Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-12/647-plan_rabotyi_na_2010-2011_uchebnyiy_god/ |
.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата г. Лисаковска.
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ЦЕЛИ:
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию индивидуальной педагогической, методической, дидактической, воспитательной системы.
Развитие методической службы школы в направлении ее реформирования и установления соответствия обновлённой миссии в период действия программы развития.
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:
Методическая тема городского методического кабинета: «Совершенствование методической работы организации образования как условие стимулирования инновационно - педагогической деятельности».
Тема перспективного исследования школы « Компетентностный подход к обучению – перспективное направление в решении задач 12- летнего обучения»
2010-2011 учебный год. Год четвертый.
Методическая тема года: « Технологические ресурсы современного урока»
Обоснование выбора методической темы.
SWOT-АНАЛИЗ уровня реализации методической темы года «Технология проектирования и проведения современного урока».
2009-2010 учебный год.
Цель анализа: определить уровень реализации методической темы года «Технология проектирования и проведения современного урока».
Дата проведения анализа: май 2010 г.
Форма анализа: матрица.
Примечание: в данном анализе рассматриваются внутренние возможности и угрозы.
Strength (СИЛА) |
Weakness(СЛАБОСТЬ) |
|
|
-разработан тематический контроль тем ЕНТ с 5 класса. - материалы по подготовке к ЕНТ разрабатываются и систематизируются каждым учителем- предметником.
|
- уровень целеполагания и согласование целей учебной деятельности - структурирование компетенций учителя и ученика в рамках современного урока с точки зрения подходов к организации обучения в условиях 12-летней школы ( способы учебной деятельности, мотивация, ответственность за результаты) - формы опроса и контроля знаний учащихся. - формы организации УД -Неэффективно проводится, а зачастую и отсутствует этап первичного закрепления и контроля новых знаний. -Оценка и самооценка деятельности, субъектного опыта участников УД. - Недостаточное внимание к составлению поурочного плана урока как плана реализации технологической цепочки урока.
Остаются проблемными зоны предыдущего года:
Нет существенных изменений в практике в обозначенных ранее проблемных зонах:
|
Opportunities (ВОЗМОЖНОСТИ) |
Treats (УГРОЗЫ) |
1.Поэтапный переход от предметно-знаниевой модели к профильно-компетентностной в условиях одновременного функционирования данных моделей. 2. Развитие системы диагностики успешности ученика с позиции развития ключевых компетенций. 3. Изучение особенностей, возможностей современного урока в организации проектного обучения.
5. Продолжить разработку инновационного подхода к реализации методической темы самообразования как методического проекта 6. Обеспечить системное внедрение в практику образовательных технологий, теоретически изученных в рамках МС
|
1.Формальное отношение к анализу собственной деятельности. 2.Недостаточный уровень мотивации к саморазвитию, самоустранение от освоения и внедрения инноваций у определенной группы педагогов. 3.Методическая и педагогическая литература на данный период предлагает общие подходы к компетентностной модели обучения. 4 Высокая степень «научности» предлагаемого материала не до конца понимается учителем- предметником, а значит, вызывает протест или неуверенность в своем профессиональном соответствии. 5. Низкая возможность делегирования приоритетных направлений методической работы руководителям ПЛ, педагогам. Мотивация к организации научно-исследовательской работы у педагогов низкая, отдельные инновации сводятся к ситуативным действиям или к действиям по образцу. |
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: 1.Названную тему исследования необходимо продолжить. 2.Так как слабые стороны методического аспекта деятельности учителя обозначены в основном в проектировании и проведении урока, необходимо продолжить исследования в данной проблемной зоне. 3.Основополагающим в характеристике современного урока считать подход: Современный урок должен строиться на основе самодеятельности учащихся в учебном процессе и самоорганизации коллективной учебной деятельности, ответственности школьников.
«Технологические ресурсы современного урока» |
Зоны повышенного внимания МС школы:
1. Образовательные технологии на современном уроке.
2.Проектирование урока как технологической цепочки
3.Структурирование компетенций учителя и ученика в рамках современного урока с точки зрения подходов к организации обучения в условиях 12-летней школы.
4.Актуализация личностного смысла педагога в многообразии педагогических смыслов и поиск путей «ресурсного» обеспечения своего профессионально-личностного саморазвития через кластерную модель
5..Оптимизация УВП средствами ЦОР
6.Освоение технологии подготовки к ЕНТ.
Приоритетное направление методического исследования 2010-2011 учебного года :
Развитие педагогической практики на основе образовательных технологий через кластерные группы:
- КСО
- Модульное обучение ( М.М. Жанпеисовой).
- Проектные технологии.
- Развитие критического мышления через чтение и письмо.
- Информационные технологии.
- Компетентностно – ориентированные задания
Долгосрочные задачи методической службы школы:
1.Повышение уровня профессиональной компетентности учителя, формирование готовности к работе в условиях 12-летнего образования:
Ранжирование проблемных зон профессиональной компетентности учителя:
2. Развитие практики САМООБУЧЕНИЯ И ВЗАИМООБУЧЕНИЯ педагогов в условиях образовательного учреждения в использовании образовательных технологий в УВП.
Задачи МС на 2010-2011 учебный год:
.
СЕНТЯБРЬ |
|||||||||
Модуль1. Профессиональная компетентность учителя |
|||||||||
Уровень |
Проблемные зоны |
||||||||
|
КРПиСМ |
Инновационная компетентность |
Информац-коммуникптивная. компетентность |
Психолого-педаг. компетентность |
|
||||
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе. |
|||||||||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1. Лично стный |
Развивать рефлексивную и планово-прогностическую культуру 1.Составление планов самообразования.
2.Составление плана работы предметной лаборатории
3 Составление планов работы кластерных групп по реализации методической темы года |
|
1.Развивать умение корректировать содержание образования в соответствии с социальным заказом.
2.Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП
|
Анализ предметных запросов учащихся, трудных тем учебных программ. Выбор темы курсов школьного компонента |
Совершенствовать навыки работы с периодической информацией |
Изучение инструктивно- методической информации |
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
Анализ соответствия целей, задач и мероприятий теме ПЛ |
Планирование работы по разработке УМК профильного обучения.
Микроисследование « Образовательные технологии в УВП» |
Инициировать знания возрастной психологии и использования этих знаний при планировании работы с учащимися. |
Работа психолого- педагогического всеобуча:
|
|
||||
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 уровень ПДМВ. |
3 Составление планов работы ПДМВ. |
|
|
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы (См программу) 1.О некоторых педагогических приемах при работе с учащимися начальных классов. ( 12л №2-2009 )
|
|
|
|
|
|
Модуль2. Инновационная деятельность. |
|
||
Раздел1. Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока». |
|
||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы. |
1.Определение состава групп. Разработка циклограммы работы ( См отдельный план) Планирование работы.
|
|
|
Раздел2.Оптимизация УВП средствами ЦОР. |
|
|
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1уровень. Личностный |
1.Создание организационных и педагогических условий для внедрения ИКТ в УВП. Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)
|
Разработка методических проектов « ЦОР в современном уроке» |
|
3уровень. ВПГ, |
1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время. |
ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»
|
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 3.Профильное обучение. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запуск Программы развития профильного обучения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный уровень |
|
Организация работы профильного совета школы |
Методсовет №! По утверждению программ профильного компонента РУП. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование работы РГ профильной школы |
|
Нормативно-правовое обеспечение: Разработка локальных актов школы:
|
Программно-методическое обеспечение: Ё Уточнение банка УМК прикладных курсов и курсов по выбору. Ё Определение содержания ППД ( (, 10 классы) Ё Организация работы РГ по разработке системы оценивания учебных достижений учащихся профильных классов. |
Кадровое обеспечение: Ё Диагностика готовности педагогов старшей школы к работе в профильных классах. |
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
Инициировать участие ПЛ в разработке учебно-методического сопровождения ПО. |
Планирование работы ПЛ по реализации Программы ПО. |
|
|
|
|
Модуль3. Аттестация. |
|||||||||
Административный уровень.
|
Совершенствовать систему аттестации педагогических работников |
Разработка плана аттестации. |
Оформление документов аттестующихся. |
Информационно-методическое совещание с аттестующимися. |
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Разработать индивидуальный план аттестации. |
Разработка индивидуального плана подготовки к тестированию. |
Разработка индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся. |
|
|
|
|
|
|
Модуль 4. Диагностика успешности учителя. Мониторинг. |
|||||||||
Административный уровень.
2 уровень Предметные лаборатории |
Разработать план совместных действий членов административной команды по введению рейтинговой оценки деятельности учителя (1-2010,56) |
Методическое совещание зам. директора по УВР, УМР, руководителей ПЛ |
|
|
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию. |
Информационное обеспечение системы рейтинговой оценки деятельности учителя. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5. Работа с молодыми специалистами. |
|
|
|
|
|||||
1 Этап. Ознакомительный. Диагностический |
|
||||||||
|
Изучение должностной инструкции учителя -предметника |
Изучение действующих программ |
Изучение СМ материалов на текущий учебный год. |
Составление календарно-тематического планирования. |
Инструктивно- методические совещания и материалы по ведению школьной документации |
Институт наставничества |
|
|
|
Организация посещения уроков опытных учителей- предметников с анализом |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ. |
|||||||||
Модуль1. Профессиональная компетентность учителя |
|||||||||
Уровень |
Проблемные зоны |
||||||||
|
КРПиСМ |
Инновационная компетентность |
Информац-коммуникптивная. компетентность |
Психолого-педаг. компетентность |
|
||||
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе. |
|||||||||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1. Лично стный |
Формировать искусство самоменеджмента
Развитие методической самостоятельности кластерных групп
|
Занятие курса «Искусство самоменеджмента» |
Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП |
|
Совершенствование методических портфолио учителя и предметных лабораторий |
Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений |
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
|
Подготовка к неделе проектных технологий. Проведение недели ( по отдельному плану) |
|
|
|
||||
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
Курировать «запуск» планов работы групп. Оказание методической помощи руководителям. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 уровень ПДМВ. |
|
|
1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе. 2. Формировать научно –теоретическую базу 12-летней школы |
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы (См программу): 2.Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении учащихся начальной школы в условиях перехода на 12-летнее образование. ( 12л.№3 -2009)
|
|
|
|
|
|
Модуль2. Инновационная деятельность. |
|
||
Раздел1. Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока». |
|
||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы. |
Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме. ПЕРЕГОВОРНАЯ ПЛОЩАДКА. « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» |
|
2 уровень Предметные лаборатории |
Работа ПЛ по внедрению в урок метода проектов. Проблемно-ситуативное обучение. |
Планирование и проведение недели проектной технологии. Определение проблемных полей технологии и ППО. |
|
|
Раздел 2.Оптимизация УВП средствами ЦОР. |
|
|
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1уровень. Личностный |
1.Создание организационных и педагогических условий для внедрения ИКТ в УВП. Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)
|
Парное консультирование по использованию флипчартов в УВП. Консультанты: Ё Мирошник Н.В. Ё Лозовская Л.П. Ё Болотова С.А. |
|
3уровень. ВПГ, |
1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время. |
ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»
|
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 3.Профильное обучение. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запуск Программы развития профильного обучения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный уровень |
|
Заседание профильного совета школы ( по плану) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативно-правовое обеспечение.: Изучение вопроса Ё «Оценивание достижений учащихся профильных классов по программам прикладных и курсов и курсов по выбору.
|
Программно-методическое обеспечение. Реализация компетентностного подхода при проектировании содержания профильного обучения: Ё Методическая экспертиза. Анализ содержания профильных курсов с точки зрения развития ключевых компетенций. Ё Разработка критериев анализа . |
|
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
Инициировать участие ПЛ в разработке учебно-методического сопровождения ПО. |
|
|
|
|
|
Модуль3. Аттестация. |
|||||||||
Административный уровень.
|
Совершенствовать систему аттестации педагогических работников |
|
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся. |
Методическая летучка экспертной группы. |
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт . |
|
Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся. |
|
|
|
|
|
|
Модуль 4. Диагностика успешности учителя. Мониторинг. |
|||||||||
Административный уровень.
2 уровень Предметные лаборатории |
Определение профессионального уровня учителя |
Сформированность умения самоанализа урока(№2) |
|
|
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию. |
Коррекционные действия по результатам диагностики. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5. Работа с молодыми специалистами. |
|
|
|
|
|||||||||||||
1 Этап. Ознакомительный. Диагностический |
|||||||||||||||||
1уровень. Личностный |
Подборка и изучение методических материалов по проектированию и проведению урока. |
Нормы и система оценивания ЗУН по предмету |
Осмысление собственной траектории самообразования. Составление индивидуального плана. |
Определение уровня, содержания и форм методической поддержки учителя:
|
|
|
|
|
|
||||||||
Посещение уроков опытных учителей. Анализ. |
|||||||||||||||||
НОЯБРЬ. |
|||||||||||||||||
Модуль1. Профессиональная компетентность учителя |
|||||||||||||||||
Уровень |
Проблемные зоны |
||||||||||||||||
|
КРПиСМ |
Инновационная компетентность |
Информац-коммуникптивная. компетентность |
Психолого-педаг. компетентность |
|
||||||||||||
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе |
|||||||||||||||||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
|
||||||||
1. Лично стный |
Формировать искусство самоменеджмента
Развитие методической самостоятельности кластерных групп
|
Занятие курса «Искусство самоменеджмента» |
Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП |
|
|
|
|
Психолого- педагогический всеобуч:
|
|
||||||||
2 уровень Предметные лаборатории |
|
Подготовка к неделе компетентностных заданий.
|
|
|
|||||||||||||
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
Курировать реализацию планов работы групп. Оказание методической помощи руководителям. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4 уровень ПДМВ. |
Задача. Развитие системы взаимообучения
|
Послекурсовая работа по распространению ППО. Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума.
|
1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе. 2. Формировать научно –теоретическую базу 12-летней школы |
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы (См программу): 3. Новые подходы к оценке учебных достижений учащихся в условиях перехода к компетентностьному образованию ( 12л № 7- 2009) ( Совместить с теорией вопроса)
|
Формировать умение строить коммуникацию в микрогрупповом и индивидуальном режиме |
Теория вопроса. Практика педагогов школы ( обмен опытом) |
|
|
|
||||||||
Модуль2. Инновационная деятельность. |
|
||
Раздел1. Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока». |
|
||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы. |
1.Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме. 2. Неделя компетентностных заданий Презентация УМ разработок. Открытые уроки
|
|
|
Раздел2.Оптимизация УВП средствами ЦОР. |
|
|
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1уровень. Личностный |
1.Создание организационных и педагогических условий для внедрения ИКТ в УВП. Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)
|
1.Парное консультирование по использованию флипчартов в УВП. Консультанты: Ё Мирошник Н.В. Ё Лозовская Л.П. Ё Болотова С.А. 2.Взаимопосещение уроков с целью отслеживания уровня владения ИАД.
|
|
3уровень. ВПГ, |
1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время. |
ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»
|
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 3.Профильное обучение. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запуск Программы развития профильного обучения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный уровень |
|
Заседание профильного совета школы ( по плану) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программно-методическое обеспечение.
Изучение вопроса:
Особенности методической системы профильного обучения: Ё методы
|
|
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
Инициировать участие ПЛ в разработке учебно-методического сопровождения ПО. |
|
|
|
|
|
Модуль3. Аттестация. |
|||||||||
Административный уровень.
|
Совершенствовать систему аттестации педагогических работников |
Экспертиза профессиональной деятельности учителя: Ё Диагностика качества знаний учащихся. Посещение уроков. |
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся. |
Методическая летучка экспертной группы. |
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт . |
|
Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся. |
|
|
|
|
|
|
Модуль 4. Диагностика успешности учителя. Мониторинг. |
|||||||||
Административный уровень.
2 уровень Предметные лаборатории |
Определение профессионального уровня учителя |
Педагогическое творчество учителя (№5) |
|
|
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию. |
Коррекционные действия по результатам диагностики. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5. Работа с молодыми специалистами. |
|
|
|
|
|||||
1 Этап. Ознакомительный. Диагностический |
|||||||||
1уровень. Личностный |
Посещение уроков начинающего учителя.
|
Проблемно-ситуативное обучение.
|
Институт наставничества |
|
|
|
|
|
|
Посещение уроков опытных учителей. Анализ. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЕКАБРЬ. |
|||||||||
Модуль1. Профессиональная компетентность учителя |
|||||||||
Уровень |
Проблемные зоны |
||||||||
|
КРПиСМ |
Инновационная компетентность |
Информац-коммуникптивная. компетентность |
Психолого-педаг. компетентность |
|
||||
|
Блок1. Совершенствование профессиональной компетентности учителя. |
||||||||
|
Задачи
|
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1. Лично стный |
Формировать навыки самообразования и взаимообучения
Развитие методической самостоятельности кластерных групп
|
|
|
|
Формировать умение строить коммуникацию в микрогрупповом и индивидуальном режиме |
Изучение технологии организации индивидуального учебного плана учащихся профильных классов. |
Развитие умения чувствовать, анализировать и оценивать состояние другого человека, эмпатия |
Занятие психолого-педагогического всеобуча
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
|
Подготовка к неделе компетентностных заданий. Проведение недели ( по отдельному плану) |
|
|
|
||||
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
Курировать реализацию планов работы групп. Оказание методической помощи руководителям. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 уровень ПДМВ. |
|
|
1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе. 2. Формировать научно –теоретическую базу 12-летней школы |
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы (См программу): 4.Оценивание результата социализации личностикак составная часть оценки образовательных достижений школьника ( 12л № 11- 2009)
|
|
|
|
|
|
Модуль2. Инновационная деятельность. |
|
||
Раздел1. Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока». |
|
||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы. |
1.Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме. 2. Неделя компетентностных заданий Презентация УМ разработок. Открытые уроки ПЕРЕГОВОРНАЯ ПЛОЩАДКА. « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» |
|
|
Раздел2.Оптимизация УВП средствами ЦОР. |
|
|
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1уровень. Личностный |
1.Создание организационных и педагогических условий для внедрения ИКТ в УВП. Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)
2. Организовать демонстрационное пространство опыта педагогов школы.
|
1.Парное консультирование по использованию флипчартов в УВП. Консультанты: Ё Мирошник Н.В. Ё Лозовская Л.П. Ё Болотова С.А. 2. Методический тренажер « Упражнения». 3.Видеоряд « Мой флипчарт» |
|
3уровень. ВПГ, |
1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время. |
ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»
|
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 3.Профильное обучение. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запуск Программы развития профильного обучения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный уровень |
|
Заседание профильного совета школы ( по плану) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программно-методическое обеспечение. Изучение технологии организации индивидуального учебного плана учащихся профильных классов.
|
|
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
Инициировать участие ПЛ в разработке учебно-методического сопровождения ПО. |
Методический семинар-практикум « Обучающий контроль ЗУН по прикладным курсам» |
|
|
|
|
Модуль3. Аттестация. |
|||||||||
Административный уровень.
|
Совершенствовать систему аттестации педагогических работников |
Экспертиза профессиональной деятельности учителя: Ё Диагностика качества знаний учащихся. Ё Посещение уроков. |
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся. |
Методическая летучка экспертной группы. |
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт . |
|
Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся. |
|
|
|
|
|
|
Модуль 4. Диагностика успешности учителя. Мониторинг. |
|||||||||
Административный уровень.
2 уровень Предметные лаборатории |
Определение профессионального уровня учителя |
Оценка мотивационной деятельности учителя. Оценка использования учителем различных приемов мотивации обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию. |
Коррекционные действия по результатам диагностики. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5. Работа с молодыми специалистами. |
|
|
|||||
1 Этап. Ознакомительный. Диагностический |
|||||||
1уровень. Личностный |
Посещение уроков начинающего учителя.
|
Проблемно-ситуативное обучение.
|
Институт наставничества |
Психодиагностика |
|
|
|
Посещение уроков опытных учителей. Анализ. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯНВАРЬ |
|||||||||
Модуль1. Профессиональная компетентность учителя |
|||||||||
Уровень |
Проблемные зоны |
||||||||
|
КРПиСМ |
Инновационная компетентность |
Информац-коммуникптивная. компетентность |
Психолого-педаг. компетентность |
|
||||
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе |
|||||||||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1. Лично стный |
Формировать искусство самоменеджмента
Развитие методической самостоятельности кластерных групп
|
Занятие курса «Искусство самоменеджмента» |
Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП |
|
|
|
|
Психолого- педагогический всеобуч:
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
|
Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС |
|
|
|
||||
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
Курировать реализацию планов работы групп. Оказание методической помощи руководителям. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 уровень ПДМВ. |
Задача. Развитие системы взаимообучения
|
Послекурсовая работа по распространению ППО. Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума. (№1)
|
1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе. 2. Формировать научно –теоретическую базу 12-летней школы |
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы (См программу): 5. Особенности обучения грамоте детей 6-летнего возраста в 12-летней школе (12-л.№3- 2008) 6. |
Формировать умение строить коммуникацию в микрогрупповом и индивидуальном режиме |
Теория вопроса. Технология групповой работы Практика педагогов школы ( обмен опытом) |
|
|
|
Модуль2. Инновационная деятельность. |
|
||
Раздел1. Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока». |
|
||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы. |
1.Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме в рамках кластерной группы . ПЕРЕГОВОРНАЯ ПЛОЩАДКА. « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» |
|
|
Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП |
Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС |
|
|
|
|
|
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1уровень. Личностный |
1.Создание организационных и педагогических условий для внедрения ИКТ в УВП. Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)
|
1.Парное консультирование по использованию флипчартов в УВП. Консультанты: Ё Мирошник Н.В. Ё Лозовская Л.П. Ё Болотова С.А. 2.Взаимопосещение уроков с целью отслеживания уровня владения ИАД.
|
|
3уровень. ВПГ, |
1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время. |
ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»
|
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 3.Профильное обучение. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запуск Программы развития профильного обучения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный уровень |
|
Заседание профильного совета школы ( по плану) |
|
|
|
Ё |
|
|
|
|
|
|
|
Создать условия для изучения теоретических основ профильного обучения. |
Программно-методическое обеспечение.
Изучение вопроса:
Особенности методической системы профильного обучения: Ё методы обучения
|
|
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
Инициировать участие ПЛ в разработке учебно-методического сопровождения ПО. |
Творческий семинар « Методические основы КимОВ для прикладных курсов» |
|
|
|
|
Модуль3. Аттестация. |
|||||||||
Административный уровень.
|
Совершенствовать систему аттестации педагогических работников |
Экспертиза профессиональной деятельности учителя: Ё Диагностика качества знаний учащихся. Посещение уроков. |
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся. |
Методическая летучка экспертной группы. |
Организация демонстрационного поля по представлению опыта учителя. |
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт . |
|
Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся. |
|
|
|
|
|
|
Модуль 4. Диагностика успешности учителя. Мониторинг. |
|||||||||
Административный уровень.
2 уровень Предметные лаборатории |
Определение профессионального уровня учителя |
Оценка мотивационной деятельности учителя. Оценка использования учителем различных приемов мотивации обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию. |
Коррекционные действия по результатам диагностики. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5. Работа с молодыми специалистами. |
|
|
|
|
|||||
1 Этап. Ознакомительный. Диагностический |
|||||||||
1уровень. Личностный |
Посещение уроков начинающего учителя.
|
Проблемно-ситуативное обучение.
|
Институт наставничества |
Контрольные срезы по предметам. Анализ. Коррекция. |
|
|
|
|
|
Посещение уроков опытных учителей. Анализ. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЕВРАЛЬ |
|||||||||
Модуль1. Профессиональная компетентность учителя |
|||||||||
Уровень |
Проблемные зоны |
||||||||
|
КРПиСМ |
Инновационная компетентность |
Информац-коммуникптивная. компетентность |
Психолого-педаг. компетентность |
|
||||
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе |
|||||||||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1. Лично стный |
Формировать искусство самоменеджмента
Развитие методической самостоятельности кластерных групп
|
Занятие курса «Искусство самоменеджмента» |
Инициировать работу педагогов по обобщению итогов работы над методической темой учителя в различных формах: статья, брошюра УМП, УМК, выставка, выступление на итоговой конференции, методический день учителя и др.
|
Оформление материалов по работе в кластерных группах |
|
|
Развивать психологическую компетенцию учителя |
Психолого- педагогический всеобуч:
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
|
|
|
||||||
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
Курировать реализацию планов работы групп. Оказание методической помощи руководителям. |
|
Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС
Неделя педагогической практики по технологий КСО |
|
|
|
|
|
|
4 уровень ПДМВ. |
Задача. Развитие системы взаимообучения
|
Послекурсовая работа по распространению ППО. Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума. (№2)
|
1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе. 2. Формировать научно –теоретическую базу 12-летней школы |
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы (См программу): ГОСО учебных предметов начального образования ( Проект):
(№4,5-2009)
-Русскому языку и литературному чтению ( №5-2008).
|
|
|
|
|
|
Модуль2. Инновационная деятельность. |
|
||
Раздел1. Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока». |
|
||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы. |
1.Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме в рамках кластерной группы . |
|
|
Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП |
Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС |
|
|
|
|
|
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1уровень. Личностный |
1.Создание организационных и педагогических условий для внедрения ИКТ в УВП. Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)
|
1.Парное консультирование по использованию флипчартов в УВП. Консультанты: Ё Мирошник Н.В. Ё Лозовская Л.П. Ё Болотова С.А. 2.Взаимопосещение уроков с целью отслеживания уровня владения ИАД.
|
|
|
2. Анализ состояния электронных методических Портфолио учителей. |
Управленческие и коррекционные действия |
|
3уровень. ВПГ, |
|
ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»
|
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 3.Профильное обучение. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запуск Программы развития профильного обучения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный уровень |
|
Заседание профильного совета школы ( по плану) |
|
|
|
Информационное обеспечение: По страницам периодической печати Ё « Внимание: опыт» |
|
|
|
3уровень. Кластерные группы. |
|
|
|
Создать условия для изучения теоретических основ профильного обучения. |
Изучение вопроса:
Особенности методической системы профильного обучения: Организационно- деятельностные, имитационные игры. Теория вопроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль3. Аттестация. |
|||||||||
Административный уровень.
|
Совершенствовать систему аттестации педагогических работников |
Экспертиза профессиональной деятельности учителя: Ё Диагностика качества знаний учащихся. Посещение уроков. |
Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся. |
Методическая летучка экспертной группы. |
Организация демонстрационного поля по представлению опыта учителя. |
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт . |
|
Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся. |
|
|
|
|
|
|
Модуль 4. Диагностика успешности учителя. Мониторинг. |
|||||||||
Административный уровень.
2 уровень Предметные лаборатории |
Определение профессионального уровня учителя |
|
Выпуск информационно- методического бюллетеня по реализации индивидуального плана работы по методической теме года. |
|
|
|
|
|
|
1уровень. Личностный |
Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию. |
Анализ уровня реализации индивидуального плана работы по методической теме года. Творческие отчеты |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5. Работа с молодыми специалистами. |
|
|
|
|
|||||
1 Этап. Ознакомительный. Диагностический |
|||||||||
1уровень. Личностный |
Посещение уроков начинающего учителя.
|
Проблемно-ситуативное обучение.
|
Институт наставничества |
Методическая учеба: Ё Методы оценки уровня собственной деятельности.
|
|
|
|
|
|
Посещение уроков опытных учителей. Анализ. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАРТ |
|||||||||
Модуль1. Профессиональная компетентность учителя |
|||||||||
Уровень |
Проблемные зоны |
||||||||
|
КРПиСМ |
Инновационная компетентность |
Информац-коммуникптивная. компетентность |
Психолого-педаг. компетентность |
|
||||
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе |
|||||||||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1. Лично стный |
|
|
|
|
|
|
|
Психолого- педагогический всеобуч: Ё Признание, достижение , самореализация как личные цели подростка.
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
|
|
|
|
|||||
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
Курировать реализацию планов работы групп. Оказание методической помощи руководителям. |
|
Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС
Неделя педагогической практики по технологии БИС |
|
|
|
|
||
4 уровень ПДМВ. |
Задача. Развитие системы взаимообучения
|
Послекурсовая работа по распространению ППО. Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума. (№2)
|
1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе. 2. Формировать научно –теоретическую базу 12-летней школы |
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы (См программу): ГОСО учебных предметов начального образования ( Проект): -Математике -Познанию мира - Самопознание ( 12л.№10 – 2008)
|
|
|
|
|
|
Модуль2. Инновационная деятельность. |
|
||
Раздел1. Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока». |
|
||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
Общешкольный |
Организовать демонстрационное поле ППО школы по теме года « технологические ресурсы современного урока» |
Методический калейдоскоп |
|
|
Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП |
|
|
|
|
|
|
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1уровень. Личностный |
1.Создание организационных и педагогических условий для внедрения ИКТ в УВП. Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)
|
1.Парное консультирование по использованию флипчартов в УВП. Консультанты: Ё Мирошник Н.В. Ё Лозовская Л.П. Ё Болотова С.А. 2.Взаимопосещение уроков с целью отслеживания уровня владения ИАД.
|
|
3уровень. ВПГ, |
1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время. |
ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»
|
|
Административный |
Отслеживание эффективности использования ИАО в кабинетах |
Создание банка данных по накоплению ЦОР педагогами школы |
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 3.Профильное обучение. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запуск Программы развития профильного обучения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный уровень |
|
Заседание профильного совета школы ( по плану) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
Инициировать участие ПЛ в разработке учебно-методического сопровождения ПО. |
Методический совет « Защита УМК прикладных курсов и курсов по выбору |
|
|
|
|
Модуль3. Аттестация. |
|||
Административный уровень. 1уровень. Личностный |
Оформление материалов аттестации. Аттестационные характеристики. Заседание аттестационной комиссии. |
|
|
|
|||
Модуль 4. Диагностика успешности учителя. Мониторинг. |
|||
1уровень. Личностный |
Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию. |
Самодиагностика уровня профессиональных компетенций учителя. |
|
Административный уровень.
2 уровень Предметные лаборатории |
Определение профессионального уровня учителя |
Диагностика уровня профессиональных компетенций учителя. |
|
Модуль 5. Работа с молодыми специалистами. |
|
|
|
|
|||||
1 Этап. Ознакомительный. Диагностический |
|||||||||
1уровень. Личностный |
Посещение уроков начинающего учителя.
|
Проблемно-ситуативное обучение.
|
Институт наставничества |
Практикум по оценке собственных достижений за адаптационный период |
Переговорная площадка |
|
|
|
|
Посещение уроков опытных учителей. Анализ. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АПРЕЛЬ |
|||||||||
Модуль1. Профессиональная компетентность учителя |
|||||||||
Уровень |
Проблемные зоны |
||||||||
|
КРПиСМ |
Инновационная компетентность |
Информац-коммуникптивная. компетентность |
Психолого-педаг. компетентность |
|
||||
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе |
|||||||||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1. Лично стный |
Отследить уровень реализации авторской методической темы |
Экспертиза реализации методического проекта: -индивидуального - группового |
|
|
|
|
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 уровень ПДМВ. |
Задача. Развитие системы взаимообучения
|
Послекурсовая работа по распространению ППО. Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума. (№2)
|
1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе. 2. Формировать научно –теоретическую базу 12-летней школы |
Начальная школа. Аналитические чтения по проблемам 12 летней школы (См программу): ГОСО учебных предметов начального образования ( Проект):
(№4,5-2009)
Самопознание. Английский язык |
|
|
|
|
|
Модуль2. Инновационная деятельность. |
|
||
Раздел1. Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока». |
|
||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
Общешкольный |
Подготовка к проведению итоговой методической конференции по теме года. |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1уровень. Личностный |
Инициировать процесс повышения результативности работы по реализации индивидуальных методических проектов. |
|
|
3уровень. ВПГ, |
Разработка содержания и формы представления результатов работы кластерных групп на итоговой конференции |
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 3.Профильное обучение. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запуск Программы развития профильного обучения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный уровень |
|
|
|
|
|
Информационное обеспечение:
Аналитические чтения: по страницам периодической печати по профильному обучению |
|
|
|
|
Неделя профильных классов: открытые уроки и занятия прикладных курсов. |
|
|
||||||
2 уровень Предметные лаборатории |
|
|
|
|||||
Административный уровень.
|
Подведение итогов аттестационного года. Оформление Портфолио аттестующихся |
|
|||
|
|
||||
Модуль 4. Диагностика успешности учителя. Мониторинг. |
|||||
Административный уровень.
2 уровень Предметные лаборатории |
Определение профессионального уровня учителя |
Диагностика уровня педагогических компетенций учителя |
|
|
|
1уровень. Личностный |
Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию. |
|
|
|
Модуль 5. Работа с молодыми специалистами. |
|
|
|
|
|||||
1 Этап. Ознакомительный. Диагностический |
|||||||||
1уровень. Личностный |
Неделя молодого учителя. |
|
|||||||
. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАЙ |
|||||||||
Модуль1. Профессиональная компетентность учителя |
|||||||||
Уровень |
Проблемные зоны |
||||||||
|
КРПиСМ |
Инновационная компетентность |
Информац-коммуникптивная. компетентность |
Психолого-педаг. компетентность |
|
||||
Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе |
|||||||||
|
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
Задачи |
Содержание деятельности |
|
1. Лично стный |
Формировать аналитические умения учителя
Анализ работы ПЛ за год
Анализ работы кластерных групп за год |
Самоанализ уровня решения задач, обозначенных в методическом проекте. |
Инициировать работу педагогов по обобщению итогов работы над методической темой учителя в различных формах: статья, брошюра УМП, УМК, выставка, выступление на итоговой конференции, методический день учителя и др.
|
Подготовка к выставке педагогической продукции |
|
|
|
|
|
2 уровень Предметные лаборатории |
Оказание методической помощи руководителям |
|
|
|
|||||
3уровень. ВПГ, Кластерные группы. |
Оказание методической помощи руководителям. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 уровень ПДМВ. |
Задача. Развитие системы взаимообучения
|
Послекурсовая работа по распространению ППО. Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума. (№2)
|
Приемы педагогической техники ( компетентностный подход. Рудик Г.А.) |
|
|
|
|
|
|
Модуль2. Инновационная деятельность. |
|
||
Раздел1. Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока». |
|
||
|
Задачи. |
Содержание деятельности |
|
|
Подведение итогов реализации методической темы года.
|
Ё Анкетирование. Ё Анализ Ё Выпуск сборника уроков учителей школы по технологиям. |
|
|
|||
Общешкольный |
Итоговая методическая конференция по теме года « Технологические ресурсы современного урока» |
|
|
|
|
|||||||
|
Раздел 3.Профильное обучение. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административный уровень |
Анализ уровня реализации Программы развития профильной школы |
Расширенное заседание профильного совета школы ( по плану) .
|
|
||||||
2 уровень Предметные лаборатории |
Подвести итоги участия ПЛ в разработке учебно-методического сопровождения ПО. |
|
|||||||
Модуль3. Аттестация. |
||||
Административный уровень.
|
Совершенствовать систему аттестации педагогических работников |
Анализ работы по аттестации педкадров. |
Ё Оформление удостоверений Ё Составление списков на 2011-2012 учебный год Ё Оформление заявлений |
|
Модуль 4. Диагностика успешности учителя. Мониторинг. |
||||
Административный уровень.
2 уровень Предметные лаборатории |
Определение профессионального уровня учителя |
Диагностика уровня педагогических компетенций учителя |
|
|
1уровень. Личностный |
Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию. |
SWOT- анализ собственного уровня реализации методической темы года. Методическое консультирование : Ё Как проводить анализ? Ё Виды педагогического анализа. |
|
Модуль 5. Работа с молодыми специалистами. |
|
|
|
|
|||||
1 Этап. Ознакомительный. Диагностический |
|||||||||
1уровень. Личностный |
Самоанализ, диагностика динамики в практике проведения урока. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|