Портал СШ №6


Индивидуальный план
Вебмастер Lis-Edu.Kz 10:54 13 ноября 2012 г. Просмотров: 4236

.

 Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         20___    -  20 ____учебный год.   

ФИО учителя  

 _____________________________________________________________________________________________

1.Рефлексия собственной деятельности по  методической теме  учебного года  «Технологические ресурсы современного урока»

Методическая тема  2012-2013  «Создание системы оценивания ключевых и базовых  компетенций учащихся»  (реализуется через методический проект).

 

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                        S

W

Препятствия                                                                                                О

Т                                          Возможности

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год)

______________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________________________

Какой год работаете над темой___________________________________________________________________________________________

 

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  ( по методической теме)

  • Как представлю  результаты работы 1 полугодия:

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Как представлю  результаты работы  за учебный год:

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический проект учителя

Тема проекта                    

Авторы проекта:

Цель проекта:

                    

Задачи: 

Примеры :

  • Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации
  • Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков и дополнительных занятий
  • Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта
  • Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся в  ...
  • Сформировать умения пользоваться учебным, справочным материалом
  • Определить содержание, время и место рационального использования учебно – методического пакета в учебно – воспитательном процессе
  • Обеспечить тематический контроль ЗУН учащихся 5-11 классов в рамках предметной лаборатории.

Время реализации проекта: ... года.

Вид деятельности:  (индивидуальная,  групповая)  работа.

Особенности проекта:

       Решение задачи ......определяет актуальность       темы проекта

       .Практическая ценность проекта в том, что .......

       Он даёт возможность ....

 Результативной особенностью проекта является .....

 Детальная разработка указанных компонентов определяет        возможность использования  материалов данного проекта в ....

 Область применения проекта:

     Данный проект может быть использован (кем,где, с какой целью)) ...

Перспективы развития проекта:

  • Продолжить работу  с целью пополнения ....
  • Разработать образцы ...
  • Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде ....
  • Разработать индивидуальные .... для учащихся.

 

( В таблице  даны примеры  по разделам.)

План реализации проекта

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примеча-ние

Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации.

 

 

Овладение современными  способами сбора и обработки необходимой информации.

Совершенствование собственных информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций.

Развитие информационно – технологических и учебно – познавательных компетенций учащихся.

 

 

Совершенствовать умение отбирать материал, определять его место в системе уроков и в структуре урока

 

 

Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций.

Повышение качественного показателя на предварительных тестированиях, интереса учащихся к изучаемому предмету.

Новые формы подачи нового материала.

Создание положительного психологического фона в ходе.

 

 

Способы определения результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся

 

 

Результаты преварительных тестирований (ПГК, ЕНТ).

Качество знаний по предмету.

Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции в организации качественной системной подготовки к ЕНТ.

 

Отслеживание результатов проекта.

 

 

Представить результаты работы в виде учебно – методического пособия.

 

Общие результаты реализации проекта:

1 года_ ( 2года)___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Итоги___________________________________________________________________________

 

Дальнейшее развитие __________________________________________________________

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход