Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/677-plan_rabotyi_emts/
План работы ЕМЦ

План работы предметной лаборатории предметов естественно-математического цикла

 

План работы

предметной лаборатории

 предметов естественно-математического цикла

на 2011-2012  учебный год.

 

 

 

 

 

Методическая тема школы на 2011 – 2012 учебный год

 

«Технологические ресурсы современного урока»

 

 

Методическая тема ПЛ  «Технологические ресурсы уроков естественно – математического цикла»

 

Приоритетное         

направление:      Современный урок как один из способов развития профессиональных компетенций педагогов.

 

Цель:   Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, уровень их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания.

 

 

 

Задачи:   

  1. Создание условия для  профессионального  развития личности педагога
  2. Создание условий для формирования учебной базы знаний у учащихся выпускных классов для последующей социализации
  3. Повышение мотивации учащихся к изучению предметов естественно -  математического цикла, посредством применения инновационных технологий и проектной деятельности.
  4. Систематизация методического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
  5. Анализ и корректировка  педагогической деятельности  с целью повышения  качества УВП.

 

  Функциональные обязанности членов МО:

 

 

Лакида Т. И. – руководитель МО ЕМЦ.

 

Бойко Г.С.  – заместитель.

 

Матвеева С.А., Злоедов П.П..   – ответственные за мониторинг преподавания и мониторинг учебной деятельности

 

Матайс Т.В. – выпуск бюллетеней, информационный агент.

 

Болотова С.А.    – выпуск бюллетеней, информационный агент.

 

Холодило Н.Ю.  – ответственная за проведение олимпиад, интеллектуальных конкурсов.

 

                        Лозовская Л.П. – ответственный секретарь.

 

Документация предметной лаборатории:

 

  1. План работы ПЛ.
  2. Протоколы заседаний.
  3. График прохождения курсовой переподготовки.
  4. Материалы контрольных работ.
  5.  Мониторинг успешности.
  6. Приказы, положения, письма.
  7. Банк олимпиадных заданий.
  8. План по самообразованию (опытно-экспериментальная работа).
  9.  Аналитические справки (по итогам четверти, полугодия, года).
  10.  Программно-методическое обеспечение учебного плана.

 

 Банк данных.

ФИО

Дата

 рождения

Предмет

Часовая

нагрузка

Образование

Стаж,          категория

Год последней аттестации

Курсы повышения квалификации

Методическая тема

Методический проект

Бойко

 Галина Семеновна

16.03.61

биология

23

Высшее,

Кустанайский ПИ, учитель биологии, химии

28 лет,

высшая

2011

- «Ориентация обучения на достижение обязательных результатов как

условие повышения качества образования в 12-летней школе», 2006 г, КПИ, Костанай

-«Практическое применение интерактивного оборудования в учебных классах»,

2008 г, Костанай

Т: Развитие ключевых образовательных компетенций учащихся в процессе использования ИКТ на уроках биологии. – третий год

П: Создание  УМП  -рациональный метод  систематизации и хранения  методического и  дидактического материала.

Галотон Татьяна Ивановна

15.01.59

физика

30

Высшее,

Кустанайский  ПИ,  учитель физики

31 год,

2 категория

2009

«Информатизация образования как один из механизмов развития конкурентноспособной личности в профильной школе»,

2007г, Костанай

Т: Современные подходы к преподаванию прикладного курса по физике – второй год.

П: Современные подходы к преподаванию прикладного курса по физике.

Злоедов Павел Павлович

30.11.81

математика, информатика

26,5

Высшее, Костанайский ГПИ, учитель математики

10 лет,

вторая

 

2011

-«Интернет – технологии в образовании», 2006 г, ИПК и ПРО;

-«СИН», 2007г, РГЦНТО;

-«Информатика в начальной школе»,

2008 г, ИПК и ПРО

Преподавание информатики в условиях 12-летней школы, 2009, г.Костанай

Т: Технологические аспекты технологии «БИС» (технология Вассермана)

П: «Технологические аспекты технологии «БИС» (Ф.Я.Вассерман)»

Лакида Татьяна Ивановна

23.12.61

математика

23,5

Высшее,

Кустанайский ПИ, учитель математики

26 лет,

высшая

2011

- «Работа в мультимедийных кабинетах», 2007 г, Костанай

- 2010 г. «Актуальные вопросы организации работы предметных методических объединений в современной школе», г.Костанай

Октябрь 2010 г., Подготовка к ЕНТ

Т: Компетентностно-ориентированные задачи в процессе обучения математике

П: Компетентностно-ориентированные задачи в процессе обучения математике.

Лозовская Людмила Петровна

 

2.05.81

математика

23,5

Высшее, Евразийский  университет имени Л.Н.Гумилева, учитель математики и физики

9 лет,

вторая

2009

«Практическое применение интерактивного оборудования в учебных классах»,

2008 г, Костанай

 

Т: «Технологические аспекты «БИС» (технология Вассермана)

П: «Технологические аспекты технологии «БИС» (Ф.Я.Вассерман)»

 

Мантуленко Светлана Александровна

15.10.71

информатика

24,92

Высшее, КСА,

инженер - программист

15 лет,

1 категория

2007

-«Информатизация системы образования», 2005 г,  Костанай

-«Графика. Информационные технологии», 2006 г, Костанай

- «Снижение информационного неравенства», 2007 г, Костанай

- «Профильная подготовка и профилизация обучения школьников: проблемы и опыт их решения в условиях 12-летней школы» , 2010, г. Костанай.         

Т: Метод проектов и телекоммуникаций как средство активизации творческой деятельности ученика и учителя. 4 года

П: УМП «Компетентностные задания по информатике» 7 класс.       

Матайс Татьяна Владимировна

13.09.59

математика

22

Высшее,

Павлодарский ПИ,

учитель математики

31 год,

высшая

 

2010

-«Практическое применение интерактивного оборудования в учебных классах»,

2008г, Костанай

- «Снижение информационного неравенства», 2007 г, Лисаковск

Т: Интеграция прикладного и базового курсов математики в системе подготовки к ЕНТ.

П: Разработка заданий по развитию предметных компетенций учащихся.

Матвеева Светлана Анатольевна

20.05.76

химия

25

Высшее, Костанайский ГУ имени А.Байтурсынова, преподаватель химии

10 лет,

2 категория

2011

- «Формирование профессионально-личностной готовности педагогов к работе с одаренными детьми», 2000 г, РНПЦ «ДАРЫН», г. Алматы;

- «Управление процессом внедрения УНП», 2005 г, ИПК и ПРО г. Костанай

«Компетентностно – ориентированный урок, как фактор повышения качества обучения» -  2010 г., г.Костанай

Т: «Формирование информационных компетенций на уроках химии» - второй год.

 

Мирошник Наталья Владимировна

8.02.65

биология

9

Высшее,

Кустанайский ПИ,

учитель биологии и химиии

26 лет,

высшая

2010

«Ориентация обучения на достижение обязательных результатов - как условие повышения качества ЕНТ», 2008 г, Костанай

Т: Цифровые образовательные технологии на уроках биологии.

Чувашова Алла

Изотовна

20.05.61

география

9

Высшее,

Петропавловский ПИ,

учитель географии и биологии

28 лет,

высшая

2011

-«Общая и частная теория учебников нового поколения», 2005 г, Костанай

-«Пути совершенствования методической работы в контексте инновационных процессов в организациях образования», 2006 г, Костанай

«Аттестация  - повышение профессионального мастерства учителя», г.Костанай, 2010 г.

Т: Использование инновационных технологий для повышения мотивации учащихся на уроке географии.

П: Создание сборника технологических карт для учащихся 11 класса по географии.

Холодило Надежда Юрьевна

 

география

16,5

Высшее,

учитель географии

1 год,

без категории

Молодой специалист

 

Т: «Структурные этапы современного урока»

 

 

Программно- методическое обеспечение учебного плана.

 

П/П

Предмет

Класс

Учебники

 

1.

Математика

5

Математика 5, Т.А. Алдамуратова, Е.С. Байшоланов, Алматы: «Атамұра», 2005, 2010

 

2.

Математика

6

Математика 6, Т.А. Алдамуратова, Т.С. Байшоланов, Алматы: «Атамұра», 2006, 2011.

 

3.

Алгебра

7

Алгебра 7, А.Н. Шыныбеков, Алматы: «Атамұра», 2003, 2007.

Алгебра 7, А.Е. Абылкасымова, И.Б. Бекбоев, А.А. Абдиев, З.А. Жумагулова, Алматы: «Мектеп», 2007.

4.

Алгебра

8

Алгебра 8, А.Е. Абылкасымова, И.Б. Бекбоев, А.А. Абдиев, З.А. Жумагулова, Алматы:«Мектеп», 2008.

5.

Алгебра

9

Алгебра 9, А.Н. Шыныбеков, Алматы: «Атамұра», 2005, 2007.

Алгебра 9, А.Е. Абылкасымова, И.Б. Бекбоев, А.А. Абдиев, З.А. Жумагулова, Алматы:«Мектеп», 2006.

6.

Алгебра

10

Алгебра и начала анализа 10(ЕМЦ), А.Е. Абылкасымова, К.Д. Шойынбеков, М.И. Есенова, З.А. Жумагулова, Алматы: «Мектеп», 2006, 2010.

7.

Алгебра

11

Алгебра и начала анализа 11(ЕМЦ), А.Е. Абылкасымова, К.Шойынбеков, З.А. Жумагулова,

Алматы: «Мектеп», 2011.

8.

Геометрия

7

Геометрия 7, К.О. Букубаева, А.Т. Миразова, К.Ж. Аганина, Алматы: «Атамұра», 2003, 2007.

 

9.

Геометрия

8

Геометрия 8, А.Шыныбеков, Алматы:« Атамұра», 2007.

10.

Геометрия

9

Геометрия 9, А.Шыныбеков,  Алматы: «Атамұра», 2007.

 

11.

Геометрия

10

Геометрия 10(ЕМЦ), А.Шыныбеков,  Алматы: «Атамұра», 2011.

 

12.

Геометрия

11

Геометрия 11(ЕМЦ), В.А. Гусев, Ж. Кайдасов, А.К. Кагазбаева, Алматы: «Мектеп», 2007, 2011.

 

13.

Физика и астрономия

7

Физика и астрономия 7, Р. Башарулы, У. Токбергенова, Д.Казахбаева,

 Алматы: «Атамұра», 2003, 2007.

14.

Физика и астрономия

8

Физика и астрономия 8, Р. Башарулы, У. Токбергенова, Д.Казахбаева,

Алматы: «Мектеп», 2008.

15.

Физика

 

9

Физика и астрономия 9, Б.Акитай, В.Перышкин, Алматы: «Кiтап», 2009.

16.

Физика

10

Физика 10, Б.Кронгарт, В. Кем, Н.Койшыбаев, Алматы: «Мектеп», 2006.

 

17.

Физика

11

Физика 11, С.Туякбаева, Ш. Носохова, В. Кем, В. Загайнова, Б. Кронгарт, Алматы: «Мектеп», 2007.

18.

Химия

8

Химия 8, Н.Н. Нурахметов, К. Сарманова, К. Жексембина,  Алматы: «Мектеп», 2004.

 

19.

Химия

9

Химия 9, М.Б. Усманова, К.Н. Сакарьянова, Алматы: «Атамұра», 2005.

Химия 9, И. Нугуманов, Р. Жумадилова, Ж. Кембебаева, Алматы: «Мектеп», 2005.

20.

Химия

10

Химия 10, Н. Нурахметов, К.Б. Бекишев, Н.А. Заграничная, Алматы: «Мектеп», 2006.

21.

Химия

11

Химия 11, А. Темирбулатова, Н.Нурахметов,Р.Жумадилова, С.Алимжанова, Алматы: «Мектеп», 2007.

 

22.

Биология

6

Биология 6,   К. Жунусова, Р. Алимкулова, К. Жумагулова,  Алматы: «Атамұра», 2006.

23.

Биология

7

Биология 7,    К. Кайым,  Р. Сатимбеков, А. Ахметов, Ж. Кожантаева,   Алматы: «Атамұра», 2007.

24.

Биология

8

Биология 8.   Человек,  Е.А.Очкур, Л.Е. Аманжолова, Р.Е. Джумабаева,    Алматы: «Мектеп», 2008.

25.

Биология

9

Биология 9, М.К. Гильманов, Л.У. Абшенова, А.Р. Соловьева,  Алматы: «Атамұра», 2005.

 

26.

Биология

10

Общая биология 10, Т. Касымбаева,  Алматы: «Мектеп», 2006.

 

27.

Биология

11

Биология 11, Р. Сатимбеков, Р. Алимкулова, Ж. Шилдебаев,  Алматы: «Мектеп», 2007.

 

28.

География

6

Физическая география 6, А. Бирмагамбетов, К. Мамырова, Алматы: «Атамұра», 2006.

 

29.

География

7

География материков и океанов 7, А.С. Бейсенова, С.А. Абилмажинова, К.Д. Каймулдинова,

Алматы: «Атамұра», 2006.

30.

География

8

Физическая география Казахстана 8, А. С. Бейсенова, К.Карпеков.  Алматы: «Атамұра», 2004.

 

31.

География

9

Экономическая и социальная география Казахстана 9, Е.А. Ахметов, Н.Н. Карменова, Ш.Ш. Карбаева,

 Б.К. Асубаева, Алматы: «Мектеп», 2005.

32.

География

10

География 10. Общий обзор. Страны СНГ, А.С.Бейсенова, К.Д. Каймулдинова,

А.С. Абилмажинова, К.М. Баймырзаев, Ж. Достай, Алматы: «Мектеп», 2006.

33.

География

11

География 11. Региональный обзор мира, А. Бейсенова, К.Каймулдинова, С. Абилмажинова, Ж.Достай, Алматы: «Мектеп», 2007.

34.

Информатика

7

Информатика 7, Н.Т. Ермеков, Н. Стифутина, Алматы: «Атамұра», 2003.

 

35.

Информатика

8

Информатика 8, Н. Т. Ермеков, Н. Стифутина, Алматы: «Атамұра», 2004.

 

36.

Информатика

9

Информатика 9, Н.Т. Ермеков, В.А. Криворучко, Алматы: «Мектеп», 2005.

 

37.

Информатика

10

Информатика 10, В.А. Криворучко, С.Ж. Ногайбаланова, Алматы: «Жазушы», 2006.

 

38.

Информатика

11

Информатика 11, Н.Т. Ермеков, Г.С. Мухаметжанова,  Алматы: «Жазушы», 2007.

 

39.

Естествознание

5

Естествознание 5, Б.Ш. Абдиманапов, А.В.Прищепина, Л.М.Фокина, Алматы: «Мектеп», 2007.

 

 

 

 

 

План методической работы

предметной лаборатории естественно - математического цикла

 на 2011-2012 учебный год

 

Август

 

Направление

Задача

Мероприятия

 

Ответственный

 

Результат

Учебно-методическая деятельность

Осуществлять разработку и совершенствование методических и дидактических материалов с применением ИКТ

  1. Подготовка методических материалов к занятиям, раздаточного материала
  2. Разработка учебно-наглядных пособий с применением информационных технологий в учебном процессе.
  3. Создание банка данных для проведения входного, текущего, промежуточного и итогового контроля по предметам

 

Отв. Члены ПЛ

 

 

 

 

 

 

 

Отв.

Математика, физика, информатика – Лозовская Л.П.

Химия, биология, география – Матвеева С.А.

 

 

 

Банк методических материалов к занятиям, раздаточного материала

 

 

 

 

 

 

Банк  данных для проведения входного, текущего, промежуточного и итогового контроля по предметам

 

 

 

 

Организационно-методическая деятельность

Организовывать выполнение плана работы ПЛ

  1. Прогнозирование, планирование повышения профессиональной переподготовки учителей

 

  1. Участие в мероприятиях городского уровня (Августовская конференция)

 

 

Отв. Члены ПЛ

 

 

 

Отв. Члены ПЛ

 

Оформление методического проекта на текущий учебный год.

 

Доклады и выступления на августовской конференции.

 

 

 

     

 

 

 

Сентябрь 01.09-30.09.11

 

Направление

Задача

Мероприятия

Ответственный

Результат

Учебно-методическая деятельность

Детальное изучение нормативных документов, постановка целей и задач на работу в новом учебном году.

 

 

Совершенствовать учебно-материальную базу

  1. Составление  календарно-тематического планирования

 

  1. Переработка ранее подготовленных материалов к занятиям

 

  1. Инструктивно-методическое совещание по вопросам календарно – тематического планирования.

 

  1. Обсуждение методических проектов учителей.

 

  1. Подбор тестов для промежуточных тестирований по ЕНТ

Члены ПЛ

 

 

Члены ПЛ

 

 

Лакида Т.И..

 

 

 

Члены ПЛ

 

Календарно-тематическое планирование по предмету

Совершенствование дидактического материала к занятиям

 

 

Совершенствование методических проектов и пополнение банка тестовых заданий

Организационно-методическая деятельность

Организовывать выполнение плана работы ПЛ

Заседание ПЛ

 

  1. Утверждении плана работы ПЛ на 2011-2012 уч.год

 

  1. Изучение инструктивно-методического письма.

 

  1. Обсуждение результатов входного контроля и коррекционной деятельности.

 

Сбор информации об  аттестуемых учителях.

Лакида Т.И.

 

 Оформление документации ПЛ

Экспертно-диагностическая деятельность

Проведение диагностики качества знаний по предмету

Проведение входных контрольных работ до 15.09.11.

 

Проведение тематического контроля по темам ЕНТ выпускных классов.

Члены ПЛ

 

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Матвеева С.А.

Бойко Г.С.

Лакида Т.И.

Мирошник Н.В.

Чувашова А.И.

Мониторинг качества знаний и коррекционная деятельность

 

Определение уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации и коррекция пробелов

 

Октябрь 01.10 – 31.10.11

Направление

Задача

Мероприятия

Ответственный

Результат

Информационно-аналитическая деятельность

Анализировать результаты образовательной деятельности по предметам

Взаимопосещение уроков

 

Члены ПЛ

Лакида Т.И.

Помощь членам ПЛ по вопросам образовательной деятельности

Экспертно-диагностическая деятельность

Проведение диагностики качества знаний по предмету и развития ключевых компетентностей учащихся

  1. М/с: изучение системы мониторинга развития уровня компетенций учащихся.

 

  1. Выявление учащихся с повышенными умственными способностями и работа с ними по подготовке к городской олимпиаде.

 

 

 

  1. Проведение тематического контроля по темам ЕНТ выпускных классов.

 Лакида Т.И.

 

 

 

Члены ПЛ

 

 

 

 

 

 

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Матвеева С.А.

Бойко Г.С.

Лакида Т.И.

Мирошник Н.В.

Чувашова А.И.

 

 

 

 

Составление списков учащихся (8 – 11 классы), проявляющих интерес к предметам естественно-математического цикла для подготовки их к олимпиаде.

 

Определение уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации и коррекция пробелов

Учебно-воспитательная деятельность

Проводить проверку остаточных знаний учащихся

 

Проведение текущих контрольных работ

 

 

 

Члены ПЛ

 

 

 

 

Мониторинг качества знаний и коррекционная деятельность

 

 

 

Экспериментально – инновационная деятельность

Участвовать в проведении педагогических экспериментов по внедрению новых технологий

 

 

 

 

Участие в  неделе профильной школы.

 

Члены ПЛ

Лакида Т.И.

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Бойко Г.С.

Лозовская Л.П.

Матвеева С.А.

 

Проведение мероприятий, направленных на распространение результатов инновационной деятельности учителей

                                                                                                   

 

 

Ноябрь 1.11-30.11.11

Направление

Задача

Мероприятия

Ответственный

Результат

Учебно-

воспитательная деятельность

Проводить занятия различных форм обучения

 

Проводить проверку остаточных знаний учащихся

 

Проведение школьной олимпиады

 

 

Составление мониторинга результативности обучения по итогам 1 четверти

 

Учителя-предметники

 

Математика, физика, информатика – Злоедов П.П.

Химия, биология, география – Матвеева С.А.

Отбор  участников городской олимпиады

 

 

 

Мониторинг качества знаний и план коррекционной деятельности.

 

Учебно-методическая деятельность

Совершенствовать учебно-материальную базу

 

Реализация принципа преемственности в обучении учащихся начальной и основной ступеней школы.

  1. Работа, связанная с разработкой методических материалов.
  2. Эффективность работы учителей по обеспечению качественной подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий.
  3. Преемственность в обучении математики.

Члены ПЛ

 

 

Члены ПЛ

 

 

Учителя математики и начальной школы

Создание методического портфеля материалов проектной технологии

 

Создание электронного банка с материалами по подготовке к предметным олимпиадам.

 

 

Организационно-методическая деятельность

Организовывать выполнение плана работы ПЛ

Заседание ПЛ

  1. Диагностика обученности как способ управления качеством образования.
  2. «Технологические аспекты «БИС» (технология Вассермана)

 

  1. Анализ взаимопосещения уроков

 

 Лакида Т.И.

 

Злоедов П.П.

Лозовская Л.П..

Анализ образовательной ситуации в рамках ПЛ, разработка мероприятий по устранению выявленных причин.

 

Проведение мероприятий, направленных на распространение результатов инновационной деятельности учителей.

Экспертно-диагностическая деятельность

Участвовать в проведении педагогических экспериментов по внедрению новых технологий.

Диагностика и формирование компетенций учащихся средствами учебного предмета.

 

 

Проведение тематического контроля по темам ЕНТ выпускных классов.

 

 

Болотова С.А.

 

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Матвеева С.А.

Бойко Г.С.

Лакида Т.И.

Мирошник Н.В.

Чувашова А.И.

 

 

 

 

Определение уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации и коррекция пробелов

 

 Декабрь 1.12-31.12.11

Направление

Задача

Мероприятия

Ответственный

Результат

Учебно-воспитательная деятельность

Проводить консультации перед итоговой аттестацией учащихся

 

Проводить проверку остаточных знаний учащихся

 

Пробное тестирование учащихся выпускных классов.

 

 

 

 

Промежуточный контроль знаний учащихся (по графику)

 

 

Составление мониторинга результативности обучения по итогам 2 четверти

 

 

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Матвеева С.А.

Бойко Г.С.

Лакида Т.И.

Мирошник Н.В.

Чувашова А.И.

 

 

 

Математика, физика, информатика – Злоедов П.П..

Химия, биология, география – Матвеева С.А.

Анализ западающих тем и пробелов в знаниях

 

 

 

Мониторинг качества знаний и коррекционная деятельность

 

 

 

Организационно-методическая деятельность

Организовывать выполнение плана работы ПЛ

 

 

 

 

Проверка соблюдения орфографического режима в контрольных и рабочих тетрадях.

 

Переговорная площадка:

Краткий анализ проверки контрольных и рабочих тетрадей учащихся.

 

Члены  ПЛ

Оформление и составление документации ПЛ

Экспертно-инновационнаядеятельность

Участвовать в проведении педагогических экспериментов по внедрению новых технологий

 

 

 

Участие в неделе КСО, RWCT

 

Круглый стол: результаты апробации и внедрения новых технологий  (КСО; RWST)

 

Члены ПЛ

 

Определение уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации и коррекция пробелов

 

 

 

 

Январь 1.01-31.01.12

 

Направление

Задача

Мероприятия

Ответственный

Результат

Учебно-воспитательная деятельность

Проводить занятия различных форм обучения

 

 

Проводить проверки остаточных знаний учащихся

Проведение предметной олимпиады городского уровня

 

 

Обсуждение результатов тематического контроля по темам ЕНТ

Лакида Т.И.

Холодило Н.Ю.

 

 

 

Члены ПЛ

 

 

 

 

Определение основных направлений деятельности для коррекции знаний

 

Учебно-методическая деятельность

Повышать методический уровень преподавания предметов ЕМЦ

Подготовка методического материала по применяемым технологиям в рамках современного урока

Члены ПЛ

Создание методического портфеля материалов по технологиям преподавания предметов ЕМЦ

Организационно-методическая деятельность

Организовывать выполнение плана работы ПЛ

Заседание ПЛ

  1. Влияние профессионализма педагогов на интенсивность процессов информатизации образования.
  2. Анализ работы ПЛ за 1 полугодие
  3.  Обсуждение результатов промежуточного контроля

 

 

 Лакида Т.И.

 

 

 

Члены ПЛ

 

Анализ образовательной ситуации в рамках ПЛ, разработка мероприятий по устранению выявленных причин

Проведение мероприятий, направленных на распространение результатов инновационной деятельности учителей

Экспертно-диагностическая деятельность

Проведение диагностики качества знаний по предметам ЕМЦ

 

 

 

 

Участие в неделе КОЗ, БИС.

Формирование умений и навыков решения задач через компетентностно-ориентированный подход в обучении

Проведение тематического контроля по темам ЕНТ выпускных классов.

Члены ПЛ.

 

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Матвеева С.А.

Бойко Г.С.

Лакида Т.И.

Мирошник Н.В.

Чувашова А.И.

Определение уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации и коррекция пробелов

 

 

 

 

Февраль 1.02-28.02.12

 

Направление

Задача

Мероприятия

Ответственный

Результат

Учебно-методическая деятельность

Совершенствовать учебно-лабораторную базу кабинетов

 

 

 

 

Разработка дидактических материалов, тематических тестов, электронных презентаций.

 

Городской семинар учителей математики «Применение современных технологий в процессе обучения математике»

Лакида Т.И.

Члены ПЛ

 

 

Злоедов П.П.

Лакида Т.И.

Лозовская Л.П.

Матайс Т.В.

Пополнения банка методических и дидактических материалов.

Организационно-методическая деятельность

Организовывать выполнение плана работы ПЛ

М/С: обсуждение результатов реализации компетентностного подхода в обучении.

Лакида Т.И.

Обозначение действий по дальнейшему проведению этой работы и мониторинга компетенций

Экспертно-диагностическая деятельность

Проведение диагностики качества знаний по предметам

 

 

 

Проведение тематического контроля по темам ЕНТ выпускных классов.

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Матвеева С.А.

Бойко Г.С.

Лакида Т.И.

Мирошник Н.В.

Чувашова А.И.

Определение уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации и коррекция пробелов

Экспертно-инновациолнная деятельность

Участвовать в проведении педагогических экспериментов по внедрению новых технологий

 

 

Участие в неделе ЦОР.

Лакида Т.И.

Обобщение и распространение педагогического опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

Март 1.03-31.03.12

Направление

Задача

Мероприятия

Ответственный

Результат

Учебно-воспитательная работа

Проводить проверку остаточных знаний учащихся

 

Составление мониторинга результативности обучения по итогам 3 четверти.

 

 

Математика, физика, информатика – Лозовская Л.П.

Химия, биология, география – Матвеева С.А.

 

Мониторинг качества знаний и коррекционная деятельность

 

 

 

Информационно-аналитическая деятельность

Анализировать результаты образовательной деятельности по предмету

 

Переговорная площадка: Рекомендации по психологической подготовке к единому национальному тестированию.

Психологи школы

Лакида Т.И.

Составление технологической карты по теме.

Экспертно-диагностическая деятельность

Проведение диагностики качества знаний по предмету

 

Проведение тематического контроля по темам ЕНТ выпускных классов.

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Матвеева С.А.

Бойко Г.С.

Лакида Т.И.

Мирошник Н.В.

Чувашова А.И.

 

 

Определение уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации и коррекция пробелов

Редакционно-издательская деятельность

Пропагандировать опыт работы учителей ПЛ

Подготовка материалов к изданию с целью пропаганды опыта учителей ПЛ

 

 

 

 

Лакида Т.И.

Создание банка материалов по учету ППО учителей ПЛ

Научно-методическая деятельность

Участвовать в научно-исследовательской деятельности школы

Подготовка публикаций в сборник «Технологические ресурсы уроков естественно – математического цикла»

Члены ПЛ

 

 

 

 

 

 

Обобщение и распространение педагогического опыта

 

Апрель  1.04-30.04.12

 

Направление

Задача

Мероприятия

Ответственный

Результат

Учебно-воспитательная деятельность

Проводить занятия различных форм обучения

 

 

 

 

 

Проведение уроков применяемым технологиям.

Члены ПЛ

Повышение качества проведения уроков.

Информационно-аналитическая деятельность

Информация об обновлении содержания и форм образования.

 

 

 

Творческие отчеты учителей, посещавших курсы повышения квалификации, семинары,

Члены ПЛ

Совершенствование знаний педагогов в области методики преподавания предметов

 

Экспертно-диагностическая деятельность

Проведение диагностики качества знаний по предмету

 

 

 

 

 

Проведение тематического контроля по темам ЕНТ выпускных классов.

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Матвеева С.А.

Бойко Г.С.

Лакида Т.И.

Мирошник Н.В.

Чувашова А.И.

Определение уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации и коррекция пробелов.

Научно-методическая деятельность

Участвовать в научно-исследовательской деятельности школы

М/с: «Применение ЦОР – один из факторов повышения эффективности обучения»

Члены ПЛ

Обобщение и распространение педагогического опыта

 

 

 

 

 

 

Май 1.05-31.05.12

Направление

Задача

Мероприятия

Ответственный

Результат

Учебно-воспитательная работа

Проводить проверку остаточных знаний учащихся

 

 

 

Проведение текущих консультаций по предмету

 

Составление мониторинга результативности обучения по итогам 4 четверти и 2011-2012 учебного года

 

 

Проведение индивидуальных занятий

 

 

Математика, физика, информатика – Лозовская Л.П.

Химия, биология, география – Матвеева С.А.

Члены ПЛ

 

 

 

Мониторинг качества знаний и коррекционная деятельность

 

 

 

 

Повышение качества знаний при итоговой аттестации

 

 

Учебно-методическая деятельность

Разработка и совершенствование материалов к промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Согласование экзаменационных материалов для проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Члены ПЛ

Определение качества знания учащихся

Информационно-аналитическая деятельность

Анализировать результаты образовательной деятельности по предмету

 

 

М/с: отчет о результатах выполнения индивидуального плана самообразования

 

Анализ промежуточного контроля (5 – 8, 10 классы)

Лакида Т.И.

 

 

 

Члены ПЛ

Пополнение банка материалов по учету ППО учителей ПЛ

Экспертно-диагностическая деятельность

Проведение диагностики качества знаний по предмету

 

 

 

 

Проведение итоговых контрольных работ (про графику).

 

Проведение тематического контроля по темам ЕНТ выпускных классов.

Члены ПЛ

 

Матайс Т.В.

Галотон Т.И.

Матвеева С.А.

Бойко Г.С.

Лакида Т.И.

Мирошник Н.В.

Чувашова А.И.

Определение уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации и коррекция пробелов

Научно-методическая деятельность

Участвовать в научно-исследовательской деятельности школы

Участие в итоговой конференции

Члены ПЛ

Обобщение и распространение педагогического опыта

 

 

 

 

Циклограмма методической работы

 

 

 

ПН

 

ВТ

 

СР

 

ЧТ

 

ПТ

 

СБ

 

 

I  неделя

 

 

Работа с аттестующимися и молодыми учителями

 

II  неделя

 

Работа кластерных групп

 

 

RWST

БИС

КСО

КОЗы

 

Работа над методической темой.

 

III  неделя

 

 

Профильное обучение; переход на 12-летнее образование

 

IV  неделя

Мониторинг, диагностика, контроль

 

 

 

День лаборатории

 

 

 

 

 

 

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Неделя профильной школы

Проектная технология

КСО; RWST

Январь: БИС; КОЗ

Февраль: ЦОР

Март: Внутришкольный конкурс «Учитель - мастер»

Апрель: Неделя молодого учителя

Май: Подготовка публикаций, отчетов

Итоговая научно-практическая конференция

 




Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика