Портал СШ №6


ПЛАН РАБОТЫ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Вебмастер Lis-Edu.Kz 13:52 12 ноября 2012 г. Просмотров: 6147

.

МЕТОДИЧЕСКАЯ  СЛУЖБА

ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата  г. Лисаковска.

ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ЦЕЛИ:

  • Системная:

 Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию индивидуальной педагогической, методической, дидактической, воспитательной системы.

  • Этапная:

Развитие методической службы школы в направлении ее реформирования и установления соответствия обновлённой миссии в период действия программы развития.

 ОБЩИЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:

  • развивать   систему методической службы школы в свете  современных   требований  к организации образования ;
  •  активизировать   процессы  саморазвития педагогов на  собственном профессиональном уровне;
  • совершенствовать  систему повышения квалификации педагогов;
  •  обеспечить  становление системы методического и дидактического сопровождения процессов индивидуализации обучения.

Методическая тема городского методического кабинета: «Совершенствование  методической работы организации образования как условие стимулирования  инновационно - педагогической деятельности».

Тема перспективного исследования школы « Компетентностный подход к обучению – перспективное направление  в решении задач 12- летнего обучения»

 2010-2011 учебный год. Год четвертый.

Методическая тема года: « Технологические ресурсы современного урока»

Обоснование выбора  методической темы.

 SWOT-АНАЛИЗ  уровня реализации   методической темы года «Технология проектирования и проведения современного урока».

2009-2010 учебный год.

Цель анализа: определить уровень реализации   методической темы года «Технология проектирования и проведения современного урока».

Дата проведения анализа: май 2010 г.

Форма анализа: матрица.

Примечание: в данном анализе рассматриваются  внутренние  возможности и угрозы.

Strength  (СИЛА)

Weakness(СЛАБОСТЬ)

 

  • Обновляются понятия « структурные этапы урока»
  • Определяются дидактические задачи каждого структурного элемента урока.
  • Более четко работает взаимосвязь « содержание- прием, метод - способ действия».
  • Вводится в урок проектная методика, элементы исследовательской деятельности.
  • Выявлены проблемные зоны уроков    текущего года. с точки зрения темы исследования ( см справа)
  • Вводится ( на личностном уровне диагностика успешности в начальной школе)
  • Изучаются и апробируются элементы технологии БИС в активизации познавательной деятельности учащихся.
  • Есть попытки группы учителей-предметников  проектирования урока  в  аспекте  3_х ведущих компетентностей 12-летней школы.
  • Активизация познавательной деятельности с помощью интерактивного оборудования.
  •  Изменился уровень требований к самодиагностике к саморазвитию у  группы продвинутых педагогов.
  • Учителями начальных классов разрабатываются компетентностные задания,  проводятся уроки на основе этих заданий.
  •  Развивается система  профильного обучения и подготовке к ЕНТ.
  • Сделан первый шаг в повышении ответственности каждого педагога ПЛ за уровень ЗУН учащихся 11 классов:

-разработан тематический контроль тем ЕНТ с 5 класса.

- материалы по подготовке к ЕНТ разрабатываются и систематизируются каждым учителем- предметником.

  • 4 педагога обучаются дистанционно по вопросу компетентностного образования  
  • Активное участие учителей в методических неделях ПЛ  позволило провести 42 открытых урока, где отслеживались и анализировались приоритетные направления работы над методической темой года.
  • Рассмотрены формы самоанализа урока, проведены  семинары – практикумы.

 

  • Выявлены проблемные зоны урока:

- уровень целеполагания и согласование целей учебной деятельности

- структурирование  компетенций учителя  и ученика в рамках современного урока с точки зрения подходов к организации обучения в условиях 12-летней школы ( способы учебной деятельности, мотивация, ответственность за результаты)

- формы опроса и контроля знаний учащихся.

- формы организации УД

-Неэффективно проводится, а зачастую и отсутствует этап первичного закрепления и контроля новых знаний.

-Оценка и самооценка деятельности, субъектного опыта  участников  УД.

- Недостаточное внимание к составлению поурочного плана урока как плана реализации технологической цепочки урока.

  • ПЛ не сделали существенных шагов в развитии мониторинга УД ученика и учителя.

Остаются проблемными зоны предыдущего года:

  • Диагностика обучающегося  проводится традиционно, исследуется  только знаниевый компонент
  • Формирование способов действий  проектируется эпизодически, данный аспект проектирования урока чаще всего остается вне зоны внимания учителя.
  • Низкий уровень проектирования урока как технологической цепочки, особенно на этапе целеполагания, согласования целей и способов  деятельности субъектов учебной деятельности.
  • Низкий уровень личностного ориентирования урока.

Нет существенных изменений в практике в обозначенных ранее проблемных зонах:

  • Преобладает знаниево- ориентировочный подход к уроку.
  • Нет четкого понимания процедуры введения компетентностного подхода в УВП.
  • Нет существенных изменений  в развитии  аналитических умений педагогов в определении уровня собственной деятельности как в уроке, так и в системе  работы.

 

Opportunities (ВОЗМОЖНОСТИ)

Treats (УГРОЗЫ)

1.Поэтапный  переход от предметно-знаниевой  модели к профильно-компетентностной в условиях одновременного функционирования данных моделей.

2. Развитие системы диагностики успешности ученика с позиции развития  ключевых компетенций.

 3. Изучение особенностей, возможностей современного урока в организации проектного обучения.

  1. Продолжить работу  по формированию аналитических умений учителя через:
  • SWOT – анализ.

     5.  Продолжить разработку инновационного подхода к реализации методической темы самообразования как методического проекта

6. Обеспечить системное внедрение в практику образовательных технологий, теоретически изученных в рамках МС 

 

1.Формальное отношение к анализу собственной деятельности.

2.Недостаточный уровень мотивации к саморазвитию, самоустранение от освоения и внедрения инноваций  у определенной группы педагогов.

3.Методическая и педагогическая литература на данный период предлагает общие подходы к компетентностной модели обучения.

4 Высокая степень «научности» предлагаемого материала не до конца понимается учителем- предметником, а значит, вызывает протест или неуверенность в своем профессиональном соответствии.

5. Низкая возможность  делегирования   приоритетных направлений  методической работы  руководителям ПЛ, педагогам.   Мотивация к организации научно-исследовательской работы у педагогов низкая,  отдельные инновации сводятся к ситуативным действиям или к действиям по образцу.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

1.Названную тему исследования необходимо продолжить.

2.Так как   слабые стороны  методического аспекта деятельности учителя обозначены в основном в  проектировании и проведении урока, необходимо  продолжить исследования в  данной проблемной зоне.

3.Основополагающим  в характеристике  современного  урока считать подход:

Современный урок должен строиться на основе самодеятельности учащихся в учебном процессе и самоорганизации коллективной учебной деятельности, ответственности школьников.

  1. 2.         Определить методическую тему года на 2010-2011 учебный год:      

«Технологические ресурсы современного урока»                                                                                                                                                                 

Зоны повышенного внимания   МС школы:

1.   Образовательные технологии на современном уроке.

2.Проектирование урока как технологической цепочки

3.Структурирование компетенций учителя  и ученика в рамках современного урока с точки зрения подходов к организации обучения в условиях 12-летней школы.

4.Актуализация личностного смысла педагога  в многообразии педагогических смыслов и поиск путей «ресурсного» обеспечения своего профессионально-личностного саморазвития через кластерную модель

5..Оптимизация УВП средствами ЦОР

6.Освоение технологии подготовки к ЕНТ.

Приоритетное направление  методического исследования 2010-2011 учебного года :

Развитие педагогической практики на основе образовательных технологий через кластерные группы:

- КСО

- Модульное обучение ( М.М. Жанпеисовой).

- Проектные технологии.

- Развитие критического мышления через чтение и письмо.

- Информационные технологии.

   - Компетентностно – ориентированные задания

 

Долгосрочные задачи методической службы школы:

1.Повышение уровня  профессиональной компетентности учителя, формирование  готовности к работе  в условиях 12-летнего образования:

Ранжирование проблемных зон профессиональной компетентности учителя:

  1. Компетентность разрешения проблем и самоменеджмента
  2. Инновационная компетентность
  3. Информационно – коммуникативная компетентность
  4. Предметно - методическая компетентность
  5. Психолого – педагогическая компетентность.

2. Развитие практики  САМООБУЧЕНИЯ И ВЗАИМООБУЧЕНИЯ педагогов   в условиях образовательного учреждения в использовании образовательных технологий в УВП.

 

Задачи МС на 2010-2011 учебный год:

  1. Обеспечить  реализацию практического модуля  « Технологические ресурсы современного урока»
  2. Продолжить совершенствование  профессиональных компетентностей учителя( См ранжирование проблемных зон).
  3.  Совершенствовать практику самообучения  ( Личностный уровень МС) и взаимообучения  педагогов ( Уровень ПЛ, кластерных групп).

.

 

СЕНТЯБРЬ

Модуль1. Профессиональная компетентность учителя

Уровень

Проблемные зоны

 

КРПиСМ

Инновационная компетентность

Информац-коммуникптивная.

компетентность

Психолого-педаг.

компетентность

 

Цель: Совершенствование профессиональной компетентности  учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе.

 

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

 

1. Лично

стный

Развивать   рефлексивную  и  планово-прогностическую культуру

1.Составление планов самообразования.

 

 

 

 

 

 

2.Составление плана работы предметной лаборатории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Составление планов работы кластерных групп по реализации методической темы года

  1. Индивидуальное  и групповое  методическое консультирование:
  • SWOT- анализ собственной деятельности

1.Развивать  умение корректировать содержание образования в соответствии с социальным заказом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП

 

 

Анализ предметных запросов учащихся, трудных тем учебных программ. Выбор темы курсов школьного компонента

Совершенствовать   навыки работы с периодической информацией

Изучение инструктивно- методической информации

 

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Анализ соответствия целей, задач и мероприятий  теме ПЛ

 Планирование работы по разработке УМК профильного обучения.

 

 

 

 

 

Микроисследование « Образовательные технологии в УВП»

Инициировать знания возрастной психологии и использования этих знаний при планировании работы с учащимися.

Работа психолого- педагогического  всеобуча:

  • Особенности возрастной психологии современных детей и подростков. Эмоциональное здоровье современных школьников

 

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

  1. Индивидуальное  и групповое  методическое консультирование руководителей кластерных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 4 уровень ПДМВ.

3 Составление планов работы  ПДМВ.

 

  1. Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе.
  2.  Формировать  научно –теоретическую базу   12-летней школы

Начальная школа. Аналитические чтения по  проблемам 12 летней школы

  (См программу)

1.О некоторых педагогических приемах при работе с учащимися начальных классов. ( 12л №2-2009 )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль2. Инновационная деятельность.

 

Раздел1.  Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока».

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы.

 1.Определение состава групп. Разработка циклограммы работы ( См отдельный план) Планирование работы.

 

 

 

Раздел2.Оптимизация УВП средствами ЦОР.

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

1уровень. Личностный

1.Создание организационных и педагогических  условий для внедрения ИКТ в УВП.

Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)

 

Разработка методических проектов «  ЦОР в    современном уроке»

 

3уровень. ВПГ,

1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время.

ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Профильное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запуск Программы  развития профильного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный уровень

 

Организация работы профильного совета школы

Методсовет №! По утверждению программ профильного компонента РУП.

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование работы РГ профильной школы

 

Нормативно-правовое обеспечение:

Разработка локальных актов школы:

  • Положение о Портфолио выпускников основной школы.
    • Положение о профильных классах.
    • Инструктивное письмо о заполнении журналов профильных классов.

 

Программно-методическое обеспечение:

Ё               Уточнение банка УМК прикладных курсов и курсов по выбору.

Ё               Определение содержания ППД ( (, 10 классы)

Ё               Организация работы РГ по разработке системы оценивания учебных достижений учащихся профильных классов.

Кадровое обеспечение:

Ё                 Диагностика готовности педагогов старшей школы к работе в профильных классах.

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Инициировать участие ПЛ в  разработке учебно-методического сопровождения ПО.

 Планирование работы ПЛ по реализации Программы ПО.

 

 

 

 

 

Модуль3. Аттестация.

Административный уровень.

 

Совершенствовать систему аттестации педагогических работников

Разработка плана аттестации.

Оформление документов аттестующихся.

Информационно-методическое совещание с аттестующимися.

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Разработать индивидуальный план  аттестации.

Разработка индивидуального плана подготовки к тестированию.

 Разработка индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 4.  Диагностика успешности учителя. Мониторинг.

Административный уровень.

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Разработать план совместных действий членов административной команды по введению  рейтинговой оценки деятельности учителя (1-2010,56)

  Методическое совещание зам. директора по УВР, УМР, руководителей ПЛ

 

 

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию.

 Информационное  обеспечение  системы  рейтинговой оценки деятельности учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 5. Работа с молодыми специалистами.

 

 

 

 

1 Этап. Ознакомительный. Диагностический

 

 

Изучение должностной инструкции учителя -предметника

 Изучение действующих программ

 Изучение СМ материалов на текущий учебный год.

Составление календарно-тематического планирования.

Инструктивно- методические  совещания и материалы по ведению школьной документации

Институт наставничества

 

 

 

Организация посещения уроков опытных учителей- предметников с анализом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ.

Модуль1. Профессиональная компетентность учителя

Уровень

Проблемные зоны

 

КРПиСМ

Инновационная компетентность

Информац-коммуникптивная.

компетентность

Психолого-педаг.

компетентность

 

 Цель: Совершенствование профессиональной компетентности  учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе.

 

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

 

1. Лично

стный

 Формировать искусство самоменеджмента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие методической самостоятельности кластерных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Занятие  курса «Искусство самоменеджмента»

 

 

 

 

 

 

Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП

 

Совершенствование методических портфолио учителя и предметных лабораторий

Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений

 

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

 

 

 

Подготовка к неделе  проектных технологий.

Проведение недели ( по отдельному плану)

 

 

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

Курировать «запуск» планов работы групп.

Оказание методической помощи руководителям.

 

 

 

 

 

 

 

 4 уровень ПДМВ.

 

 

1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе.

2. Формировать  научно –теоретическую базу   12-летней школы

Начальная школа. Аналитические чтения по  проблемам 12 летней школы

  (См программу): 2.Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении учащихся начальной школы  в условиях перехода на 12-летнее образование. ( 12л.№3 -2009)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль2. Инновационная деятельность.

 

Раздел1.  Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока».

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы.

Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме.

ПЕРЕГОВОРНАЯ ПЛОЩАДКА. « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Работа ПЛ по  внедрению в урок метода проектов. Проблемно-ситуативное обучение.

  Планирование и проведение недели проектной  технологии. Определение проблемных полей технологии и ППО.

 

 

Раздел 2.Оптимизация УВП средствами ЦОР.

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

1уровень. Личностный

1.Создание организационных и педагогических  условий для внедрения ИКТ в УВП.

Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)

 

Парное консультирование по использованию флипчартов  в УВП.

Консультанты:

Ё                  Мирошник Н.В.

Ё                  Лозовская Л.П.

Ё                  Болотова С.А.

 

3уровень. ВПГ,

1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время.

ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Профильное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запуск Программы  развития профильного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный уровень

 

Заседание  профильного совета школы ( по плану)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативно-правовое обеспечение.:

Изучение вопроса

Ё      «Оценивание достижений учащихся профильных классов  по программам прикладных и курсов и курсов по выбору.

 

  • Разработка локальных актов

 

Программно-методическое обеспечение.

Реализация компетентностного подхода при проектировании содержания профильного обучения:

Ё             Методическая экспертиза.

Анализ содержания профильных курсов с точки зрения развития ключевых компетенций.

Ё               Разработка критериев анализа

.

 

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Инициировать участие ПЛ в  разработке учебно-методического сопровождения ПО.

 

 

 

 

 

 

Модуль3. Аттестация.

Административный уровень.

 

Совершенствовать систему аттестации педагогических работников

 

Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.

 Методическая летучка экспертной группы.

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт .

 

 Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 4.  Диагностика успешности учителя. Мониторинг.

Административный уровень.

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Определение профессионального уровня учителя

Сформированность умения самоанализа урока(№2)

 

 

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию.

Коррекционные действия по результатам диагностики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 5. Работа с молодыми специалистами.

 

 

 

 

1 Этап. Ознакомительный. Диагностический

1уровень. Личностный

 Подборка и изучение методических материалов по проектированию  и проведению урока.

Нормы и система оценивания ЗУН по предмету

  Осмысление собственной траектории  самообразования. Составление индивидуального плана.

Определение уровня, содержания и форм методической поддержки  учителя:

 

 

 

 

 

 

Посещение уроков опытных учителей. Анализ.

НОЯБРЬ.

Модуль1. Профессиональная компетентность учителя

Уровень

Проблемные зоны

 

КРПиСМ

Инновационная компетентность

Информац-коммуникптивная.

компетентность

Психолого-педаг.

компетентность

 

Цель: Совершенствование профессиональной компетентности  учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе

 

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

 

1. Лично

стный

 Формировать искусство самоменеджмента

 

 

 

 

 

 

 

Развитие методической самостоятельности кластерных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Занятие  курса «Искусство самоменеджмента»

 

 

 

 

 

 

Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП

 

 

 

 

Психолого- педагогический  всеобуч:

  • Педагогическая коммуникация: какие формы общения мы выбираем?

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

 

 

 

Подготовка к неделе  компетентностных заданий.

 

 

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

Курировать  реализацию планов работы групп.

Оказание методической помощи руководителям.

 

 

 

 

 

 

 

 4 уровень ПДМВ.

   Задача.

 Развитие системы взаимообучения

 

    Послекурсовая  работа по распространению ППО.

Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума.

 

1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе.

2. Формировать  научно –теоретическую базу   12-летней школы

Начальная школа. Аналитические чтения по  проблемам 12 летней школы

  (См программу): 3. Новые подходы к оценке учебных достижений учащихся  в условиях перехода к компетентностьному образованию ( 12л № 7- 2009)

( Совместить с теорией вопроса)

 

 

Формировать умение строить коммуникацию в микрогрупповом и индивидуальном режиме

 Теория вопроса. Практика педагогов школы ( обмен опытом)

 

 

 

                                   

 

 

 

Модуль2. Инновационная деятельность.

 

Раздел1.  Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока».

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы.

1.Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме.

2. Неделя компетентностных заданий Презентация УМ разработок. Открытые уроки

 

 

 

Раздел2.Оптимизация УВП средствами ЦОР.

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

1уровень. Личностный

1.Создание организационных и педагогических  условий для внедрения ИКТ в УВП.

Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)

 

1.Парное консультирование по использованию флипчартов  в УВП.

Консультанты:

Ё                  Мирошник Н.В.

Ё                  Лозовская Л.П.

Ё                  Болотова С.А.

2.Взаимопосещение уроков  с целью отслеживания  уровня владения  ИАД.

 

 

3уровень. ВПГ,

1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время.

ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Профильное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запуск Программы  развития профильного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный уровень

 

Заседание  профильного совета школы ( по плану)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программно-методическое обеспечение.

 

Изучение вопроса:

 

Особенности методической системы профильного  обучения:

Ё                  методы

 

 

 

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Инициировать участие ПЛ в  разработке учебно-методического сопровождения ПО.

 

 

 

 

 

 

Модуль3. Аттестация.

Административный уровень.

 

Совершенствовать систему аттестации педагогических работников

Экспертиза профессиональной деятельности учителя:

Ё                  Диагностика  качества знаний  учащихся.

Посещение уроков.

Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.

 Методическая летучка экспертной группы.

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт .

 

 Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 4.  Диагностика успешности учителя. Мониторинг.

Административный уровень.

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Определение профессионального уровня учителя

 Педагогическое творчество учителя (№5)

 

 

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию.

Коррекционные действия по результатам диагностики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 5. Работа с молодыми специалистами.

 

 

 

 

1 Этап. Ознакомительный. Диагностический

1уровень. Личностный

Посещение уроков начинающего учителя.

 

Проблемно-ситуативное обучение.

 

Институт наставничества

 

 

 

 

 

 

Посещение уроков опытных учителей. Анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ.

Модуль1. Профессиональная компетентность учителя

Уровень

Проблемные зоны

 

КРПиСМ

Инновационная компетентность

Информац-коммуникптивная.

компетентность

Психолого-педаг.

компетентность

 

 

Блок1. Совершенствование профессиональной компетентности  учителя.

 

Задачи

 

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

 

1. Лично

стный

 

Формировать навыки самообразования и  взаимообучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие методической самостоятельности кластерных групп

 

 

 

 

Формировать умение строить коммуникацию в микрогрупповом и индивидуальном режиме

Изучение технологии  организации индивидуального учебного плана учащихся профильных классов.

 Развитие умения чувствовать, анализировать и оценивать состояние другого человека, эмпатия

 Занятие  психолого-педагогического всеобуча

  • Механизмы психологической защиты

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

 

 

 

Подготовка к неделе  компетентностных заданий.

Проведение недели ( по отдельному плану)

 

 

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

Курировать  реализацию планов работы групп.

Оказание методической помощи руководителям.

 

 

 

 

 

 

 

 4 уровень ПДМВ.

 

 

1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе.

2. Формировать  научно –теоретическую базу   12-летней школы

Начальная школа. Аналитические чтения по  проблемам 12 летней школы

  (См программу):

4.Оценивание результата социализации личностикак составная часть оценки образовательных достижений школьника ( 12л  № 11- 2009)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль2. Инновационная деятельность.

 

Раздел1.  Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока».

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы.

1.Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме.

2. Неделя компетентностных заданий Презентация УМ разработок. Открытые уроки

ПЕРЕГОВОРНАЯ ПЛОЩАДКА. « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

 

 

Раздел2.Оптимизация УВП средствами ЦОР.

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

1уровень. Личностный

1.Создание организационных и педагогических  условий для внедрения ИКТ в УВП.

Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)

 

 

2. Организовать демонстрационное пространство опыта педагогов школы.

 

1.Парное консультирование по использованию флипчартов  в УВП.

Консультанты:

Ё                  Мирошник Н.В.

Ё                  Лозовская Л.П.

Ё                  Болотова С.А.

2.  Методический тренажер « Упражнения».

3.Видеоряд «  Мой флипчарт»

 

3уровень. ВПГ,

1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время.

ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Профильное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запуск Программы  развития профильного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный уровень

 

Заседание  профильного совета школы ( по плану)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программно-методическое обеспечение.

Изучение технологии  организации индивидуального учебного плана учащихся профильных классов.

 

 

 

 

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Инициировать участие ПЛ в  разработке учебно-методического сопровождения ПО.

Методический семинар-практикум « Обучающий контроль ЗУН по прикладным курсам»

 

 

 

 

 

Модуль3. Аттестация.

Административный уровень.

 

Совершенствовать систему аттестации педагогических работников

Экспертиза профессиональной деятельности учителя:

Ё                  Диагностика  качества знаний  учащихся.

Ё                  Посещение уроков.

Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.

 Методическая летучка экспертной группы.

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт .

 

 Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 4.  Диагностика успешности учителя. Мониторинг.

Административный уровень.

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Определение профессионального уровня учителя

Оценка мотивационной деятельности учителя.

Оценка использования учителем различных приемов мотивации обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию.

Коррекционные действия по результатам диагностики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 5. Работа с молодыми специалистами.

 

 

1 Этап. Ознакомительный. Диагностический

1уровень. Личностный

Посещение уроков начинающего учителя.

 

Проблемно-ситуативное обучение.

 

Институт наставничества

Психодиагностика

 

 

 

Посещение уроков опытных учителей. Анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЯНВАРЬ

Модуль1. Профессиональная компетентность учителя

Уровень

Проблемные зоны

 

КРПиСМ

Инновационная компетентность

Информац-коммуникптивная.

компетентность

Психолого-педаг.

компетентность

 

Цель: Совершенствование профессиональной компетентности  учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе

 

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

 

1. Лично

стный

 Формировать искусство самоменеджмента

 

 

 

 

 

 

 

Развитие методической самостоятельности кластерных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Занятие  курса «Искусство самоменеджмента»

 

 

 

 

 

 

Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП

 

 

 

 

Психолого- педагогический  всеобуч:

  • Признание,достижение , самореализация как личные цели подростка.

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

 

 

 

Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС

 

 

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

Курировать  реализацию планов работы групп.

Оказание методической помощи руководителям.

 

 

 

 

 

 

 

 4 уровень ПДМВ.

   Задача.

 Развитие системы взаимообучения

 

    Послекурсовая  работа по распространению ППО.

Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума.  (№1)

 

1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе.

2. Формировать  научно –теоретическую базу   12-летней школы

Начальная школа. Аналитические чтения по  проблемам 12 летней школы

  (См программу):

5. Особенности обучения грамоте детей 6-летнего возраста в 12-летней школе (12-л.№3- 2008)

6.

Формировать умение строить коммуникацию в микрогрупповом и индивидуальном режиме

 Теория вопроса.

Технология групповой работы

Практика педагогов школы ( обмен опытом)

 

 

 

 

 

 

Модуль2. Инновационная деятельность.

 

Раздел1.  Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока».

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы.

1.Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме в рамках кластерной группы

. ПЕРЕГОВОРНАЯ ПЛОЩАДКА. « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

 

 

Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП

Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС

 

 

 

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

1уровень. Личностный

1.Создание организационных и педагогических  условий для внедрения ИКТ в УВП.

Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)

 

1.Парное консультирование по использованию флипчартов  в УВП.

Консультанты:

Ё                  Мирошник Н.В.

Ё                  Лозовская Л.П.

Ё                  Болотова С.А.

2.Взаимопосещение уроков  с целью отслеживания  уровня владения  ИАД.

 

 

3уровень. ВПГ,

1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время.

ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Профильное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запуск Программы  развития профильного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный уровень

 

Заседание  профильного совета школы ( по плану)

 

 

 

Ё     

 

 

 

 

 

 

 

Создать условия для изучения теоретических  основ профильного обучения.

Программно-методическое обеспечение.

 

Изучение вопроса:

 

Особенности методической системы профильного  обучения:

Ё                  методы

обучения

 

 

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Инициировать участие ПЛ в  разработке учебно-методического сопровождения ПО.

 Творческий семинар «  Методические основы КимОВ для прикладных курсов»

 

 

 

 

 

Модуль3. Аттестация.

Административный уровень.

 

Совершенствовать систему аттестации педагогических работников

Экспертиза профессиональной деятельности учителя:

Ё                  Диагностика  качества знаний  учащихся.

Посещение уроков.

Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.

 Методическая летучка экспертной группы.

Организация демонстрационного поля по представлению опыта учителя.

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт .

 

 Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 4.  Диагностика успешности учителя. Мониторинг.

Административный уровень.

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Определение профессионального уровня учителя

 Оценка мотивационной деятельности учителя.

Оценка использования учителем различных приемов мотивации обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию.

Коррекционные действия по результатам диагностики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 5. Работа с молодыми специалистами.

 

 

 

 

1 Этап. Ознакомительный. Диагностический

1уровень. Личностный

Посещение уроков начинающего учителя.

 

Проблемно-ситуативное обучение.

 

Институт наставничества

Контрольные срезы по предметам. Анализ. Коррекция.

 

 

 

 

 

Посещение уроков опытных учителей. Анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

Модуль1. Профессиональная компетентность учителя

Уровень

Проблемные зоны

 

КРПиСМ

Инновационная компетентность

Информац-коммуникптивная.

компетентность

Психолого-педаг.

компетентность

 

Цель: Совершенствование профессиональной компетентности  учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе

 

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

 

1. Лично

стный

 Формировать искусство самоменеджмента

 

 

 

 

 

 

 

Развитие методической самостоятельности кластерных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Занятие  курса «Искусство самоменеджмента»

Инициировать работу педагогов по  обобщению итогов работы над методической темой учителя в различных формах: статья, брошюра УМП, УМК,  выставка, выступление на итоговой конференции, методический день учителя и др.

 

 

 

 

 

 

Оформление материалов по работе в кластерных группах

 

 

Развивать психологическую компетенцию учителя

Психолого- педагогический  всеобуч:

 

  • Домашнее задание как творческая работа.

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

 

 

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

Курировать  реализацию планов работы групп.

Оказание методической помощи руководителям.

 

Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС

 

Неделя педагогической практики по технологий КСО

 

 

 

 

 

 4 уровень ПДМВ.

   Задача.

 Развитие системы взаимообучения

 

    Послекурсовая  работа по распространению ППО.

Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума.   (№2)

 

1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе.

2. Формировать  научно –теоретическую базу   12-летней школы

Начальная школа. Аналитические чтения по  проблемам 12 летней школы

  (См программу):

ГОСО учебных предметов начального образования ( Проект):

  • ГОСО Основные положения

(№4,5-2009)

  • Учебные программы  по предметам ( №7-12, 2009):

-Русскому языку и литературному чтению ( №5-2008).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль2. Инновационная деятельность.

 

Раздел1.  Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока».

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

1. Организация работы кластерных групп по реализации практического блока методической темы.

1.Методические летучки КГ ( по плану). Взаимоопосещение уроков по обсуждаемой проблеме в рамках кластерной группы

.

 

 

Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП

Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС

 

 

 

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

1уровень. Личностный

1.Создание организационных и педагогических  условий для внедрения ИКТ в УВП.

Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)

 

1.Парное консультирование по использованию флипчартов  в УВП.

Консультанты:

Ё                  Мирошник Н.В.

Ё                  Лозовская Л.П.

Ё                  Болотова С.А.

2.Взаимопосещение уроков  с целью отслеживания  уровня владения  ИАД.

 

 

 

2. Анализ состояния  электронных методических Портфолио учителей.

  Управленческие и коррекционные действия

 

3уровень. ВПГ,

  1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время.
  2. 2.          Неделя « Открытых дверей» педагогов активно использующих ИАД в УВП.

ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Профильное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запуск Программы  развития профильного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный уровень

 

Заседание  профильного совета школы ( по плану)

 

 

 

Информационное обеспечение:

 По страницам периодической печати

Ё        « Внимание: опыт»

 

 

 

3уровень.  Кластерные группы.

 

 

 

Создать условия для изучения теоретических  основ профильного обучения.

Изучение вопроса:

 

Особенности методической системы профильного  обучения:

Организационно- деятельностные, имита­ционные игры. Теория вопроса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль3. Аттестация.

Административный уровень.

 

Совершенствовать систему аттестации педагогических работников

Экспертиза профессиональной деятельности учителя:

Ё                  Диагностика  качества знаний  учащихся.

Посещение уроков.

Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.

 Методическая летучка экспертной группы.

Организация демонстрационного поля по представлению опыта учителя.

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Совершенствовать умение анализировать и обобщать собственный опыт .

 

 Реализация индивидуального плана представления результатов профессиональной деятельности аттестующихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 4.  Диагностика успешности учителя. Мониторинг.

Административный уровень.

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Определение профессионального уровня учителя

 

Выпуск информационно- методического бюллетеня по реализации индивидуального плана работы по методической теме года.

 

 

 

 

 

 

1уровень. Личностный

Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию.

Анализ уровня реализации индивидуального плана работы по методической теме года. Творческие отчеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 5. Работа с молодыми специалистами.

 

 

 

 

1 Этап. Ознакомительный. Диагностический

1уровень. Личностный

Посещение уроков начинающего учителя.

 

Проблемно-ситуативное обучение.

 

Институт наставничества

Методическая учеба:

Ё                  Методы оценки уровня собственной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Посещение уроков опытных учителей. Анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                   

МАРТ

Модуль1. Профессиональная компетентность учителя

Уровень

Проблемные зоны

 

КРПиСМ

Инновационная компетентность

Информац-коммуникптивная.

компетентность

Психолого-педаг.

компетентность

 

Цель: Совершенствование профессиональной компетентности  учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе

 

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

 

1. Лично

стный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого- педагогический  всеобуч:

Ё  Признание, достижение , самореализация как личные цели подростка.

  • Домашнее задание как творческая работа.

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

 

 

 

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

Курировать  реализацию планов работы групп.

Оказание методической помощи руководителям.

 

Организация опытного пространства на базе кластерных групп: RWCT, КСО, комп (Рудик), БиС

 

Неделя педагогической практики по технологии БИС

 

 

 

 

 4 уровень ПДМВ.

   Задача.

 Развитие системы взаимообучения

 

    Послекурсовая  работа по распространению ППО.

Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума.   (№2)

 

1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе.

2. Формировать  научно –теоретическую базу   12-летней школы

Начальная школа. Аналитические чтения по  проблемам 12 летней школы

  (См программу):

ГОСО учебных предметов начального образования ( Проект):

-Математике

-Познанию мира

- Самопознание ( 12л.№10 – 2008)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль2. Инновационная деятельность.

 

Раздел1.  Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока».

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

Общешкольный

Организовать демонстрационное поле ППО школы по теме года « технологические ресурсы современного урока»

Методический калейдоскоп

 

 

Инициировать использование современных педагогических технологий в УВП

 

 

 

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

1уровень. Личностный

1.Создание организационных и педагогических  условий для внедрения ИКТ в УВП.

Обеспечить возможность использования ЦОР и Интернет каждым членом педколлектива.( исходя из возможностей школы)

 

1.Парное консультирование по использованию флипчартов  в УВП.

Консультанты:

Ё                  Мирошник Н.В.

Ё                  Лозовская Л.П.

Ё                  Болотова С.А.

2.Взаимопосещение уроков  с целью отслеживания  уровня владения  ИАД.

 

 

3уровень. ВПГ,

1. Продолжить работу по изучению возможностей интерактивной доски в организации самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочное время.

ВПГ. «Использование информационных технологий в учебной и внеклассной работе»

 

 

Административный

 Отслеживание   эффективности использования ИАО в кабинетах

 Создание банка данных по накоплению ЦОР педагогами школы

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Профильное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запуск Программы  развития профильного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный уровень

 

Заседание  профильного совета школы ( по плану)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Инициировать участие ПЛ в  разработке учебно-методического сопровождения ПО.

Методический совет « Защита УМК прикладных курсов и курсов по выбору

 

 

 

 

 

 

 

Модуль3. Аттестация.

Административный уровень.

1уровень. Личностный

Оформление материалов аттестации.

Аттестационные характеристики.

 Заседание аттестационной комиссии.

 

 

 

 

 Модуль 4.  Диагностика успешности учителя. Мониторинг.

1уровень. Личностный

Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию.

Самодиагностика уровня профессиональных компетенций учителя.

 

Административный уровень.

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Определение профессионального уровня учителя

Диагностика уровня профессиональных компетенций учителя.

 

 

 

 Модуль 5. Работа с молодыми специалистами.

 

 

 

 

1 Этап. Ознакомительный. Диагностический

1уровень. Личностный

Посещение уроков начинающего учителя.

 

Проблемно-ситуативное обучение.

 

Институт наставничества

Практикум по оценке собственных достижений за адаптационный период

Переговорная площадка

 

 

 

 

Посещение уроков опытных учителей. Анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

Модуль1. Профессиональная компетентность учителя

Уровень

Проблемные зоны

 

КРПиСМ

Инновационная компетентность

Информац-коммуникптивная.

компетентность

Психолого-педаг.

компетентность

 

Цель: Совершенствование профессиональной компетентности  учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе

 

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

 

1. Лично

стный

Отследить уровень реализации авторской методической темы

 Экспертиза реализации методического проекта:

-индивидуального

- группового

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4 уровень ПДМВ.

   Задача.

 Развитие системы взаимообучения

 

    Послекурсовая  работа по распространению ППО.

Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума.   (№2)

 

1.Организовать целенаправленную подготовку учителя к 12 летней школе.

2. Формировать  научно –теоретическую базу   12-летней школы

Начальная школа. Аналитические чтения по  проблемам 12 летней школы

  (См программу):

ГОСО учебных предметов начального образования ( Проект):

  • ГОСО Основные положения

(№4,5-2009)

  • Учебные программы  по предметам ( №7-12, 2009):

Самопознание. Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль2. Инновационная деятельность.

 

Раздел1.  Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока».

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

Общешкольный

Подготовка к проведению   итоговой  методической конференции  по теме года.

 

 

 

 

 

 

 

Задачи

Содержание деятельности

 

1уровень. Личностный

Инициировать  процесс повышения результативности работы  по реализации индивидуальных методических проектов.

 

 

 

3уровень. ВПГ,

Разработка содержания и формы представления результатов работы кластерных групп на итоговой конференции

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Профильное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запуск Программы  развития профильного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный уровень

 

 

 

 

 

Информационное обеспечение:

 

  Аналитические чтения: по страницам периодической печати по профильному обучению

 

 

 

 

Неделя профильных классов: открытые уроки и занятия прикладных курсов.

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

 

 

 

 

Административный уровень.

 

 Подведение итогов аттестационного года. Оформление Портфолио аттестующихся

 

 

 

 

 

 Модуль 4.  Диагностика успешности учителя. Мониторинг.

Административный уровень.

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Определение профессионального уровня учителя

 Диагностика уровня педагогических компетенций учителя

 

 

 

1уровень. Личностный

Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию.

 

 

 

 

 

 Модуль 5. Работа с молодыми специалистами.

 

 

 

 

1 Этап. Ознакомительный. Диагностический

1уровень. Личностный

Неделя молодого учителя.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ

Модуль1. Профессиональная компетентность учителя

Уровень

Проблемные зоны

 

КРПиСМ

Инновационная компетентность

Информац-коммуникптивная.

компетентность

Психолого-педаг.

компетентность

 

Цель: Совершенствование профессиональной компетентности  учителя. Подготовка учителя к работе в 12 –летней школе

 

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

Задачи

Содержание деятельности

 

1. Лично

стный

 Формировать аналитические умения учителя

 

 

 

 

 

 

Анализ работы ПЛ за год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы  кластерных групп за год

 Самоанализ  уровня решения задач, обозначенных в методическом проекте.

Инициировать работу педагогов по  обобщению итогов работы над методической темой учителя в различных формах: статья, брошюра УМП, УМК,  выставка, выступление на итоговой конференции, методический день учителя и др.

 

 

 

 

 

 

 Подготовка к выставке педагогической продукции

 

 

 

 

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Оказание методической помощи руководителям

 

 

 

3уровень. ВПГ, Кластерные группы.

Оказание методической помощи руководителям.

 

 

 

 

 

 

 

 4 уровень ПДМВ.

   Задача.

 Развитие системы взаимообучения

 

    Послекурсовая  работа по распространению ППО.

Изучение технологии проектирования и проведения урока по таксономии Блума.   (№2)

 

Приемы педагогической техники ( компетентностный подход. Рудик Г.А.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль2. Инновационная деятельность.

 

Раздел1.  Реализация методической темы года. «Технологические ресурсы современного урока».

 

 

Задачи.

Содержание деятельности

 

 

Подведение итогов реализации методической темы года.

 

Ё                  Анкетирование.

Ё                  Анализ

Ё                    Выпуск сборника уроков учителей школы  по технологиям.

 

 

Общешкольный

Итоговая методическая конференция по теме года « Технологические ресурсы современного урока»

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.Профильное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный уровень

Анализ уровня реализации Программы развития профильной школы

 Расширенное заседание  профильного совета школы ( по плану)

.

 

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Подвести итоги участия ПЛ в  разработке учебно-методического сопровождения ПО.

 

                   

 

Модуль3. Аттестация.

Административный уровень.

 

Совершенствовать систему аттестации педагогических работников

Анализ работы  по аттестации педкадров.

Ё                  Оформление удостоверений

Ё                  Составление списков на 2011-2012 учебный год

Ё                  Оформление заявлений

 

 

 

 Модуль 4.  Диагностика успешности учителя. Мониторинг.

Административный уровень.

 

2 уровень

Предметные лаборатории

Определение профессионального уровня учителя

Диагностика уровня педагогических компетенций учителя

 

1уровень. Личностный

Повысить уровень степени мотивации к саморазвитию.

SWOT- анализ собственного   уровня  реализации методической темы года.

Методическое консультирование :

Ё                  Как проводить анализ?

Ё                  Виды педагогического анализа.

 

 

 

 Модуль 5. Работа с молодыми специалистами.

 

 

 

 

1 Этап. Ознакомительный. Диагностический

1уровень. Личностный

Самоанализ, диагностика динамики в практике проведения урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход