Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2014-03-12/2253-plan_rabotyi_na_2013-2014_uchebnyiy_god/ |
«БЕКІТЕМІН» « УТВЕРЖДАЮ»
Лисаков қ. әкімдігібілім бөлімінің
«№6 орта мектебі» Директор ГУ « Средняя школа №6»
ММ директоры ____________ отдела образования акимата г. Лисаковска
Неявко И.В.
Мектептің ӘК отырысында қарастырылды жөне бекітілді
Протокол МС № 1 от 05.09.2013
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата г. Лисаковска.
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата г. Лисаковска.
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ЦЕЛИ:
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию индивидуальной педагогической, методической, дидактической, воспитательной системы.
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:
1. Изучение и творческое понимание всех нормативных программно-методических документов МОиН РК и Управления образования.
2. Активное внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки..
3. Изучение и внедрение достижений педагогов-новаторов в практику работы педагогического коллектива школы.
4 Диагностика и прогнозирование результатов учебно-воспитательного процесса.
5. Стимулирование инициативы и творчества членов педагогического коллектива и активизация его деятельности в научно- исследовательской, поисковой работе.
6. Использование в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых форм, технологий.
7. Выявление и предупреждение недостатков, затруднений и перегрузки в работе педагогического коллектива.
8. Развитие современного мировоззрения, профессионально-ценностных и личностно-нравственных качеств членов педагогического коллектива, готовности к самообразованию и самосовершенствованию.
Долгосрочные задачи методической службы школы на этапе перехода к 12–летнему образованию:
1.Повышение уровня профессиональной компетентности учителя, формирование готовности к работе в условиях 12-летнего образования.
2. Развитие практики САМОМЕНЕДЖМЕНТА, САМООБУЧЕНИЯ И ВЗАИМООБУЧЕНИЯ педагогов в условиях образовательного учреждения в использовании образовательных технологий в УВП.
Методическая тема городского методического кабинета: «Реализация образовательных инициатив как условие стимулирования инновационно-педагогической деятельности»
Тема перспективного исследования школы «Создание системы формирования функциональной грамотности школьников»
Методическая тема «Повышение педагогических компетенций учителя в оценке ключевых и базовых компетенций учащихся» (реализуется через методический проект).
2013-2014 учебный год. Год второй.
Приоритетные направления методического исследования 2013-2014 учебного года :
1. Разработка критериев и диагностических материалов оценивания ключевых компетенций учащихся.
2. Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся.
3. Изучение технологий формирования функциональной грамотности школьников.
4.Дальнейшее развитие педагогической практики на основе образовательных технологий через временные проблемные группы:
- Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся;
- Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников;
- Совершенствование обучения через оценивание;
- Использование новых цифровых технологий в целях повышения качества образования;
- Новые подходы к обучению талантливых и одарённых учащихся;
- Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Ведущим направлением в реализации методической темы года необходимо обозначить исследование и формирование методической базы по критериальной оценке учебной деятельности учащихся.
Сроки реализации проекта:
Направление |
Мероприятия |
||
АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ |
|||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
|||
1. Заседания методического совета |
Разработка вариативного компонента Рабочего учебного плана школы. Рассмотрение программ и УМК прикладных курсов. Утверждение плана работы МС на 2013-2014 учебный год Разработка плана действий по реализации методического проекта. Рекомендации руководителям МО. Рассмотрение локальных актов действующих уровней МС.
|
Администрация.
Члены МС |
|
2.Работа над единой методической темой. Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп. |
Методическое консультирование руководителей МО, ВПГ Разработка индивидуальных планов самообразования. Индивидуальное и групповое методическое консультирование. Инструктаж по SWOT- анализу. Разработка Плана – графика реализации методических проектов: 1.Разработка критериев и диагностических материалов оценивания ключевых компетенций учащихся. 2. Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся. 3. « Формирование функциональной грамотности школьников. Наука и школьная практика» Планирование работы временных проблемных групп: -Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся; - Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников; - Совершенствование обучения через оценивание; - Использование новых цифровых технологий в целях повышения качества образования; - Новые подходы к обучению талантливых и одарённых учащихся; - Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. Рук.МО Учителя-предметники.
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. Рук. ВПГ
|
|
3.Профильное обучение. |
Программа развития профильной школы. Разработка локальных актов. Банк УМК вариативного компонента. Комплектование профильных классов. Программно-методическое обеспечение профильного обучения. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. |
|
4. Экспериментальная деятельность. |
Проведение первичной диагностики. Получение данных об уровне социализированности школьников и уровне сформированности ученических компетенций, удовлетворенности учеников, педагогов и родителей условиями обучения в школе. |
Участники эксперимента. |
|
5.Аттестация педагогических кадров |
Оформление приказов: - о создании аттестационной комиссии; - об аттестации. Инструктивно-методическое совещание «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации» « Правила аттестации педагогических работников» Приказ МОиН РК №16 от 22.01.2010г Индивидуально- групповая консультация для аттестующихся по анализу собственной деятельности Составление планов самоаттестации (2 этап аттестации) Оформление пакета документов по аттестации. Организация работы экспертной группы по аттестации педработников: Разработка Положения об экспертной группе (ЭГ) Составление плана работы ЭГ. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
Аттестующиеся учителя |
|
6. Работа с молодыми специалистами |
Организация «Школы молодого педагога». Назначение педагогов-наставников. Утверждение плана работы «Школы молодого педагога». Изучение требований стандарта образования, учебных программ, наличие учебно-методического обеспечения по предмету.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. Педагоги-наставники
|
|
7. Методические объединения (2 уровень по отдельному плану) |
Разработка и утверждение планов работы МО на учебный год (руководители) Микроисследование « Теория и практика Системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся» |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. Рук.МО
|
|
Направление |
Мероприятия
|
||
ОКТЯБРЬ. |
|||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
|||
1. Заседания методического совета |
1.Рассмотрение УМК прикладных курсов. 2. Обобщение опыта работы школы по программе « Работа одарёнными детьми» |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., члены методсовета.
|
|
2.Методический всеобуч |
Инновационные подходы к организации УВП в современной школе ( послекурсовая работа педагогов 1-2 уровня ПК) Коучинг как новая форма повышения профессионального мастерства педагогов. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В. |
|
3.Работа над единой методической темой. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе. Развитие профессиональных компетенций учителя. Работа временных проблемных групп. |
Методическое совещание руководителей МО по реализации методического проекта. Определение перечня предметных компетенций учащихся. Матрица соотношения предметов и формируемых с их помощью компетенций.
Заседания ВПГ ( по отдельному плану) |
Рук. МО
Рук. ВПГ |
|
4.Профильное обучение |
Заседаниепрофильногосовета
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., члены профильного совета. |
|
5.Экспериментальная деятельность. |
Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. |
|
6. Аттестация педагогических кадров.
|
Инструктивно-методическое совещание по оформлению опыта работы, педагогической продукции. Индивидуальное консультирование по данному вопросу. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. |
|
7. Работа с молодыми специалистами |
Диагностика педагогических затруднений молодого учителя в разработке и оформлении поурочного плана. Технологическая карта урока и т. д. Методическое консультирование. Посещение уроков опытных учителей с анализом |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., педагоги-наставники. |
|
8. Методические объединения(по реализации единой методической темы года) |
Работа над созданием матрицы соотношения предметов и формируемых с их помощью компетенций. |
Рук МО, учителя-предметники. |
Направление |
Мероприятия |
||
НОЯБРЬ |
|||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
|||
1. Методический всеобуч. |
Коучинг. «Как формативное оценивание влияет на улучшение процесса обучения» (Послекурсовая работа педагогов 1-2 уровень)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В. |
|
2.Работа над единой методической темой. Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп. |
1. Определение уровня обученности учащихся (По методике Третьякова П.И.) Заседания ВПГ ( по плану) Парное консультирование по использованию ИКТ в УВП. |
Рук. МО, учителя -предметники
Рук. ВПГ |
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану) |
Проверка программно-методического обеспечения профильного обучения. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., члены профильного совета. |
|
4.Экспериментальная деятельность. |
Теоретический семинар по теме: «Механизмы и средства социализации личности» |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., участники эксперимента Мантуленко С.А., Старкова И.П. |
|
5. Аттестация педагогических кадров. |
Экспертиза профессиональной деятельности учителя: Посещение уроков аттестующихся учителей. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., |
|
6. Работа с молодыми специалистами |
Диагностика педагогических затруднений молодого учителя в разработке и оформлении поурочного плана. Утверждение тем самообразования молодых педагогов Посещение уроков опытных учителей молодыми педагогами. Анализ посещенных уроков |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., педагоги-наставники. |
|
7.Методические объединения (по реализации единой методической темы года) |
ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности. МО: Начальные классы.
Сформированность информационных компетенций учащихся.
Сформированность коммуникативных компетенций учащихся.
Сформированность компетентности решения проблем.
Подготовка к декаде профильной школы.
|
Рук. МО Старкова И.П., учителя-предметники.
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., участники профильной школы
|
Направление |
Мероприятия |
||
ДЕКАБРЬ |
|||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
|||
1.Методический всеобуч |
Коучинг. «Обучение талантливых и одарённых учеников» ( Послекурсовая работа педагогов 1-2 уровень ПК) |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.
|
|
2.Работа над единой методической темой. Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп. |
Неделя ВПГ «Новые подходы к обучению талантливых и одарённых учащихся» Презентация занятий на основе инклюзивного подхода и выбора дифференцированной стратегии преподавания и обучения. Анализ.
ИКТ. Демонстрационное поле учителя. ( Работа над созданием проектов) Заседания ВПГ ( по плану) |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., рук ВПГ Лозовская Л.П., учителя-предметники.
Рук ВПГ |
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану) |
Заседание профильного совета школы. Разработка декады профильной школы. Интеграция учебного и воспитательного пространства профильной школы. Социализация личности. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. Члены профильной школы. |
|
4.Экспериментальная деятельность. |
Теоретический семинар по теме: «Место школы, как одного из важнейших институтов воспитания в процессе социализации» |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. участники эксперимента Лауто О.С. Злоедова Ю.А |
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Реализация плана аттестации. Изучение деятельности педагогов и результатов работы аттестующихся. Организация психологической поддержки аттестующихся. Индивидуальные консультации психологов. Отчет работы экспертной группы. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
6. Работа с молодыми специалистами |
Посещение уроков. Индивидуальное консультирование.
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., психологи, наставники. |
|
7.Методические объединения (по реализации единой методической темы года) |
ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности. МО: ЕМЦ Сформированность информационных компетенций учащихся. (5-11 классы) Перекрестная проверка выполнения планов работы МО.
Анализ состояния ВШК МО
Участие в декаде профильной школы. |
Рук ПЛ Лозовская Л.П., учителя-предметники. Рук. МО
Учителя профильных классов.
|
Направление |
Мероприятия |
||
ЯНВАРЬ |
|||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
|||
1. Методический всеобуч |
Коучинг « Инклюзивное образование» ( Послекурсовая работа педагогов 1-2 уровень ПК) |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В. |
|
2.Работа над единой методической темой. Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп. |
Организация опытного пространства на базе временных проблемных групп. Подготовка и проведение недели ВПГ «Совершенствование обучения через оценивание» «Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: « Совершенствование обучения через оценивание» ИКТ. Демонстрационное поле учителя. ( Работа над созданием проектов)
|
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., Рук ВПГ Райн А.А. Члены ВПГ
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., Рук ВПГ Райн А.А. Члены ВПГ |
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)
4.Экспериментальная деятельность. |
Практический семинар « Реализация эксперимента в рамках профильной школы»
Посещение и анализ занятий прикладных курсов. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., участники эксперимента, профильной школы.
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Посещение уроков. Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся. Организация демонстрационного поля по представлению опыта учителя. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
6. Работа с молодыми специалистами |
Разработка недели Молодого учителя. Оказание методической помощи в подготовке творческого отчёта молодого специалиста.
|
Зам. директора по УВР Клинцова Т.А. Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
7. Методические объединения (по реализации единой методической темы года) |
Анализ уровня реализации методического проекта школы по методической теме (апробация диагностических материалов, какие диагностики проведены, какие трудности, предложения по организации диагностики) |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. Рук. МО
|
Направление |
Мероприятия
|
||
ФЕВРАЛЬ |
|||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
|||
1. Заседания методического совета. |
Итоги эксперимента в 1-9 классах и условиях профильной школы. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., члены методсовета. |
|
2. Методический всеобуч. |
Коучинг. « Барьеры в обучении» Послекурсовая работа. (Курсы 1-2 уровня) |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.
|
|
3.Работа над единой методической темой. Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп. |
Организация опытного пространства на базе временны проблемных групп. Подготовка и проведение недели ВПГ «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников» «Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников» Занятия ВПГ по плану. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., Рук. ВПГ Злоедова Ю.А. Члены ВПГ Рук. ВПГ Члены ВПГ
|
|
|
|
|
|
4.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану) |
Заседание профильного совета Профессиональная ориентация в УВ пространстве профильной школы. Анализ недели профильной школы. |
4.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану) |
|
5.Экспериментальная деятельность. |
Практический семинар: «Создание условий для социализации личности в учебной деятельности» |
5.Экспериментальная деятельность. |
|
6. Аттестация педагогических кадров.
|
Организация демонстрационного поля для аттестующихся.:
выступления, выставки |
6. Аттестация педагогических кадров.
|
|
7. Работа с молодыми специалистами |
Мастер-класс для молодых специалистов по теме «Самоанализ урока» Оказание методической помощи в подготовке творческого отчёта молодого специалиста.
|
7. Работа с молодыми специалистами |
|
8.Методические объединения (по реализации единой методической темы года) |
Участие в неделе ВПГ «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников». |
Рук. МО, учителя –предметники. |
Направление |
Мероприятия |
||
МАРТ |
|||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
|||
1. Методический всеобуч. |
Коучинг. «Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение» Послекурсовая работа. (Курсы 1-2 уровня) |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.
|
|
2.Работа над единой методической темой. Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп. |
Диагностика сформированности учебной деятельности учащихся ( автор Репкин) Организация опытного пространства на базе временных проблемных групп. Подготовка недели ВПГ «Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся». Проведение диагностик с педагогами школы по разноуровнему обучению, выявление проблемных зон в работе с разными категориями учащихся.
|
Руководители МО, учителя-предметники. Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.,
|
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану) |
Диагностика профессиональных компетенций учителей профильных классов. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
|
4.Экспериментальная деятельность. |
Проведение предварительных итоговых диагностических опросов и анкет об уровне социализированности школьников и уровне сформированности ученических компетенций. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. участники эксперимета. |
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Заседание аттестационной комиссии. Оформление материалов аттестации. Аттестационные характеристики. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н. |
|
6. Работа с молодыми специалистами |
Неделя молодого учителя. Творческий отчёт. Круглый стол. Встреча молодых специалистов, их наставников, администрации, психолога «Личность педагога в современной школе» |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., учителя –наставники, психологи. |
|
7.Методические объединения (по реализации единой методической темы года) |
ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности МО: ОГЦ Сформированность коммуникативных компетенций учащихся. (5-11 классы)
|
Рук МО Райн А.А, учителя-предметники |
Направление |
Мероприятия |
||
АПРЕЛЬ |
|||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
|||
1. Заседания методического совета |
Подготовка к проведению итоговой методической конференции по теме года «Повышение педагогических компетенций учителя в оценке ключевых и базовых компетенций учащихся» |
Рабочая группа МС |
|
2.Работа над единой методической темой. Развитие профессиональных компетенций учителя. Работа временных проблемных групп. |
Самодиагностика уровня профессиональных компетенций учителя. Декада ВПГ «Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся». Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: «Обучение через диалог»
Неделя ВПГ «Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся»
Разработка содержания и формы представления результатов работы кластерных групп на итоговой конференции Переговорные площадки. Оформление видеосборника по методическим неделям ВПГ.
|
Зам директора по УМР, учителя- предметники Зам директора по МР Баранникова И.Н. Рук. ВПГ Старкова И.П. Члены ВПГ.
Зам директора по МР Баранникова И.Н. Рук. ВПГ |
|
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану) |
Заседание профильного совета школы. 1. Экспертиза материалов по УМК. Коррекция. 2. Результаты диагностики учащихся. |
Зам директора по МР Баранникова И.Н. Профильный совет
|
|
4.Экспериментальная деятельность. |
Получение и анализ предварительных итоговых данных об уровне социализированности школьников и уровне сформированности ученических компетенций. |
Зам директора по МР Баранникова И.Н., участники эксперимента
|
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Подведение итогов аттестационного года. Оформление Портфолио аттестующихся |
Зам директора по МР Баранникова И.Н., аттестующиеся учителя |
|
6. Работа с молодыми специалистами |
Выявление затруднений в работе молодого учителя. Умение анализировать свой опыт, трудности, успехи. Анкетирование, беседа. |
Зам директора по МР Баранникова И.Н. молодые педагоги, наставники |
|
8.Методические объединения (по реализации единой методической темы года) |
ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности. МО: каз. яз Критериальное оценивание предметных компетенций. (5-11 классы) Оформление диагностических материалов МО. |
Зам директора по МР Баранникова И.Н. Рук. МО, учителя- предметники
|
Направление |
Мероприятия |
|
МАЙ |
||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
1. Заседания методического совета |
Анализ уровня реализации методического проекта по теме года «Повышение педагогических компетенций учителя в оценке ключевых и базовых компетенций учащихся». Роль методических объединений в создании банка диагностических материалов по отслеживанию предметных компетенций учащихся. Итоги работы педколлектива по реализации образовательных задач школы на 2013-2014 учебный год. |
Зам. директора по УМР, члены методсовета |
2.Работа над единой методической темой. Развитие профессиональных компетенций учителя.
Работа временных проблемных групп. |
Подведение итогов реализации методической темы года. Экспертиза реализации методических проектов по методической теме года ( личностный и кластерный уровень) Ё Анкетирование. Ё Анализ Ё Выпуск сборника уроков учителей школы по технологиям. SWOT – анализы структурных подразделений МС школы.
Демонстрационное поле учителя. Мастер-класс «Использование ИКТ в преподавании и обучении»
|
Зам директора по УМР Баранникова И.Н. Рук. ВПГ Злоедов П.П. Члены ВПГ (По 2 участника от каждого МО) |
3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану) |
1. Расширенное заседание профильного совета школы по итогам работы 2.Планирование на 2014-2015 учебный год. 3.Анализ профессиональных предпочтений выпускников школы за последние 4 года. Результаты диагностики учащихся профильных классов. |
Зам. директора по УМР, члены профильного совета. |
4.Экспериментальная деятельность. |
Заседание членов экспериментальной площадки по итогам работы. Оформление документации. Планирование на 2014-2015 учебный год. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., участники эксперимента
|
5. Аттестация педагогических кадров.
|
Анализ работы по аттестации педкадров. Ё Оформление удостоверений Ё Составление списков на 2014-2015 учебный год. Ё Оформление заявлений |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.
|
6. Работа с молодыми специалистами |
Выявление затруднений в работе молодого учителя. Выпуск методического бюллетеня о работе молодых учителей. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., психологи, педагоги- наставники. |
7. Методические объединения (по реализации единой методической темы года) |
Подготовка к итоговой методической конференции. Анализ работы МО за учебный год. |
Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., рук. МО, рук ВПГ.
|
Направление |
Мероприятия |
||
ИЮНЬ |
|||
1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ. |
|||
1.Работа над единой методической темой. Методическая подготовка к работе в 12 летней школе.
Работа временных проблемных групп. |
Оформление педагогической продукции по итогам работы над МТ.
Выпуск сборника уроков учителей школы по технологиям (ВПГ). |
Зам директора по УМР Баранникова И.Н. Рук. МО Рук. ВПГ |
|
2.Профильное обучение |
Оформление педагогической продукции по Программе развития профильной школы |
Зам директора по УМР Баранникова И.Н.члены профильной школы.
|
|
3.Экспериментальная деятельность |
Оформление педагогической продукции по эксперименту.
|
Зам директора по УМР Баранникова И.Н., участники эксперимента. |
|
1.Работа над единой методической темой. Методическая подготовка к работе в12 летней школе.
Работа временных проблемных групп. |
Зам директора по УМР Баранникова И.Н. Рук. МО Рук. ВПГ |
||