Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/652-individualnyiy_plan/
Индивидуальный план

.

 Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         20___    -  20 ____учебный год.   

ФИО учителя  

 _____________________________________________________________________________________________

1.Рефлексия собственной деятельности по  методической теме  учебного года  «Технологические ресурсы современного урока»

Методическая тема  2012-2013  «Создание системы оценивания ключевых и базовых  компетенций учащихся»  (реализуется через методический проект).

 

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                        S

W

Препятствия                                                                                                О

Т                                          Возможности

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год)

______________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________________________

Какой год работаете над темой___________________________________________________________________________________________

 

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  ( по методической теме)

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический проект учителя

Тема проекта                    

Авторы проекта:

Цель проекта:

                    

Задачи: 

Примеры :

Время реализации проекта: ... года.

Вид деятельности:  (индивидуальная,  групповая)  работа.

Особенности проекта:

       Решение задачи ......определяет актуальность       темы проекта

       .Практическая ценность проекта в том, что .......

       Он даёт возможность ....

 Результативной особенностью проекта является .....

 Детальная разработка указанных компонентов определяет        возможность использования  материалов данного проекта в ....

 Область применения проекта:

     Данный проект может быть использован (кем,где, с какой целью)) ...

Перспективы развития проекта:

 

( В таблице  даны примеры  по разделам.)

План реализации проекта

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примеча-ние

Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации.

 

 

Овладение современными  способами сбора и обработки необходимой информации.

Совершенствование собственных информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций.

Развитие информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций учащихся.

 

 

Совершенствовать умение отбирать материал, определять его место в системе уроков и в структуре урока

 

 

Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций.

Повышение качественного показателя на предварительных тестированиях, интереса учащихся к изучаемому предмету.

Новые формы подачи нового материала.

Создание положительного психологического фона в ходе.

 

 

Способы определения результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся

 

 

Результаты преварительных тестирований (ПГК, ЕНТ).

Качество знаний по предмету.

Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции в организации качественной системной подготовки к ЕНТ.

 

Отслеживание результатов проекта.

 

 

Представить результаты работы в виде учебно – методического пособия.

 

Общие результаты реализации проекта:

1 года_ ( 2года)___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Итоги___________________________________________________________________________

 

Дальнейшее развитие __________________________________________________________




Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика