Портал СШ №6


Модульная карта методсовета
Вебмастер Lis-Edu.Kz 13:20 12 ноября 2012 г. Просмотров: 4673

Модульная карта методсовета  «Инновационные подходы к профильному обучении»

 

№ учебного элемента

Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению заданий

Организационно-мотивационный модуль

УЭ – 0

1 минута

Цель: в процессе изучения данной темы вы должны рассмотреть инновационные подходы к профильному обучению и определить для себя возможность и необходимость внедрения новых подходов в постоянной педагогической практике.

Внимательно прочитайте тему, цель и задачи методсовета

УЭ – 1 Входной контроль

2 минуты

Тестирование. Вопрос №1

Цель: проверка уровня подготовленности к восприятию нового материала.

Работайте индивидуально.

При возникновении затруднений выполняйте тест по ходу работы методсовета

Теоретический модуль

УЭ - 2

Цель: понять причины принятия новой модели образования до 2020 года в условиях развития экономики; рассмотреть инновационные подходы к профильному обучению: индивидуальные профильные маршруты, способы оценивания, карта индивидуальной оценки деятельности, инновационные программы начального образования.

1.      Изучите теоретические основы темы «Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики», выслушав выступление Неявко И.В.

2.      Внимательно изучите мультимедийную презентацию «Инновационные подходы к профильному обучению» с комментариями Болтушенко Л.А.. и ответьте на вопрос: что такое профильное обучение, в чем заключается гибкая система профиля?

3.      Выясните возможности личностно ориентированного образования при выстраивании учеником индивидуальной образовательной траектории: индивидуальный учебный план, индивидуальный профильный маршрут,   выслушав выступление Болотовой С.А. «Образовательная среда под выбор учащегося. Индивидуальные профильные маршруты в дистанционном обучении информатике».

4.      Ознакомьтесь с инновационными программами начального образования и выделите особенности каждой программы, позволяющие ребенку приобрести умения и навыки учебной деятельности, необходимые ему на практике в рамках профильного обучения, внимательно изучив мультимедийную презентацию «Инновационные программы начального образования в системе профильного образования» с комментариями Лауто О.А., Зуборевой Е.Е., Болтушенко Л.А..

5.      Вспомните функции традиционной оценки, распространенные ошибки, возникающие при оценивании. Познакомьтесь со значимыми в условиях инновации формах оценки: самооценка, взаимооценка, рефлексия; способами оценивания в инновационном обучении, выслушав выступлениеГалотон Т.И.. и внимательно изучив мультимедийную презентацию «Способы оценивания в инновационном (профильном) обучении». Ответьте на вопросы №6-8 теста.

 

Работайте индивидуально, делайте записи.

Фиксируйте возникающие вопросы и предложения, подготовьте их к общему обсуждению.

 

 

Практический модуль

УЭ – 3

20 минут

 

 

 

 

 

2 минуты

3 минуты

3 минуты

Цель: умение работать с информацией и использовать информационные (компьютерные) технологии в своей деятельности; создать перспективную модель предметного профиля.

1.      Профдиагностика учащихся 7-11 классов

2.      . Соответствуют ли склонности наших детей выбранным ими профилям обучения? Информационное сообщениеГусевой Е.Е.., психолога школы

3.      Внимательно выслушайте инструкцию проведения практической работы «Моделирование перспективных предметно-тематических профилей». Создайте модели «Перспективная модель социально – гуманитарного профиля», «Перспективная модель химико – биологического профиля», «Перспективная модель художественного – эстетического профиля», «Перспективная модель информационного профиля», «Перспективная модель физико – математического профиля».

4.      Закончите тест.

5.      Выполните задание «Тест незаконченных предложений».

6.      Самое трудное, но последнее задание: напишите эссе на тему «Школа с профильным обучением – это школа для среднего ученика и будущего высококвалифицированного рабочего или нет?».

Подсказка: эссе – критическое размышление, содержит суждение (аргументы, рефлексия, оценивание, умозаключение).

 

 

 

После инструктажа перейдите к компьютерам, работайте в группе или индивидуально.

 

Сделайте выводы из сообщения. Работайте индивидуально или в паре.

 

После инструктажа  работайте в группе.

 

 

 

 

 

Работайте индивидуально

Работайте индивидуально

Работайте творчески индивидуально

Организационно-итоговый модуль

УЭ – 4

 

Цель: подведение итогов и принятие решения методсовета.

  1. Обратитесь к своим записям: сейчас у Вас есть возможность предложить к общему обсуждению свои вопросы и предложения.
  2. Обсудите проект решения методсовета внесите свои изменения.
  3. Вернитесь к модулю УЭ – 0. Достигли ли вы поставленной цели? В какой степени?

 

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход