Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/664-tema_proekta/ |
«Система оценивания в технологии РКМЧП, как средство формирования функциональной грамотности младщих школьников» (3-й год)
Режим функционирования
Автор проекта: Ляшко Н. Н.
Цель проекта: Создание критериев оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся в технологии РКМЧП.
Задачи:
Изучение теории и практики оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся.
Разработка различных подходов оценивания.
Инициировать практическую деятельность учителей по разработке критериев оценивания и внедрение в практику по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Определить способы критериального оценивания (по уровням)
Определить уровень результативности проекта в развитии и оценивании ключевых компетенций учащихся.
Время реализации проекта: 2012 – 2013уч.год
Вид деятельности: групповая работа.
Особенности проекта:
Составление критериев оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся в технологии РКМЧП определяет актуальность темы проекта. Результативной особенностью проекта является системное оценивание ключевых и базовых компетенций учащихся в рамках урока по технологии «Критического мышления через чтение и письмо». Разработка критериев определяет возможность использования системы в работе учителей начальных классов по данной технологии.
Область применения проекта:
Результаты данного проекта могут быть использованы учителями на уроках.
Перспективы развития проекта:
План реализации проекта.
Задачи |
Механизм реализации |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Примеча-ние |
Изучить теорию критериального оценивания ключевых компетенций в рамках технологии «Критического мышления через чтение и письмо» (RWCT) . |
Услуги сети Интернет, периодическая печать. |
В течение учебного года |
Совершенствование собственных информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций.
|
|
Совершенствовать умение отбирать материал и составлять критерии оценивания ключевых компетенций. |
При изучении программного материала включение материала проекта в критериальное оценивание.
|
В течение учебногогода |
Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций. Повышение качества подготовки к предмету. Новые формы оценивания. |
|
Способы определения результативности проекта в оценивании ключевых компетенций учащихся |
Создание критерий оценивания по уровням. |
В течение учебногогода |
|
|
Отслеживание результатов проекта. |
Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта.
|
4 четв. 2012-2013 уч. год. |
3 год. Представить результаты работы в виде информационного пакета по теме «Теория и практика оценки ключевых компетенций». |
|
План – график реализации проекта.
3 год
№ |
месяц |
Тема занятия |
|
октябрь |
Изучение теории оценки ключевых компетенций. |
|
ноябрь -декабрь |
Круглый стол. «Переговорная площадка» - сбор материала по теме проекта. Обсуждение. Систематизация собранного материала ВПГ. |
|
январь |
Разработка критериев оценки ключевых компетенций. |
|
февраль |
Практическое применение наработок. |
|
март |
Систематизация собранного материала. |
|
апрель - май |
Диагностика ключевых компетенций обучающихся. Анализ результатов работы ВПГ. Оформление информационного пакета по теме пректа. |