Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/652-individualnyiy_plan/ |
.
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 20___ - 20 ____учебный год.
ФИО учителя
_____________________________________________________________________________________________
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме учебного года «Технологические ресурсы современного урока»
Методическая тема 2012-2013 «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся» (реализуется через методический проект).
Сильные стороны преподавания |
Слабые стороны преподавания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S |
W |
Препятствия О |
Т Возможности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год)
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Какой год работаете над темой___________________________________________________________________________________________
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методический проект учителя
Тема проекта
Авторы проекта:
Цель проекта:
Задачи:
Примеры :
Время реализации проекта: ... года.
Вид деятельности: (индивидуальная, групповая) работа.
Особенности проекта:
Решение задачи ......определяет актуальность темы проекта
.Практическая ценность проекта в том, что .......
Он даёт возможность ....
Результативной особенностью проекта является .....
Детальная разработка указанных компонентов определяет возможность использования материалов данного проекта в ....
Область применения проекта:
Данный проект может быть использован (кем,где, с какой целью)) ...
Перспективы развития проекта:
( В таблице даны примеры по разделам.)
План реализации проекта
Задачи |
Механизм реализации |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Примеча-ние |
Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации. |
|
|
Овладение современными способами сбора и обработки необходимой информации. Совершенствование собственных информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций. Развитие информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций учащихся.
|
|
Совершенствовать умение отбирать материал, определять его место в системе уроков и в структуре урока |
|
|
Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций. Повышение качественного показателя на предварительных тестированиях, интереса учащихся к изучаемому предмету. Новые формы подачи нового материала. Создание положительного психологического фона в ходе.
|
|
Способы определения результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся |
|
|
Результаты преварительных тестирований (ПГК, ЕНТ). Качество знаний по предмету. Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции в организации качественной системной подготовки к ЕНТ. |
|
Отслеживание результатов проекта. |
|
|
Представить результаты работы в виде учебно – методического пособия. |
|
Общие результаты реализации проекта:
1 года_ ( 2года)___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Итоги___________________________________________________________________________
Дальнейшее развитие __________________________________________________________