Отдел образования акимата города Лисаковска
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/lsk/articles/2014-10-07/2627-vyipolnenie_sotsialnyih_proektov_nepravi/
Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год

 

Объявление

об осуществлениигосударственных закупок способом конкурса

с применением особого порядка

 

Государственное учреждение «Отдел образования акимата города Лисаковска», 111200, Костанайская область, г. Лисаковск 2 мкр., 8 дом, адрес электронной почты: goroo@lis-edu.kz на основании п.п.2 п. 3 ст. 41 Закона РК «О государственных закупках» объявляет о проведении конкурса с применением особого порядка по государственным закупкам следующих услуг: «Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год» по лоту:

Лот № 1.

Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних.

Услуги должны быть оказаны: 111200 Костанайская область, г. Лисаковск.

Полный перечень закупаемых услуг, их количество и подробная спецификация указаны в конкурсной документации.

Требуемый срок оказания услуг по лотам:

 

Лот № 1.

Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних

ноябрь 2014 год

 

К конкурсу допускаются потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в п.1 ст.8 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках».

Пакет копии конкурсной документации можно получить в срок до 16 часов 00 минут 06 ноября 2014 года включительно по адресу: Государственное учреждение «Отдел образования акимата города Лисаковска», 111200 Костанайская область, г. Лисаковск, 2 мкр., 8 дом, кабинет № 2 с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут и/или по электронной почте goroo@lis-edu.kz.

Конкурсные заявки на участие в конкурсе, запечатанные в конверты, представляются потенциальными поставщиками в Государственное учреждение «Отдел образования акимата города Лисаковска» по адресу: 111200 Костанайская область, г. Лисаковск 2 мкр 8 дом, кабинет № 2.

Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе до 15 часов 00 минут 07 ноября 2014 года.

Конверты с заявками на участие в конкурсе будут вскрываться в 16 часов 00 минут 07 ноября 2014 года по следующему адресу: Государственное учреждение «Отдел образования акимата города Лисаковска», Костанайская область, г. Лисаковск 2 мкр 8 дом, кабинет № 2.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8 71433 3-71-45; 3-26-82.

Уполномоченный представитель организатора государственных закупок услуг: Макеева Светлана Михайловна – бухгалтер государственного учреждения «Отдел образования акимата города Лисаковска», тел. 8 71433 3-26-82.

 

 

 

Руководитель государственного

учреждения «Отдел образования

акимата города Лисаковска» Бурдыка Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:_________________

Руководитель государственного учреждения «Отдел образования акимата города Лисаковска»

Бурдыка Е.А.

Приказ № 248

от «06» октября 2014 года

 

 

 

 

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по государственным закупкам услуг способом конкурса с применением особого порядка «Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год» по лоту:

Лот № 1.

Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних.

 

Заказчик: Государственное учреждение «Отдел образования акимата города Лисаковска», 111200, город Лисаковск, 2 микрорайон, 8 дом, тел. 8(71433) 3-26-82, факс: 8(71433)3-35-52, БИН 060140008851, ИИК KZ27070103KSN3918000 ГУ «Комитет казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан» БИК KKMFKZ2A, Интернет-ресурс: www.goroo.kz

Представитель заказчика: Бурдыка Елена Александровна – руководитель государственного учреждения «Отдел образования акимата города Лисаковска», тел/факс: 8(71433)3-35-52, адрес электронной почты: goroo@lis-edu.kz , Интернет-ресурс заказчика: www.goroo.kz

Организатор государственных закупок - Государственное учреждение «Отдел образования акимата города Лисаковска», 111200, город Лисаковск, 2 микрорайон, 8 дом, тел. 8(71433) 3-26-82, факс: 8(71433)3-35-52, БИН 060140008851, ИИК KZ27070103KSN3918000 ГУ «Комитет казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан» БИК KKMFKZ2A, Интернет-ресурс: www.goroo.kz

Представитель организатора государственных закупок – Макеева Светлана Михайловна, бухгалтер государственного учреждения «Отдел образования акимата города Лисаковска», тел: 8(71433)3-26-82, факс: 8(71433)3-35-52, адрес электронной почты: s.makeeva@lis-edu.kz

Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

 

1. Общие положения

1. Конкурс проводится с целью выбора поставщика(ов) по государственным закупкам услуг: «Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год» по лоту:

Лот № 1.

«Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних»

2. Сумма, выделенная для данного конкурса по государственным закупкам услуг, составляет 150 000 (Сто пятьдесят тысяч тенге).

В том числе по лотам:

 

Наименование закупаемых услуг (лот)

Сумма в тенге

Лот №1

Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних

150000

 

3. Настоящая конкурсная документация включает в себя:

1) перечень закупаемых услуг согласно приложению 1 к настоящей Конкурсной документации;

2) описание и требуемые технические, качественные и функциональные характеристики закупаемых услуг согласно приложению 2 к настоящей Конкурсной документации;

3) заявка на участие в конкурсе для юридических лиц согласно приложению 3 к настоящей Конкурсной документации;

4) сведения о квалификации потенциального поставщика для оказания услуг согласно приложению 4 к настоящей Конкурсной документации;

5) перечень обязательных критериев, которые будут учитываться конкурсной комиссией для оценки представленных потенциальными поставщиками технических спецификаций.

4. В соответствии с п.306-1 Правил осуществления государственных закупок, при государственной закупке услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, потенциальный поставщик не вносит обеспечение заявки на участие в конкурсе.


2. Разъяснение организатором закупок положений конкурсной документации потенциальным поставщикам, получившим ее копию.

 

5. Потенциальный поставщик, претендующий на участие в конкурсе, вправе обратиться с письменным запросом к организатору государственных закупок о разъяснении положений конкурсной документации, но не позднее 15 часов 00 минут 28 октября 2014 года. Запросы потенциальных поставщиков необходимо направлять по следующим реквизитам организатора государственных закупок: 111200 город Лисаковск, 2 мкр., дом 8, каб.2 бухгалтерия государственного учреждения «Отдел образования акимата города Лисаковска».

6. Организатор государственных закупок обязан в течение трех рабочих дней со дня получения запроса ответить на него и без указания от кого поступил запрос:

1) направить разъяснение положений конкурсной документации лицам, сведения о которых внесены в журнал регистрации лиц, получивших конкурсную документацию;

2) опубликовать текст разъяснения положений конкурсной документации на интернет-ресурсе заказчика: www.goroo.kz.

7. Организатор государственных закупок должен в срок не позднее 15.00 часов 31 октября 2014 года по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциального поставщика, которому организатор государственных закупок предоставил копию конкурсной документации, внести изменения и (или) дополнения в конкурсную документацию. Внесение изменений в конкурсную документацию оформляется в том же порядке, что и утверждение конкурсной документации.

Внесенные изменения имеют обязательную силу, и в срок не более одного рабочего дня со дня утверждения изменений в конкурсную документацию направляются организатором закупок на безвозмездной основе всем потенциальным поставщикам, которым предоставлена копия конкурсной документации. При этом окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе продлевается организатором закупок сроком на десять календарных дней, для учета потенциальными поставщиками этих изменений в заявках на участие в конкурсе.

Организатор государственных закупок публикует на Интернет-ресурсе www.goroo.kz уточненную конкурсную документацию с указанием внесенных изменений и (или) дополнений.

8.Организатор государственных закупок проводит встречу с потенциальными поставщиками, которым предоставлена копия конкурсной документации, либо их уполномоченными представителями для разъяснения положений конкурсной документации 30 октября 2014 года в 15 часов 00 минут по адресу город Лисаковск, 2 мкр., дом 8, кабинет №2.

9. Организатор государственных закупок составляет протокол встречи с потенциальными поставщиками, в котором указываются представленные запросы потенциальных поставщиков о разъяснении конкурсной документации без указания их источника, а также ответы на эти запросы.

Организатор государственных закупок публикует текст протокола встречи с потенциальными поставщиками на Интернет-ресурсе www.goroo.kz

 

 

3. Требования к оформлению заявки на участие в государственных закупках способом конкурса и представление потенциальными поставщиками конвертов с заявками на участие в государственных закупках способом конкурса с применением особого порядка

 

Заявка на участие в конкурсе

10. Заявка на участие в конкурсе является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в конкурсе, оказать услуги в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными настоящей конкурсной документацией.
11. Заявка на участие в конкурсе, представляемая потенциальным поставщиком, изъявившим желание участвовать в конкурсе, организатору государственных закупок должна содержать:
1) заполненную и подписанную потенциальным поставщиком заявку согласно приложению 3 к настоящей Конкурсной документации;
2) перечень документов, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия общим квалификационным требованиям:
нотариально засвидетельствованные документы, подтверждающие правоспособность (для юридических лиц), гражданскую дееспособность для физических лиц (документ о регистрации, как субъекта предпринимательства, копию удостоверения личности):
юридическое лицо должно представлять нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан должны представлять нотариально засвидетельствованную с переводом на государственный и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;
нотариально засвидетельствованные копии лицензий либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, разрешений, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;

нотариально засвидетельствованную копию свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. В случае если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, то нотариально засвидетельствованную копию заявления о государственной регистрации.
Примечание: *свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

3) на основании п. 2 ст. 41 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» и п. 306 Правил осуществления государственных закупок, при государственных закупках услуг, предусмотренных государственным социальным заказом на потенциальных поставщиков не распространяются следующие квалификационные требования:
а) являться платежеспособным;
б) обладать материальными и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках.

4) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям:
сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок, согласно приложению 4 к настоящей Конкурсной документации.
В случае, если потенциальный поставщик предусматривает привлечь соисполнителей услуг, то потенциальный поставщик должен предоставить организатору государственных закупок, документы, подтверждающие соответствие привлекаемых соисполнителей общим и специальным квалификационным требованиям;
сведения о соисполнителях при оказании услуг, являющихся предметом закупок на конкурсе согласно приложению 5 к настоящей Конкурсной документации и условие запрета передачи потенциальным поставщиком соисполнителям на соисполнение в совокупности более двух третей объема услуг;
5) техническую спецификацию с описанием технических, качественных и эксплуатационных характеристик услуг, сроков и (или) объемов оказания услуг, предоставления гарантий качества;
6) доверенность лицу (лицам), представляющему интересы потенциального поставщика на право подписания заявки на участие в конкурсе и на участие в заседаниях конкурсной комиссии, за исключением первого руководителя потенциального поставщика, имеющего право подписи без доверенности, в соответствии с уставом потенциального поставщика.
7) на основании п. 306-1 Правил осуществления государственных закупок потенциальный поставщик не вносит обеспечение заявки на участие в конкурсе, если он участвует в конкурсе по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом и не представляет документы, подтверждающие платежеспособность.

 

Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе

12. Заявка на участие в конкурсе представляется потенциальным поставщиком организатору государственных закупок в прошитом виде, с пронумерованными страницами и последняя страница заверяется его подписью - и печатью (для физического лица, если таковая имеется).
Техническая часть заявки на участие в конкурсе (в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница, заверенная подписью, и печатью потенциального поставщика (для физического лица, если таковая имеется) и оригинал документа подтверждающего обеспечение заявки на участие в конкурсе прикладываются отдельно.
13. Заявки на участие в конкурсе должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и подписана потенциальным поставщиком и скреплена печатью (для физического лица, если таковая имеется).
14. В конкурсной заявке не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному поставщику необходимо исправить грамматические или арифметические ошибки.
15. Потенциальный поставщик запечатывает заявку на участие в конкурсе в конверт, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика (с целью возврата заявки на участие в конкурсе невскрытой, если она будет объявлена "опоздавшей"), полное наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, наименование государственных закупок способом конкурса, а также текст следующего содержания: "КОНКУРС ПО ЗАКУПКЕ (указать название конкурса)" и "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО: (указать дату и время вскрытия заявок на участие в конкурсе)".

   

Порядок представления заявки на участие в конкурсе

16. Заявки на участие в конкурсе представляются потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями организатору государственных закупок нарочно или с использованием заказной почтовой связи по адресу: 111200 город Лисаковск, 2 мкр., 8 дом, кабинет № 2, ГУ «Отдел образования акимата города Лисаковска», ответственный за прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе – Макеева Светлана Михайловна, в срок до 07 ноября 2014 года 15.00 часов включительно.

17. Все конкурсные заявки, полученные организатором государственных закупок после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрываются и возвращаются представившим их потенциальным поставщикам по реквизитам указанным на конвертах с заявками на участие в конкурсе либо лично соответствующим уполномоченным представителям потенциальных поставщиков под расписку о получении.
18. Представленные потенциальными поставщиками или их уполномоченными представителями заявки на участие в конкурсе регистрируются секретарем конкурсной комиссии в соответствующем журнале с указанием даты и времени приема заявок на участие в конкурсе.
19. Не подлежат приему и регистрации конверты с заявками на участие в конкурсе с нарушением требований к оформлению конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе, предусмотренными настоящей конкурсной документацией.

Изменение конкурсных заявок и их отзыв

20. Потенциальный поставщик может изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Внесение изменения должно быть подготовлено, запечатано и представлено так же, как и сама заявка на участие в конкурсе.
Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе оформляется в виде произвольного заявления на имя организатора государственных закупок, подписанного потенциальным поставщиком и скрепленного печатью (для физического лица, если таковая имеется).
Внесение изменения заявки на участие в конкурсе либо отзыв заявки на участие в конкурсе являются действительными, если они получены организатором государственных закупок до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе.
21. Не допускается внесение изменений и (или) дополнений, равно как отзыв заявки на участие в конкурсе, после истечения окончательного срока представления конверта с заявкой на участие в конкурсе.
22. Организатор государственных закупок не позднее десяти календарных дней до истечения срока действия заявок на участие в конкурсе, установленного конкурсной документацией, вправе сделать запрос потенциальным поставщикам о продлении срока их действия заявки на конкретный период времени. Потенциальный поставщик вправе отклонить такой запрос, не утрачивая права на участие в проводимых государственных закупках способом конкурса в течение срока действия его заявки на участие в конкурсе.
23. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в государственных закупках способом конкурса. Заказчик, организатор государственных закупок, конкурсная комиссия, экспертная комиссия, эксперт не несут обязательства по возмещению этих расходов независимо от итогов государственных закупок способом конкурса.

 

 

4. Вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на
участие в государственных закупках способом конкурса

24. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей 07 ноября 2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: город Лисаковск, 2 мкр., дом 8, кабинет № 2.
Вскрытию подлежат конверты с заявками потенциальных поставщиков, представленные в сроки и в порядке, установленные в объявлении (уведомлении) организатора государственных закупок и настоящей конкурсной документацией.
В случае если на конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, то данная заявка на участие в конкурсе также вскрывается и рассматривается.
25. Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе уполномоченные представители потенциальных поставщиков, подтверждая свое присутствие, должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия и зарегистрироваться в журнале регистрации потенциальных поставщиков по адресу: город Лисаковск, 2 мкр., дом 8, кабинет № 2, 07 ноября 2014 года до 16 часов 00 минут.

Потенциальные поставщики и их уполномоченные представители уведомляют конкурсную комиссию о технических средствах аудиозаписи и видеосъемки, которые они намерены использовать для записи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
26. Не допускается вмешательство потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей, присутствующих на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в деятельность уполномоченного представителя организатора государственных закупок, конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии.
27. На указанном заседании конкурсной комиссии:
1) секретарь конкурсной комиссии, сведения о котором указаны в настоящей конкурсной документации, информирует присутствующих о:
о составе конкурсной комиссии, секретаре конкурсной комиссии;
количестве потенциальных поставщиков, получивших копию конкурсной документации;
наличии либо отсутствии запросов потенциальных поставщиков, а также проведении организатором государственных закупок встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений конкурсной документации;
наличии либо отсутствии факта, а также причин внесения изменений и дополнений в конкурсную документацию;
потенциальных поставщиках, представивших в установленный срок заявки на участие в конкурсе, зарегистрированные в соответствующем журнале регистрации;
2) председатель конкурсной комиссии либо лицо, определенное председателем из числа членов конкурсной комиссии:
вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и оглашает перечень документов, содержащихся в заявке и их краткое содержание;
3) секретарь конкурсной комиссии:
оформляет соответствующий протокол вскрытия конвертов;
информирует уполномоченных представителей потенциального поставщика о сроке, в течение которого они могут получить копию указанного протокола заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается и полистно парафируются всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.
Копия протокола указанного заседания конкурсной комиссии предоставляется потенциальным поставщикам или их уполномоченным представителям, присутствовавшим на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем указанного заседания конкурсной комиссии, а отсутствующим - по их письменному запросу в срок, не позднее двух рабочих дней со дня получения запроса.


5. Рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в государственных закупках способом конкурса на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации и допуск потенциальных поставщиков к участию в конкурсе

28. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией с целью определения среди потенциальных поставщиков, претендующих на участие в конкурсе, потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признания их участниками конкурса.
29. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе:
1) в письменной форме запросить у потенциальных поставщиков, претендующих на участие в конкурсе, материалы и разъяснения в связи с их заявками с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
2) с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, в письменной форме запросить необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.
Не допускаются запросы и иные действия конкурсной комиссии, связанные с приведением заявки на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации. Под приведением заявки на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации понимаются действия конкурсной комиссии, направленные на дополнение заявки на участие в конкурсе недостающими документами, замены документов, представленных в заявке на участие в конкурсе, приведение в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов.
Конкурсная комиссия рассматривает заявку на участие в конкурсе как отвечающую требованиям конкурсной документации, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки.
30. Конкурсная комиссия признает потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям в случае:
1) непредставления потенциальным поставщиком либо представление ненадлежащим образом оформленного документа (документов) для подтверждения соответствия потенциального поставщика и привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) работ либо услуг квалификационным требованиям;
2) установления факта несоответствия квалификационным требованиям на основании информации, содержащейся в документах, представленных потенциальным поставщиком для подтверждения его соответствия, а также не соответствия привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) квалификационным требованиям;
3) представления недостоверной информации по квалификационным требованиям.
Признание потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 статьи 9 Закона и пунктом 87-1 Правил осуществления государственных закупок не допускается.
31. Потенциальный поставщик, претендующий на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе (не признается участником конкурса), если:
1) он и (или) его соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям;
2) нарушил требования статьи 6 Закона, либо привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель) нарушил требования подпунктов 5), 5-1), 6) и 7) пункта 1 статьи 6 Закона;
3) его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации.
В случае если потенциальный поставщик не допущен к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным подпунктом 2) настоящего пункта, то:
в протоколе о допуске к участию в конкурсе отражаются обоснования отклонения заявки на участие в конкурсе такого потенциального поставщика;
сведения о потенциальном поставщике, нарушившем требования статьи 6 Закона подлежат внесению в установленном порядке в реестр недобросовестных участников государственных закупок.
32. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия:
1) определяет потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, которые допускаются к участию в конкурсе (участники конкурса);
2) применяет значение критериев, предусмотренных в конкурсной документации в соответствии с Правилами осуществления государственных закупок;

3) оформляет протокол о допуске к участию в конкурсе и определяет день, время, место представления потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе (участниками конкурса), конкурсных ценовых предложений организатору государственных закупок.
33. Протокол о допуске к участию в конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами, а также секретарем конкурсной комиссии.
Организатор государственных закупок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола о допуске к участию в конкурсе, представляет или направляет копию указанного протокола всем потенциальным поставщикам, представившим заявки на участие в конкурсе, а также размещает текст подписанного протокола на интернет-ресурсе заказчика. Решение конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе, может быть обжаловано в порядке, определенном статьей 45 Закона.

 

 

6. Оформление потенциальными поставщиками, допущенными к
участию в конкурсе, конкурсных ценовых предложений

34. Представляемые потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе (участниками конкурса), конкурсные ценовые предложения оформляются в следующем виде:

1) форма конкурсного ценового предложения должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и подписана потенциальным поставщиком и скреплена печатью (для физического лица, если таковая имеется);
2) в конкурсном ценовом предложении не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному поставщику необходимо исправить грамматические ошибки;
3) конкурсные ценовые предложения отечественных потенциальных поставщиков должны быть выражены в тенге.
35. Потенциальный поставщик запечатывает конкурсное ценовое предложение в конверт, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование потенциального поставщика, а также текст следующего содержания: "КОНКУРС ПО ЗАКУПКЕ (указать название конкурса) - КОНКУРСНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО: (указать дату и время вскрытия конкурсных ценовых предложений)".
Не допускается представление участником конкурса более одного конкурсного ценового предложения, равно как и отзыв конкурсного ценового предложения либо внесение изменений и (или) дополнений к представленному конкурсному ценовому предложению.

7. Оценка и сопоставление конкурсной комиссией конкурсных
ценовых предложений участников конкурса и определение
победителя конкурса

36. В день, время и месте, установленные протоколом о допуске к участию в конкурсе, конкурсная комиссия проводит заседание по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений участников конкурса.
Конкурсная комиссия в хронологическом порядке вносит в журнал регистрации конкурсных ценовых предложений сведения об участниках конкурса, представивших конверты с конкурсными ценовыми предложениями до истечения срока, установленного протоколом о допуске к участию в конкурсе.
На заседании конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии либо лицо, определенное председателем из числа членов конкурсной комиссии:
вскрывает конверты с конкурсными ценовыми предложениями участников конкурса в хронологическом порядке их регистрации;
оглашает в хронологическом порядке регистрации конкурсные ценовые предложения участников конкурса, представивших конкурсные ценовые предложения;
передает секретарю конкурсной комиссии вскрытые конверты с конкурсными ценовыми предложениями.
37. Участники конкурса и (или) их уполномоченные представители вправе ознакомиться с содержанием конвертов с конкурсными ценовыми предложениями.
38. На заседании конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений вправе присутствовать участники конкурса и (или) их уполномоченные представители с правом ведения аудиозаписи и видеосъемки. При этом участники конкурса и (или) их уполномоченные представители должны уведомить конкурсную комиссию о применении указанных технических средств.
39. Для облегчения процедуры оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений, конкурсная комиссия переводит все цены конкурсных ценовых предложений, выраженные в различных валютах, в валюту Республики Казахстан - тенге по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан на дату заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений (участников конкурса).
40. Конкурсная комиссия:
1) отклоняет конкурсные ценовые предложения участников конкурса, превышающие сумму, выделенную для осуществления данных государственных закупок услуг способом конкурса;
2) отклоняет конкурсное ценовое предложение участника конкурса, если его цена является демпинговой;
3) в случае, если после отклонения конкурсных ценовых предложений по основаниям, указанным в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта, в конкурсе участвуют два и более конкурсных ценовых предложений участников конкурса, определяет условные цены данных участников конкурса посредством применения в отношении их конкурсных ценовых предложений процентного значения критериев, установленных в протоколе о допуске к участию в конкурсе;
4) определяет победителя конкурса на основе наименьшей условной цены.
41. По результатам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений участников конкурса и определения победителя конкурса, конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах государственных закупок услуг способом конкурса. Протокол об итогах государственных закупок услуг способом конкурса полистно парафируется и подписывается председателем и всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.
42. Организатор государственных закупок не позднее одного рабочего дня со дня получения письменного запроса потенциального поставщика, сведения о котором внесены в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе, обязан представить ему на безвозмездной основе копию протокола об итогах государственных закупок способом конкурса.

 

8. Договор о государственных закупках по итогам конкурса

43. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах государственных закупок способом конкурса заказчик подписывает и направляет поставщику проект договора о государственных закупках услуг в соответствии с требованиями Закона и на основании Типового договора о государственных закупках услуг, согласно приложению 7 к настоящей конкурсной документации.

44. Договор должен содержать условия о внесении изменений в договор о государственных закупках.
45. Договор с отечественными поставщиками услуг должен содержать условие о предварительной оплате и полной оплате за оказание услуг. При этом срок полной оплаты не должен превышать тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору.

46. В случае, если потенциальный поставщик в сроки, установленные Законом, не представил заказчику подписанный договор о государственных закупках предусмотренных конкурсной документацией, то такой потенциальный поставщик признается уклонившимся от заключения договора о государственных закупках.
47. В случае признания потенциального поставщика уклонившимся от заключения договора о государственных закупках заказчик:
1) обращается в суд с иском о признании такого потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок;
2) вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого потенциального поставщика заключить договор о государственных закупках, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора о государственных закупках.

 

9. Критерии для оценки представленных потенциальными поставщиками

технических спецификаций

 

 

48. При государственных закупках услуг по реализации государственного социального заказа организатор государственных закупок обязан предусмотреть в конкурсной документации следующие критерии для оценки представленных потенциальными поставщиками технических спецификаций:

1) соответствие социального проекта целям и тематике, поставленным Заказчиком;
2) соответствие предлагаемого проекта миссии организации (уставным целям);
3) соответствие миссии организации отраслевой специализации Заказчика;
4) наличие детального плана мероприятий по достижению целей, поставленных заказчиком (наименование и форма мероприятий, целевая группа, сроки проведения, место проведения с указанием населенного пункта, охват населения);
5) количество потенциальных получателей услуги в рамках реализации проекта;
6) наличие сметы расходов по каждому мероприятию, соответствующей требованиям конкурсной документации;
7) наличие измеримых критериев по оценке эффективности результатов реализации проекта;
8) возможность привлечения к реализации проекта дополнительных средств из внебюджетных источников;
9) возможность привлечения высококвалифицированных специалистов к реализации проекта;
10) нахождение сведений о потенциальном поставщике в «Реестре поставщиков государственного социального заказа».
Критерии, предусмотренные в подпунктах 1)-9), оцениваются конкурсной комиссией от 0 до 5 баллов.
Критерий, предусмотренный в подпункте 10), оценивается конкурсной комиссией по шкале от 0 до 1 балла.

 

49. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе по проведению государственных закупок услуг по реализации государственного социального заказа комиссия в сроки, установленные председателем, но не позднее срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе:

1) рассматривает в пределах своей компетенции на предмет полноты и надлежащего оформления документов, представленных потенциальными поставщиками для подтверждения соответствия предлагаемых ими услуг требованиям конкурсной документации.
Члены комиссии дают заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками услуг требованиям конкурсной документации, и проводят оценку по критериям, предусмотренным пунктом 305-3 Правил осуществления государственных закупок;
2) комиссия составляет оценочный лист по каждой технической спецификации с указанием баллов по каждому предусмотренному критерию от 0 до 5.
По результатам изучения каждой технической спецификации по каждому проектному предложению комиссия выставляет баллы в оценочном листе по каждому критерию;
3) оформляет и подписывает заключение о соответствии либо несоответствии предлагаемых потенциальными поставщиками услуг технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации;
4) представляет надлежащим образом оформленное заключение, а также передает документы потенциальных поставщиков секретарю конкурсной комиссии;
5) конкурсная комиссия подводит итоги рассмотрения заявок на участие в конкурсе с учетом названного заключения.
Баллы, выставленные каждым членом комиссии по всем критериям, суммируются, и полученная сумма считается оценкой проектного предложения.
Итоговые оценки (баллы) конкурсной комиссии проектного предложения заносятся в общий список в порядке убывания.
Решением конкурсной комиссии проектное предложение, набравшее наибольшее количество баллов (не менее 28), или проектные заявки, набравшие одинаковое количество наивысших баллов (не менее 28), допускаются до этапа ценовых предложений конкурса.
Проектное предложение, набравшее меньше 28 баллов, не допускается к участию в конкурсе.
Решением конкурсной комиссии проектное предложение, набравшее наибольшее количество баллов или проектные заявки, набравшие одинаковое количество наивысших баллов допускаются до этапа ценовых предложений конкурса;
6) в случае, если до конкурса ценовых предложений допущена одна заявка, конкурс признается состоявшимся и дальнейшее рассмотрение заявки осуществляется в соответствии с Правилами осуществления государственных закупок;
7) если до конкурса ценовых предложений допущено несколько заявок, набравших равное количество баллов, победителем конкурса признается потенциальный поставщик, представивший наименьшее ценовое предложение.
В случае равенства представленных ценовых предложений, победителем признается потенциальный поставщик, имеющий наибольший опыт работы в сфере оказания услуг, закупаемых на данном конкурсе;
8) оформляет протокол об итогах конкурса.
В случае привлечения на конкурс эксперта (экспертов) для рассмотрения на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками услуг требованиям конкурсной документации, вышеперечисленные действия проводятся экспертной комиссией (экспертом).

 

10. Язык конкурсной заявки

50. Конкурсная заявка, подготовленная потенциальным поставщиком, а также вся корреспонденция и документы касательно конкурсной заявки составляются и предоставляются на языке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Сопроводительная документация и печатная литература, предоставляемые потенциальным поставщиком, могут быть составлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный, нотариально засвидетельствованный перевод соответствующих разделов на языке конкурсной заявки, и в этом случае, в целях интерпретации конкурсной заявки, преимущество будут иметь документы, составленные на государственном или русском языке.

 

 

ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Председатель конкурсной комиссии:

 

Бурдыка Елена Александровна

Заместитель председателя конкурсной комиссии:

 

Гривко Татьяна Анатольевна

Члены комиссии:

Жизневская Юлия Валерьевна


Секретарь комиссии: Макеева Светлана Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к Конкурсной документации

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗАКУПАЕМЫХ УСЛУГ

 

 

Конкурс с применением особого порядка по государственным закупкам услуг:

«Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год» по лоту: «Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних».

Документы, составляющие часть конкурсной заявки и отражающие качественные и технические характеристики оказываемых социальных услуг, должны быть представлены в виде социальных проектов и содержать следующую информацию:

1. Обоснование соответствия закупаемой услуги миссии организации (целям, основным направлениям деятельности организации в соответствии с учредительными документами):

2. Цель реализации проекта: Организация профилактической и коррекционной работы по предотвращению суицидальных попыток среди учащихся разных возрастных групп в общеобразовательном учреждении. Повышение уровня педагогической компетентности по вопросу профилактики деструктивного поведения детей и подростков.

3. Задачи реализации проекта:

3.1. анализ случаев суицидальных попыток; ответить на вопрос: что может сделать школа для предотвращения трагедии?

3.2. изучение особенностей психолого-педагогического статуса каждого учащегося с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении.

3.3. внедрение новых технологий для профилактики, диагностики и лечения кризисных состояний и суицидального поведения.

4. Индикаторы результативности исполнения социального проекта:

4.1.Влияние социальных программ и социальных проектов, реализованных по государственному социальному заказу, на достижение стратегических целей и задач государственной политики, определённых Стратегией развития Казахстана до 2050 года, ежегодными Посланиями Президента Республики Казахстан, другими стратегическими документами;

4.2.Полнота охвата целевой аудитории в рамках программ, проектов, реализованных по государственному социальному заказу;

4.3.Уровень заинтересованности и удовлетворения нужд целевой аудитории в результате реализации государственного социального заказа государственным органом;

4.4. Своевременное предоставление промежуточных и финального творческих (с приложением фото в распечатанном и электронном формате) и финансовых отчётов согласно формату и графику, определённому Заказчиком.

4.5.Форма завершения – творческий отчет (фото-материалы с приложением мониторинговых материалов, материалов СМИ, согласно настоящей технической спецификации.)

4.6.Предоставление Заказчику необходимой устной и письменной информации, доступ к документации, выполнение рекомендаций экспертов и консультантов.

4.7.Проведение семинаров для директоров и педагогов общеобразовательных школ, родительской общественности.

4.8.Создание буклетов, брошюр методического и справочного характера.

4.9.Информационное продвижение материалов в образовательном пространстве города;

4.10.Оказание консультационной помощи, психологической и юридической поддержки по вопросам подросткового суицида.

5. География услуги и бенефициарии.

5.1. Место реализации проекта: административная территория города Лисаковска.

5.2. Бенефициарии: директора общеобразовательных школ, социальные педагоги, психологи, представители родительской общественности.

5.3. Количество бенефициариев: не менее 40 человек.

6. Срок реализации проекта: ноябрь 2014 года.

7.Рабочий План мероприятий по оказанию услуги (рабочий план реализации)

Проект

Сроки проведения

Место проведения

(название населенного пункта, наименование учреждения)

Целевая группа

и ожидаемое количество участников

месяц

         
         

месяц

         

Необходимо прописать в плане участие эксперта

 

8. База поддержки:

Наименование организации

Число людей

Какая роль/деятельность

     

 

9. Медиа-план по освещению реализации проекта в СМИ.

Мероприятие или тема выступлений

Ф.И.О.

Наименование СМИ

Ожидаемые сроки выхода публикации/репортажа

         

 

 

10. Планируемые расходы на оказание услуги, не превышающие суммы,

определенной Заказчиком:

Вид расходов

Планируемые затраты (тыс. тенге)

% от общей стоимости услуги, определенной Заказчиком

       

ИТОГО

   

 

11. Объем собственного вклада (финансовые, технические, человеческие ресурсы) в реализацию проекта:_____________________________________________________________

 

12. Сведения о возможности привлечения дополнительных средств (финансовые, технические, человеческие ресурсы) для реализации проекта: ______________________________________________________________________________

 

13. Ожидаемый результат с указанием количественных и качественных параметров его измерения, в том числе:

реальное количество граждан, которое будет охвачено в результате проведения планируемых мероприятий:

______________________________________________________________________________;

 

описание положительных изменений, которые произойдут в отношении представителей целевой группы:

______________________________________________________________________________;

 

Ожидаемое влияние запланированных мероприятий на достижение стратегических целей и задач государственной политики, определённых Стратегий развития Казахстана до 2050года, ежегодными Посланиями Президента Республики Казахстан народу Казахстана, другими стратегическими документами:

_______________________________________________________________________________;

 

 

Примечание. Пункты 1-13 подлежат обязательному заполнению. Информация, предлагаемая далее, является частью технической спецификации и должна учитываться поставщиком при принятии решения об участии в конкурсе и разработке текста технической спецификации. Предлагаемый текст не подлежит копированию и введению в текст технической спецификации, разрабатываемой поставщиком.

 

1.Услуга предоставляется в несколько этапов:

1. Изучение допроектной ситуации с детальным анализом сферы предоставления услуги;

2.Своевременное оказание услуги согласно технической спецификации и на основе данных полученных в результате анализа;

3. Проведение итогов реализации проекта с участием представителей целевых групп, подготовка творческого отчета о реализации проекта с предоставлением фотоматериалов, мониторинговых материалов, согласно настоящей технической спецификации и рекомендаций для государственных органов по итогам проекта.

 

2.При планировании охвата населения мероприятиями проекта необходимо учесть следующие количественные показатели:

Форма мероприятия

Количество участников

 
 

семинар

не менее 40 человек

 

3.Особые условия:

1.Результаты оказания услуги должны быть переданы заказчику в порядке и в сроки, установленные Заказчиком. В случае задержки выполнения услуги со стороны поставщика, несоответствие оказанной услуги технической спецификации и требованиям Заказчика, последний оставляет за собой право в одностороннем порядке, в любое время расторгнуть договор в соответствии с законодательством РК.

2. Все услуги, предоставляемые за счет средств государственного социального заказа, подлежат внешнему мониторингу Заказчиком или его уполномоченным представителем.

3. Все действия, связанные с оказанием услуги, подлежат согласованию с Заказчиком.

 

4. Допустимые расходы и требования к выполнению проекта:

Заработная плата участников проекта с учетом налогообложения, канцелярские расходы, коммунальные услуги, аренда помещения и оборудования для реализации проекта, аренда помещения для размещения участников мероприятия, типографские расходы, рекламная, имиджевая продукция (в том числе изготовление фото, видеопродукции), командировочные расходы, транспортные расходы (если оказание услуги без привлечения транспорта невозможно), расходы на услуги СМИ, обслуживание сайта, оформление помещения, связь, приобретение технических средств, методической литературы, питание в случае, если это соответствует специфике услуги.

Средства, выделенные по государственному социальному заказу, должны быть направлены только на мероприятия, услуги, связанные с реализацией проекта, подкреплены соответствующими финансовыми документами, отражены в финансовом отчете и соотнесены с творческими отчетами.

 

«Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних»

Полнота охвата целевой аудитории в рамках программ, проектов, реализованных по государственному социальному заказу.

Уровень заинтересованности и удовлетворения нужд целевой аудитории в результате реализации государственного социального заказа государственным органом.

Размещение не менее 2 материалов в СМИ о ходе реализации проекта.

Количество бенефициариев – не менее 40 лиц.

Проектная территория – г.Лисаковск.

Допустимые расходы

- Общая сумма затрат, связанных с оплатой труда исполнителей проекта, привлеченных специалистов и экспертов с учетом налогов, не должна превышать 30% от общей суммы, предложенной потенциальными поставщиками.

- Транспортные, командировочные расходы, питание участников не менее 15% от общей суммы, предложенной потенциальным поставщиком.

- Расходы на обслуживание сайта, услуги СМИ, услуги связи не должны превышать 10% от общей суммы, предложенной потенциальным поставщиком.

- Приобретение технических средств, канцелярских товаров не должны превышать 20% от общей суммы, предложенной потенциальным поставщиком.

- Расходы на коммунальные услуги, аренду помещения, оформление помещения, аренду оборудования, а также прочие расходы не должны превышать 15% от общей суммы, предложенной потенциальным поставщиком.

- Расходы по изготовлению полиграфической, имиджевой, издательской продукции и изготовление видеопродукции, фото/видео не менее 10% от общей суммы, предложенной потенциальным поставщиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к Конкурсной документации

Перечень закупаемых услуг

Конкурс с применением особого порядка по государственным закупкам следующих услуг: «Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год» по лоту:

Лот № 1.

Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних.

 

 


лота

Наименование
заказчика

 

Наименование
услуги*

Единица
измерения

Количество,
объем

Условия
поставки
(в соответствии с
ИНКОТЕРМС
2000)

Срок
оказания
услуг

Место
оказания
услуг

Размер
авансового
платежа,
%

 

Сумма, выделенная
для государственных закупок
способом конкурса (по лоту), тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

ГУ «Отдел образования акимата города Лисаковска»

Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних.

 

Услуга

1

-

ноябрь2014г.

г.Лисаковск

0%

150 000

                     

* Полное описание и характеристика услуг указывается в технической спецификации

 

Руководитель ГУ «Отдел образования

акимата города Лисаковска» Е. Бурдыка

 

«06» октября 2014 года

 

М.П.

 

Приложение 3 к Конкурсной документации

Заявка на участие в конкурсе
(для юридических лиц)

 

Кому________________________________________________________________________

(указывается наименование организатора государственных закупок)

От кого_______________________________________________________

(указывается полное наименование потенциального поставщика)

 

1. Сведения о юридическом лице, претендующем на участие в конкурсе (потенциальном поставщике):

 

Юридический, почтовый адрес и контактные телефоны потенциального поставщика.

 

Банковские реквизиты юридического лица
(БИН, БИК, ИИК), а также полное наименование и адрес банка или его филиала, в котором юридическое лицо обслуживается

 

Ф.И.О. первого руководителя юридического лица.

 

 

2._________________________________________________________________________ (указывается полное наименование юридического лица) настоящей заявкой выражает желание принять участие в государственных закупках способом конкурса с применением особого порядка по государственным закупкам услуг «Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год» по лоту:

Лот № 1.

«Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних»

в качестве потенциального поставщика и выражает согласие осуществить оказание услуг в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными конкурсной документацией.
3. Потенциальный поставщик настоящей заявкой подтверждает отсутствие нарушений ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее - Закон).

Настоящим также выражается согласие потенциального поставщика на расторжение в порядке, установленном законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках услуг, предусмотренного пунктом 10 статьи 37 Закона.

4. Потенциальный поставщик подтверждает, что он ознакомлен с конкурсной документацией и осведомлен об ответственности за предоставление организатору государственных закупок и конкурсной комиссии недостоверных сведений о своей правомочности, квалификации, качественных и иных характеристиках оказываемых услуг, соблюдении им авторских и смежных прав, а так же иных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

Потенциальный поставщик принимает на себя полную ответственность за представление в данной заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах таких недостоверных сведений.

5. Настоящая конкурсная заявка действует в течение ___ дней.

6. До момента заключения договора о государственных закупках настоящая заявка на участие в конкурсе вместе с Вашим уведомлением о признании ее выигравшей будет выполнять роль обязательного договора между нами.

_______________________________

 

___________________/____________/
(Должность, Ф.И.О. первого руководителя либо его заместителя юридического лица – потенциального поставщика и его подпись)

 

Дата заполнения____________

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 к Конкурсной документации

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках услуг)

 

1. Наименование потенциального поставщика _____________________
_______________________________________________________________

 

2. Объем аналогичных закупаемым на конкурсе услуг, оказанных потенциальным поставщиком в течение последних десяти лет (при его наличии), в тенге __________________________.

 

 

Наименование
оказанных услуг

Наименование
заказчиков и
номера их
телефонов

Место и год
оказания услуг

Стоимость
договора, тенге
(может не
указываться)

























 

3. Для оказания услуг имеет существенное значение наличие у потенциального поставщика следующих единиц оборудования (механизмов, машин), с приложением копий подтверждающих документов. Потенциальный поставщик должен ответить на все вопросы, перечисленные в таблице ниже:

 

 

Вид
оборудования
(механизмов,
машин)

Количество
имеющихся
единиц

Состояние
(новое,
хорошее,
плохое)

Собственное,
арендованное
(у кого), будет
приобретено
(у кого)

























 

4. Наличие трудовых ресурсов, необходимых для выполнения работ, услуг и фонд оплаты труда граждан Республики Казахстан

 

 


п/п

Ф.И.О. работников (указать № и дату выдачи удостоверения личности)

Должность

Гражданство

Заработная плата за время исполнения договора о государственных закупках

1









2









3









Всего оплата труда граждан РК









 

5. Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежные средства: собственные, кредитные и т.д.). Перечислить ниже
_______________________________________________________________

 

6. Сведения о рекомендациях, при их наличии. Перечислить и приложить рекомендательные письма, отзывы других юридических и (или) физических лиц ___________________________________________________.

 

Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю.
Подпись___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5 к Конкурсной документации

Сведения о соисполнителях при оказании услуг, являющихся предметом закупок на конкурсе, а также виды услуг передаваемых потенциальным поставщиком соисполнителям по государственным закупкам услуг «Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год» по лоту:

Лот № 1.

Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних.

 

 


N
пп

Наименование
соисполнителя
- юридического
лица либо
Ф.И.О.
соисполнителя,
являющегося
физическим
лицом

Бизнес-идентификационный номер
соиспол-
нителя, его
полный
юридический и
почтовый
адрес,
контактный
телефон

Наиме-
нование
оказы-
ваемых
услуг в
соответ-
ствии с
Техни-
ческой
специ-
фикацией

Объем
оказы-
ваемых
услуг в
соответ-
ствии с
Техни-
ческой
специ-
фикацией
в денежном
выражении

Объем
оказы-
ваемых
услуг в
соответ-
ствии с
Техни-
ческой
специ-
фикацией в
процентном
выражении

           
     
     

Всего по данному соисполнителю

 

тенге

 

% объема

           
     
     

Всего по данному соисполнителю

 

тенге

 

% объема

Итого по всем соисполнителям

 

тенге

 

% объема

                   

 

Настоящим соисполнитель (и) потенциального поставщика, подающего заявку на участие в конкурсе с применением особого порядка по государственным закупкам услуг «Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год» по лоту:

Лот № 1.

Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних.

 

выражают свою осведомленность об условиях участия в конкурсе с применением особого порядка по государственным закупкам услуг «Выполнение социальных проектов неправительственными организациями на 2014 год» по лоту:

Лот № 1.

Проект по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних.

 

и принимают на себя ответственность за нарушения требований предусмотренных конкурсной документацией в части касающейся соисполнителей потенциального поставщика.

 

Наименование соисполнителя - юридического
лица либо Ф.И.О. соисполнителя, являющегося
физическим лицом

Ф.И.О.
уполномоченного
представителя
соисполнителя

Подпись

     
 
     

 

Объем услуг, передаваемых потенциальным поставщиком соисполнителям не должен превышать двух третей от общего объема работ и услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6 к Конкурсной документации

Таблица цен

потенциального поставщика

_______________________________________

(наименование потенциального поставщика)

(заполняется отдельно на каждый лот, с указанием номера лота)

 

№ п/п

Содержание

Наименование товара, работы, услуги

1

Краткое описание

 

2

Единица измерения

 

3

Цена ___________ за единицу в _________ на условиях _____________ ИНКОТЕРМС 2000 (пункт назначения)

 

4

Количество (объем)

 

5

Всего цена = стр.5 х стр.6, в ________

 

6

Общая цена (с учетом скидки, при её наличии), в ________ на условиях ______________ ИНКОТЕРМС 2000, пункт назначения, включая все расходы потенциального поставщика на транспортировку, страхование, уплату /таможенных пошлин, НДС и других налогов, платежей и сборов, стоимость комплектующих деталей и обязательных запасных частей, обслуживания в течение начального срока эксплуатации на единицу измерения, другие расходы

 

 

Мы согласны с вашими условиями платежа, оговоренными в конкурсной документации.

 

______________ __________________

(Подпись) (Должность, Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Примечание: потенциальный поставщик может не указывать составляющие общей цены, при этом указанная в данной строке цена рассматривается конкурсной комиссией как определенная с учетом всех затрат потенциального поставщика, скидки при её наличии, и не подлежит пересмотру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7 к Конкурсной документации

 

 

Проект договора

о государственных закупках услуг способом конкурса

с применением особого порядка

 

г. Лисаковк «___» _____________ 2014 г

ГУ «Отдел образования акимата города Лисаковска» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя Бурдыка Елены Александровны, действующего на основании Положения гос.регистрация № 91-1937-18 ГУ от 24.02.2009 г с одной стороны и____________________________________________________________,

(полное наименование поставщика - победителя конкурса)

именуемый (ое)(ая) в дальнейшем Поставщик, в лице

_____________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)

действующего на основании ____________________________________________________,

(Устава, Положения и т.п.)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, на основании Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» от 27 июля 2007 года №303 (далее - Закон), Постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» от 27 декабря 2007 года № 1301, Закона РК «О государственном социальном заказе» от 12.04.2005 года №36-III, заключили настоящий Договор о государственных закупках (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:

по программе: 464 001 – «Услуги по реализации государственной политики на местном уровне в области образования»;

подпрограмме: 015 – «За счёт средств местного бюджета»;

по специфике: 155 - «Оплата услуг в рамках государственного социального заказа».

 

1. Предмет договора

1.1. «Поставщик» обязуется оказать услуги по реализации проекта по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних, а «Заказчик» принять и оплатить.

1.2. Срок оказания услуги: ноябрь 2014 года.

1.3. Срок оплаты: ноябрь 2014 года.

1.4. Место исполнения обязательств по договору – город Лисаковск.

 

2. Цена и сумма договора

2.1. Поставщик не является плательщиком НДС.

2.2. Единица измерения: услуга.

2.3. Количество: 1.

2.4. Цена за единицу: _______ тенге.

2.5.Общая сумма настоящего договора составляет:_______ (Сумма прописью) тенге.

 

3. Порядок расчетов

3.1. Заказчик производит расчеты после оказания услуг Поставщиком, по мере поступления средств на счет Заказчика из местного бюджета путем перечисления их на счет Поставщика, в оговоренные настоящим договором сроки в безналичном порядке на основании счета – фактуры, согласно акту оказанных услуг.

3.2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет подлежат уплате в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан.

 

4. Права и обязанности сторон

4.1 Заказчик обязан:

4.1.1. Своевременно осуществлять финансирование государственных закупок услуг на основании предъявленных актов оказанных услуг, в соответствии п.п.2.4. настоящего Договора.

4.2. Поставщик обязан:

4.2.1.Обеспечить качественное оказание услуг по реализации проекта по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних, в соответствии с технической спецификацией.

4.2.2. Поставщик должен обеспечить своевременное предоставление текстовых мониторинговых информаций о реализации проекта, финансовых отчетов, творческого отчета о реализации проекта (предоставляется вместе с итоговым финансовым отчетом и включает в себя обобщенные сведения предыдущих текстовых мониторинговых информаций: анализ реализации задач проекта, изменение ситуации в результате проектной деятельности с приложением мониторингового материала).

4.2.3.Указывать полное наименование Заказчика при освещении проектной деятельности в СМИ, изготовлении и тиражировании любой аудио/видео информации, публикациях, сертификатах и других продуктах, созданных в рамках проектной деятельности, предварительно согласовав с Заказчиком «сигнальный» вариант.

4.2.4. Осуществлять фото/видео сопровождение реализации проекта.

4.3. Стороны определяют возможность досрочного исполнения обязательств по договору.

 

5. Оказание услуг

5.1. Услуги, поставляемые в рамках данного Договора, должны соответствовать или быть выше стандартов, указанных в технической спецификации. Оказание услуг осуществляется Поставщиком самостоятельно.

5.2. Обеспечение материально - техническими ресурсами при выполнении Договора производится Поставщиком самостоятельно.

5.3.Деятельность Поставщика как неправительственной организации на территории города Лисаковска должна соответствовать требованиям Законов Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан», «О государственном социальном заказе».

5.4. Поставщик не может вносить изменения в исполнение рабочего плана, плана мониторинга и оценки реализации проекта без предварительного письменного согласования с Заказчиком.

5.5. Поставщик должен предоставить Заказчику копии всех субподрядных договоров, заключенных в рамках данного Договора, если это оговорено в документах конкурсной заявки. Наличие субподрядчиков не освобождает Поставщика от материальной или другой ответственности по Договору.

5.6. Если в период выполнения Договора Поставщик (и) или его субподрядчик в любой момент столкнутся с условиями, мешающими своевременному предоставлению услуг, Поставщик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о факте задержки, ее предположительной длительности и причине (ах). После получения уведомления от Поставщика Заказчик должен оценить ситуацию и может, по своему усмотрению, продлить срок выполнения Договора Поставщиком; в этом случае такое продление должно быть подписано сторонами путем внесения изменений или дополнений в текст Договора.

5.7. Заказчик устанавливает за собой право собственности на любой продукт, созданный Поставщиком в рамках проектной деятельности.

 

6. Приостановление исполнения обязательства и расторжение договора

6.1. Заказчик может в любое время расторгнуть Договор в силу нецелесообразности его дальнейшего выполнения, в случае задержки с выполнением услуги со стороны поставщика, несоответствия оказанной услуги технической спецификации и требованиям заказчика, направив Поставщику соответствующее письменное уведомление. В уведомлении должна быть указана причина расторжения Договора, должен оговариваться объем аннулированных договорных обязательств, а также дата вступления в силу расторжения Договора.

6.2. Когда Договор аннулируется в силу вышеуказанных обстоятельств, Поставщик имеет право требовать оплату только за фактические затраты, связанные с расторжением по Договору, на день расторжения.

6.3. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Договором, высылается в виде письма, телеграммы, телекса или факса с последующим предоставлением оригинала. Уведомление вступает в силу после доставки или в указанный день вступления в силу (если указано в уведомлении), в зависимости от того, какая из этих дат наступит позднее.

6.4. Договор о государственных закупках может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона.

 

7. Ответственность сторон

7.1.Поставщик не должен без предварительного письменного согласия Заказчика раскрывать кому-либо содержание Договора или какого-либо из его положений, а также технической спецификации, предоставленных Заказчиком, за исключением того персонала, который привлечен Поставщиком для выполнения настоящего Договора. Указанная информация должна предоставляться этому персоналу конфиденциально и в той мере, насколько это необходимо для выполнения договорных обязательств.

7.2. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за качество оказанных услуг в полном объеме в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

7.3. Нарушение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, может привести к следующим санкциям, возлагаемым на него: выплата неустойки (штрафа, пени) в размере 0,1 % от суммы неисполненного либо ненадлежаще исполненного обязательства за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств по договору. Заказчик обеспечивает взыскание такой неустойки (штрафа, пени) 0,1%.

7.4.Если Заказчик не выплачивает Поставщику причитающуюся ему сумму в сроки, указанные в Договоре, то в этих случаях он выплачивает Поставщику неустойку по задержанным платежам в размере 0,1% за каждый день просрочки.

7.5. Поставщик ни полностью, ни частично не должен передавать кому-либо свои обязательства по настоящему Договору без предварительного письменного согласия Заказчика.

7.6. Не допускается вносить в заключенный договор о государственных закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проведенных государственных закупок и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренным данным пунктом.

 

8. Форс-мажорные обстоятельства

8.1. «Форс-мажор» означает событие, неподвластное контролю со стороны Поставщика, не связанное с просчетом или небрежностью Поставщика и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия, карантин и эмбарго на оказание услуг.

8.2. Для целей настоящего Договора "форс-мажор" означает событие, неподвластное контролю со стороны Поставщика, не связанное с просчетом или небрежностью Поставщика и имеющее непредвиденный характер.

8.3. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Поставщик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от Заказчика не поступает письменных инструкций, Поставщик продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.

8.4. Поставщик не несет ответственность, если задержка с выполнением Договора является результатом форс-мажорных обстоятельств.

 

9. Прочие условия

9.1. Заказчик и Поставщик должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать в процессе прямых переговоров все разногласия или споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним.

9.2. Если в течение 21 (двадцати одного) дня после начала таких переговоров Заказчик и Поставщик не могут разрешить спор по Договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

9.3. Договор составляется на государственном и (или) русском языках, в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

9.4. Договор составлен в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

9.5. Все изменения и дополнения к настоящему договору составляются в письменной форме с обязательной регистрацией в территориальном органе Казначейства.

9.6. Договор вступает в силу после подписания сторонами и регистрации его в территориальном органе Казначейства.

9.7. Срок действия договора до 31 декабря 2014 года.

 

  1. Реквизиты сторон

 

Заказчик: Поставщик:


Государственное учреждение "Отдел образования

акимата города Лисаковска"
г.Лисаковск, мкр. 2, дом 8
БИН 060140008851
БИК KKMFKZ2A
ИИК KZ27070103KSN3918000
ГУ "Комитет казначейства Министерства

финансов РК"
Тел.: 8 (71433) 3-26-82, факс 3-35-52

 

Руководитель __________ Е. Бурдыка

 

М.П.


Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика