Портал СШ №6


Айтмагамбетова Ж.Е.
Вебмастер Lis-Edu.Kz 11:08 13 ноября 2012 г. Просмотров: 5610

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ      

Раздел1 .ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         2012    -  20 13  учебный год.   

ФИО учителя   Айтмагамбетова Жанат Еркеблановна

1.Рефлексия собственной деятельности по  методической теме  учебного года  «Технологические ресурсы современного урока»

Методическая тема  2012-2013  «Создание системы оценивания ключевых и базовых  компетенций учащихся»  (реализуется через методический проект).

 

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

 

 

1.Отбор содержания материала

1.Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс

2. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих

2. . Самоанализ урока

решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при

 

организации учебно-воспитательного процесса.

 

3.Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и её

 

развитию

 

4. дифференциация образовательного процесса в части создания

 

условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной

 

мотивацией;

 

 

 

 

 

 

 

                                                       S

W

Препятствия                                           О

Т                                          Возможности

.Недостаточный уровень научно- теоретических знаний   для  работы по новым технологиям

Продолжить развитие умений проектировать собственную деятельность, работать с современными педагогическими понятиями, концепциями.

 

 

Создание системы учебных заданий, мероприятий, направленных на усиление учебной мотивации первоклассников.

 

 

Участие в проблемных группах по изучению современных технологий.

 

 

Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год) Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов

на уроках и во внеурочное время.

 

Какой год работаете над темой______1 год_____________________________________________________________________________________

 

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  ( по методической теме)

  • Как представлю  результаты работы 1 полугодия:

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

 

 

 

Выступление на школьном МО

школа

в  течение  года

Открытый урок

школа

в  течение  года

Выступления на ГМО

городские семинары

в  течение  года

Выставки

школа

в  течение  года

Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

школа, город

в  течение  года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Как представлю  результаты работы  за учебный год:

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

 

 

 

Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

 

школа

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический проект учителя

Тема проекта     Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов

на уроках и во внеурочное время.           

Авторы проекта: Айтмагамбетова Жанат Еркеблановна

Цель проекта: собрать практический материал по теме, систематизировать;

Задачи: 

  • Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации
  • Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков и дополнительных занятий
  • Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта
  • Сформировать умения пользоваться учебным, справочным материалом
  • Определить содержание, время и место рационального использования учебно – методического пакета в учебно – воспитательном процессе

Время реализации проекта: 1 год.

Вид деятельности:  (индивидуальная,  групповая)  работа.

Особенности проекта:

Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:

•          снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;

•          отсутствие нравственного ориентира;

•          заниженная самооценка учащихся;

•          социальные проблемы (расслоение общества, потребность в высококвалифицированных кадрах)                     Практическая ценность проекта в том, что определение  уровней развития учащегося позволят дать качественную оценку продвижения учащегося.

       Он даёт возможность корректировать и планировать дальнейшую работу для определения уровня сформированности мыслительных процессов, входящих в интеллектуальный компонент культуры умственного труда.  

        Детальная разработка указанных компонентов определяет        возможность использования  материалов данного проекта во внеурочной деятельности и во время урока.

 Область применения проекта:

     Данный проект может быть использован учителями начальных классов.

Перспективы развития проекта:

  • Продолжить работу  с целью пополнения банка материалов по формированию творческого потенциала младших школьников на уроках и внеурочное время
  • Разработать индивидуальные задания для учащихся
  • Оформить материалы в виде пособия по теории и практике «Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время.»

 

План реализации проекта

 

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примеча-ние

 

 

 

 

 

 Изучение теории и способов сбора, обработки материалов по определению

степени формирования творческого потенциала младших школьников на уроках и во внеурочное время

 

 

 

Изучение способов диагностики

 

 

 

 

 

 

Создание банка данных по определению уровня сформированности творческого потенциала у учащихся

 

 

 

Оценить уровни сформированности творческого потенциала у учащихся

Знакомство с литературой и Интернет –ресурсами по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

систематизация заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение итоговых занятий

 

 

 

 

сентябрь

2012-2013уч г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь-декабрь

2012-2013 уч г

 

 

 

2 полугодие

2012-2013уч г

 

 

 

 

 

Январь- май

2013-2014

 

 

 

 

Формирование представления по определению уровня сформированности творческого потенциала у учащихся

 

 

 

 

 

 

 

Накопление материала по теме, определение роли теории в действующей практике

 

 

 

 

Накопление материала по теме,оформление полученной информации в учебно-методической пакет по диагностике.

 

 

 

 

Создание банка срезов по развитию

творческого потенциала у учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие результаты реализации проекта:

1 года_ Определениестепени сформированности творческого потенциала у учащихся на уроках и во внеурочное время

Дальнейшее развитие  Реализация данного проекта на уроках и внеурочное время.

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход