Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/658-holodkova_la/ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 20_12_ - 20 _13___учебный год.
ФИО учителя Холодкова Людмила Александровна
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме «Технологические ресурсы современного урока» ( за 2011-2012 учебный год) .
Методическая тема 2012-2013 учебного года «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»
Сильные стороны преподавания |
Слабые стороны преподавания |
Изучение новых стратегий РКМЧ, внедрение их в практику работы. |
Диагностика обучающегося.Мониторинг учебной деятельности и своей собственной деятельности. |
Повышение квалификации при ИПК по теме: Профессиональная подготовка учителя нач. кл. в организации УВП на основе интегративного подхода в рамках реализации ГПРО. |
Организация групповых форм обучения.Мобилизация учащихся на формирование культуры публичных выступлений , диалогической речи. |
Умение определить и систематизировать информацию, которая необходима для обучения учащегося. |
Оценка уровня сформированности компетенций уч-ся. |
Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. |
|
Дифференциация в обучении. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S |
W |
Препятствия О |
Т Возможности |
Методическая и педагогическая литература на данный период предлагает общие подходы к компетентностной модели обучения. |
Методический пакет документов для совершенствования навыка проектирования урока. Создание банка учебных заданий, способствующих формированию функциональной грамотности учащихся. |
Отсутствие готовых учебных заданий для отслеживания уровня сформированности коммуникативных компетенций учащихся. |
Качественный мониторинг результатов.Разработка заданий для качественного и объективного оценивания сформированности ключевых и базовых компетенций учащихся. |
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическая тема учителя (2012-2013 учебный год) Формирование коммуникативных компетенций в рамках использования технологии критического мышления через чтение и письмо.
Какой год работаете над темой_______четвертый__________________________________________________________________________________
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ (по методической теме)
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
1.Открытый урок с применение м технологии РКМЧ. |
Школа |
декабрь |
2.Выступление на школьном МО «Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников.» |
Школа |
ноябрь |
|
|
|
3. Диагностика качества обучения. |
Школа |
декабрь |
4.Диагностика уровня сформированности компетентности разрешения проблем и самоменеджмента |
Школа |
октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
|
Школа |
Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мониторинг качества обучения |
Школа |
Май |
3. Диагностика сформированности |
Школа |
Май |
функциональной грамотности учащихся. |
школа |
май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методический проект учителя
Тема проекта Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников.
Авторы проекта:
Цель проекта:создание условий , необходимых для становления личности мл. шк., способного коммуникативно оправданно, полноценно и творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли в соответствии с речевой ситуацией.
Задачи:
Примеры :
Время реализации проекта: ... года.
Вид деятельности: (индивидуальная, групповая) работа.
Особенности проекта:
Решение задачи ......определяет актуальность темы проекта
.Практическая ценность проекта в том, что .......
Он даёт возможность ....
Результативной особенностью проекта является .....
Детальная разработка указанных компонентов определяет возможность использования материалов данного проекта в ....
Область применения проекта: начальная школа
Данный проект может быть использован (кем,где, с какой целью)) ...
Перспективы развития проекта:
( В таблице даны примеры по разделам.)
План реализации проекта
Задачи |
Механизм реализации |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Примеча-ние |
Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации. |
|
|
Совершенствование умения осмысливать и рационально использовать в работе.
|
|
Широкое применение стратегий РКМЧ. Освоение новых стратегий(ЭССЕ,ПИСЬМО,составление телеграмм) |
|
|
Коммуникативное развитие навыков работы в группе. Овладение инструментами и технологиями. |
|
Определить способы оценки ключевых и базовых компетенций |
|
|
Совершенствование умений осуществлять отбор методов и приемов работы . |
|
Создать мониторинг качества знаний. Диагностика и оценка уровня сформированности функциональной грамотности уч-ся. |
|
|
Результаты конрольных работ, тестирований, качества знаний по предмету. Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции. |
|
Отслеживание результатов проекта. |
|
|
Представить результаты в виде учебно-методического пособия. |
|
Общие результаты реализации проекта:
1 года_ ( 2года)
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Итоги_Формирование ключевых компетенций : способность к сотрудничеству, преодоление конфликтов в групповой и коллективной деятельности. Высокая творческая активность личности.______________________________________________________________________________
Дальнейшее развитие _____________________________________________________________________________