Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/671-metodicheskiy_proekt/
Методический проект

Методический проект кластерной группы 

Методический проект кластерной группы  2012 – 2013 г (третий год)

 

1.Рефлексия деятельности КГ по  методической теме  учебного года  «Технологические ресурсы современного урока»

Методическая тема  2011-2012  «Теория и практика компетентностно – ориентированных заданий»

 

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

Пополнение и систематизация  банка компетентностно - ориентированных заданий

Затруднения в оценивании работы учащихся при выполнении компетентностно – ориентированных заданий

Привлечение в группу молодых учителей

 

 

Велся  мониторинг результативности продвижения учителя в группе

 

S

W

Препятствия                       О

Т                                          Возможности

 

Составить таблицу ключевых компетенций, которые развиваются в рамках применения КОЗ

 

Разработать формы оценки КОЗ отдельно по каждой компетенции

 

 

 

 

ТЕМА ПРОЕКТА:  Теория и практика компетентностно – ориентированных  заданий  (КОЗ)                  

АВТОР  ПРОЕКТА: Пятак Л.М.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Совершенствование  педагогического  мастерства  учителей.

                    

Задачи: 

ü  Диагностировать сформированность ключевых компетенций учащихся в рамках применения компетентностно – ориентированных заданий

ü  Продолжить работу по  подготовке планов – конспектов в рамках современного урока

ü  Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта

ü  Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся

ü  Расширять демонстрационное поле педагогического опыта с целью пополнения банка данных компетентностно-ориентированных заданий.

 

Время реализации проекта:  3 года.

Вид деятельности:  групповая  работа.

Особенности проекта:

       Решение задачи  развития ключевых компетенций обучающихся определяет актуальность   темы проекта . Практическая ценность проекта в том, что он иннициирует практическую деятельность учителя по разработке и внедрению в учебный процесс КОЗ, а также  дает возможность совместно пополнять банк компетентностно – ориентированных заданий  в рамках предметной лаборатории. Он даёт возможность  использовать наработки в работе всех учителей  школы.

 Область применения проекта:

     Банк данных компетентностно – ориентированных заданий  может быть использован  на разных этапах обучения всеми учителями  школы.

 

Перспективы развития проекта:

План реализации проекта

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примечание

Продолжить  разработку  планов – конспектов  с использованием КОЗ в рамках современного урока

 

При изучении программного материала включить примеры компетентностно – ориентированных заданий в поурочное планирование

Сентябрь - октябрь

Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций.

Новые формы подачи нового материала.

Создание положительного психологического фона в ходе подготовки к урокам.

 

Продолжить работу  группы в режиме апробации

 

Привлечение в работу группы учителей и начального и среднего звена

В течение года

Повышение качественного показателя самообразования педагогов.

 

 

Разработать формы оценки КОЗ

Составить таблицу ключевых компетенций, которые развиваются в рамках применения КОЗ

В течение года

Развивать умение оценивать работу учащихся при выполнении КОЗ

 

Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся

 

Разработка  критериев  диагностики  ключевых компетенций учащихся

В течение года

Повышение качества знаний по предметам

 

Отслеживание результатов проекта.

Определить способы анализа собственной деятельности по цели проекта

 

Представить результаты работы в виде учебно – методического пособия.

Сбор материалов в папку руководителя, составление банка КОЗ

 

План – график  реализации проекта.

 

месяц

Тема занятия

  1.  

сентябрь

Корректировка проекта,  текущее планирование работы кластерной группы

  1.  

октябрь

Изучение методической базы определения уровня знаний и уровня развития ключевых компетенций учащихся в ходе реализации проекта.

  1.  

ноябрь

Круглый стол. Обмен информацией в ходе реализации проекта. Мониторинг качества знаний.

  1.  

декабрь

Систематизация собранного материала. Сбор материала в папку руководителя

  1.  

январь

Сбор кластерной группы.  Разработка  критериев  диагностики  ключевых компетенций учащихся

  1.  

февраль

Подготовка и проведение методической недели  (04/03 – 08/03 – 2013 г)

  1.  

март

Методическая неделя

  1.  

апрель

Диагностика ключевых компетенций обучающихся

  1.  

май

Анализ результатов работы кластерной группы.

 




Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика