Государственное учреждение Отдел образования города Лисаковска Управления образования акимата Костанайской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/lsk/news/2013-11-11/1458-brnsh_syinyip_o1179ushyilardyi1187_beymd/
Бірінші сынып оқушылардың бейімделуі/Адаптация первоклассников

         «Лисаков қаласы әкімдігінің білім бөлімі» ММ жұмыс жоспары бойынша 2013 жылғы 21 қазаннан 30 қазанға дейін қала мектептерде бейімделу кезеңнің бірінші кезеңі талданды. Бейімделу кезеңнің сұрағын оқып білу бойыша жұмыс нақты баламен жұмыс стратегиясын анықтайтын, бірінші сынып оқушылардың бейімделуі қалалық бағдарламасы бойынша өтеді. Бейімделу үрдісін жақсартуын қамтамасыз ету бойынша мектептерде психологтардың, педагогтардың, ата-аналардың және бірінші сынып оқушылардың біріккен мақсатты бағытталған арақатынасы жүргізіледі. 1 сыныптапедагогтардың өткізген сабақтарында мектепке дейінгі ұйымдардың әдіскерлері, психологтары және тәрбиешілері қатысты.

         1 сынып педагогтардың бастапқы құзыреттілігінің дамуы диагностика, практикалық қызмет және түзеу іс-шаралар жүйесі арқылы өтеді. Сабақтарға қатысу барысында мұғалімнің бірінші сынып оқушыларымен жұмыс жасау дайындығы айқындалды, оқу – тәрбие үрдісінде оларға жеке жақындауды анықтау мақсатымен психикалық даму ерекшеліктерінің айқындалу дағдыларымен мұғалімдер оқытуды жүргізеді, нақты баламен жұмыс стратегиясын анықтауда әрекет ету көрсетіледі, тиімді педагогикалық қатынас біліктілігі қалыптасады. Мектепке дейінгі ұйымдардың мұғалімдері мен тәрбиешілері мынадай шешімге келді, Қазақстандық қоғамды қазіргі замаңғы кезеңде дамытуда оқушылардың психологиялық денсаулықтарын сақтауда білім модернизациясының жетістік мақсаты және критериясы болып табылады. 

 

Адаптация первоклассников

    Согласно плану работы ГУ «Отдел образования акимата города Лисаковска» с 21 октября по 30 октября 2013 года  в школах города проанализирован первый этап адаптационного периода первоклассников. Работа по изучению   вопроса адаптационного периода проводится по городской  программе  адаптации первоклассников, определяющей стратегию работы с конкретным ребёнком.  Для обеспечения  успешности  адаптационного процесса в школах ведется совместное  целенаправленное взаимодействие  психологов, педагогов, родителей и первоклассников. На проведенных уроках педагогов 1-х классов присутствовали методисты, психологи и воспитатели дошкольных организаций.

    Развитие ключевых компетенций педагогов 1-х классов проводится  через систему диагностики, практической деятельности и коррекционных мероприятий. В ходе посещения уроков   выявлена  готовность учителя к работе с первоклассниками, ведется учителями обучение навыкам выявления особенностей психического развития детей с целью определения индивидуального подхода к ним в учебно-воспитательном процессе, оказывается  содействие в определении стратегии работы с конкретным ребёнком, формируется  умения эффективного педагогического общения.   Учителя и воспитатели дошкольных организаций пришли к выводу, что   сохранение психологического здоровья учащихся на современном этапе развития Казахстанского общества является целью и критерием успешности модернизации образования.

 

 


Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика