Государственное учреждение Отдел образования города Лисаковска Управления образования акимата Костанайской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/lsk/news/2013-03-20/886-gorodskoy_konkurs_luchshiy_bank_kimov_dl/
Городской конкурс "Лучший банк КИМов для начальных классов"

 Согласно плану работы отдела образования г.Лисаковска  на 2013 год и в  целях  выявления авторов, авторских коллективов, имеющих необходимый научно-методический потенциал для участия в разработке КИМов 27 февраля  текущего года проведён городской очный  конкурс «Лучший БАНК КИМов для  начальных классов». Основные цели конкурса: популяризация достижений профессионального мастерства, лучшей системы научно-обоснованной проверки результатов образования младших школьников и диагностического целеобразования в преддверии 12-летней школы, получение полной и всесторонней информации о состоянии КИМов, как об  эффективных инструментах выявления  причин пробелов в знаниях и измерения  качества обученности учащихся, создание единого банка лучших КИМов в образовательном пространстве города Лисаковска.

  Участниками конкурса были  учителя начальных классов  школ города.  Члены жюри отмечают,  что в школах   города  прослеживаются нормативно-ориентированные  и предметно-ориентированные подходы, призванные выявлять уровень владения предметными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения определенных образовательных и профессиональных задач,   у большинства участников отмечалось весьма значительное наличие методических, творческих материалов и авторских работ,   использование системы КИМов в инициировании обратной связи, влияющих на эффективность и качество обучения младших школьников. Наряду с позитивными тенденциями в проведении конкурса  есть и проблемы: не на должном уровне представлено содержание тестовых заданий для оценки качества образования, недостаточно используются перспективные, инновационные модели для составления контрольно- измерительных  материалов,  к технологии  создания КИМов.

 

Согласно плану работы отдела образования г.Лисаковска  на 2013 год и в  целях  выявления авторов, авторских коллективов, имеющих необходимый научно-методический потенциал для участия в разработке КИМов 27 февраля   текущего года проведён городской очный  конкурс «Лучший БАНК КИМов для  начальных классов». Основные цели конкурса: популяризация достижений профессионального мастерства, лучшей системы научно-обоснованной проверки результатов образования младших школьников и диагностического целеобразования в преддверии 12-летней школы, получение полной и всесторонней информации о состоянии КИМов, как об  эффективных инструментах выявления  причин пробелов в знаниях и измерения  качества обученности учащихся, создание единого банка лучших КИМов в образовательном пространстве города Лисаковска.

   Участниками конкурса были  учителя начальных классов  школ города.  Члены жюри отмечают,  что в школах   города  прослеживаются нормативно-ориентированные  и предметно-ориентированные подходы, призванные выявлять уровень владения предметными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения определенных образовательных и профессиональных задач,   у большинства участников отмечалось весьма значительное наличие методических, творческих материалов и авторских работ,   использование системы КИМов в инициировании обратной связи, влияющих на эффективность и качество обучения младших школьников. Наряду с позитивными тенденциями в проведении конкурса  есть и проблемы: не на должном уровне представлено содержание тестовых заданий для оценки качества образования, недостаточно используются перспективные, инновационные модели для составления контрольно- измерительных  материалов,  к технологии  создания КИМов.

 

Согласно плану работы отдела образования г.Лисаковска  на 2013 год и в  целях  выявления авторов, авторских коллективов, имеющих необходимый научно-методический потенциал для участия в разработке КИМов 27 февраля   текущего года проведён городской очный  конкурс «Лучший БАНК КИМов для  начальных классов». Основные цели конкурса: популяризация достижений профессионального мастерства, лучшей системы научно-обоснованной проверки результатов образования младших школьников и диагностического целеобразования в преддверии 12-летней школы, получение полной и всесторонней информации о состоянии КИМов, как об  эффективных инструментах выявления  причин пробелов в знаниях и измерения  качества обученности учащихся, создание единого банка лучших КИМов в образовательном пространстве города Лисаковска.

   Участниками конкурса были  учителя начальных классов  школ города.  Члены жюри отмечают,  что в школах   города  прослеживаются нормативно-ориентированные  и предметно-ориентированные подходы, призванные выявлять уровень владения предметными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения определенных образовательных и профессиональных задач,   у большинства участников отмечалось весьма значительное наличие методических, творческих материалов и авторских работ,   использование системы КИМов в инициировании обратной связи, влияющих на эффективность и качество обучения младших школьников. Наряду с позитивными тенденциями в проведении конкурса  есть и проблемы: не на должном уровне представлено содержание тестовых заданий для оценки качества образования, недостаточно используются перспективные, инновационные модели для составления контрольно- измерительных  материалов,  к технологии  создания КИМов.

 

Согласно плану работы отдела образования г.Лисаковска  на 2013 год и в  целях  выявления авторов, авторских коллективов, имеющих необходимый научно-методический потенциал для участия в разработке КИМов 27 февраля   текущего года проведён городской очный  конкурс «Лучший БАНК КИМов для  начальных классов». Основные цели конкурса: популяризация достижений профессионального мастерства, лучшей системы научно-обоснованной проверки результатов образования младших школьников и диагностического целеобразования в преддверии 12-летней школы, получение полной и всесторонней информации о состоянии КИМов, как об  эффективных инструментах выявления  причин пробелов в знаниях и измерения  качества обученности учащихся, создание единого банка лучших КИМов в образовательном пространстве города Лисаковска.

   Участниками конкурса были  учителя начальных классов  школ города.  Члены жюри отмечают,  что в школах   города  прослеживаются нормативно-ориентированные  и предметно-ориентированные подходы, призванные выявлять уровень владения предметными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения определенных образовательных и профессиональных задач,   у большинства участников отмечалось весьма значительное наличие методических, творческих материалов и авторских работ,   использование системы КИМов в инициировании обратной связи, влияющих на эффективность и качество обучения младших школьников. Наряду с позитивными тенденциями в проведении конкурса  есть и проблемы: не на должном уровне представлено содержание тестовых заданий для оценки качества образования, недостаточно используются перспективные, инновационные модели для составления контрольно- измерительных  материалов,  к технологии  создания КИМов. Призовые места распределились следующим образом:

1 место - творческая группа ГУ "Средняя школа №6"

2 место - творческая группа ГУ "Средняя школа №3"

3 место - творческая группа  ГУ "Средняя школа №2".

ПОЗДРАВЛЯЕМ  ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА!

Участники городского этапа конкурса, занявшие 1,2,3 места примут участие в  областном конкурсе.

Желаем успехов! 

 


Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика