Портал СШ №6


Буханова А.Г.
Вебмастер Lis-Edu.Kz 11:10 13 ноября 2012 г. Просмотров: 4537

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         2012  -  20 13 учебный год.   

ФИО учителя    Буханова Алия Гайдаровна

1.Рефлексия собственной деятельности по  методической теме «Технологические ресурсы современного урока» ( за 2011-2012 учебный год) .

Методическая тема  2012-2013 учебного года  «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

  1. Применение на практике элементов технологии БиС
  1. Использование на уроках технологических карт «Триада- биоинтернет»

2.Умение отбирать материал, определять его место в системе уроков и структуре урока

2.Разработка дидактического и раздаточного материалами для работы по технологической карте «Триада- биоинтернет»

3.. Применение технологии «БиС» позволяет анализировать качество усвоения учебного материала, активизировать работу учащихся.

3. Составление целеполаганий современного урока.

4. Развитие коммуникативных способностей через парную и групповую работу на уроках.

4. Проводить самоанализ.

   S

W

  Возможности                   О  

Т                                          Препятствия

1 Овладение современными способами сбора и обработки необходимой информации к уроку.

1.Недостаточный уровень научно- теоретических знаний   для  работы по новым технологическим картам технологии «БиС»

2 Участие в проблемных группах по изучению современных технологий.

 

3 Самостоятельное изучение по составлению целеполаганий современного урока. Совершенствование профессионального мастерства.

 

4. Ознакомление, изучение и внедрение инновационного педагогического опыта. Посещение открытых уроков коллег позволяет изучать и перенимать новые формы работы на уроке.

 

Методическая тема учителя ( 2012-2013учебный год) ______________________________________________________________________________-

Технологические аспекты технологии БиС

_____________________________________________________________________________________

Какой год работаете над темой__4 год 

 

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  ( по методической теме)

  • Как представлю  результаты работы 1 полугодия:

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

1. . Изучение работы по технологической карте «Триада –биоинтернет»

ВПГ

ноябрь

2 Составление технологических карт «Триада – биоинтернет»

 

декабрь

 

  • Как представлю  результаты работы  за учебный год:

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

1. Внедрение в практику технологической карты «Триада –биоинтернет»

ВПГ

декабрь - февраль

 Открытый урок по русскому языку

Предметная неделя

март

2 Сборник технологических карт «Триада –биоинтернет

МО

апрель

 

Методический проект учителя

Тема проекта     Технологические аспекты технологии «БиС»               

Авторы проекта: Буханова Алия Гайдаровна

Цель проекта: изучение и применение элементов и приёмов технологии БИС.

Задачи: 

 1.Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации

2.Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков 3.Определить содержание, время и место рационального использования учебно – методического пакета      в учебно – воспитательном процессе

4.Внедрить в практику урока элементы технологии БИС;

.

Время реализации проекта: 4 года.

Вид деятельности:  индивидуальная работа.

Особенности проекта:

Качество обучения является сегодня наиболее актуальной темой современного образования.Внедрение  технологии управления качеством образования»БиС» показало, что возможно получение стабильно-высокого результата в обучении.Для этого в технологии существуют все необходимые средства.  Одним из главных подходов к качеству является понятие производительность процесса обучения. Она выражается в участии каждого ученика на каждом уроке  с достижением требуемого качества. Это возможно  при условии применения технологических карт  из арсенала технологии «БиС». Технологическая карта «Триада-биоинтернет» позволит получить  прочное закрепление знаний и умений  по изучаемой теме через речь. Интеграцию  в единое информационное пространство – коллективный разум. Организацию работы уч-ся на уроке, реализуя принципа «уча - учусь», выработать  интерес  и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.                                                               

. Для реализации данной проблемы

Изучаю методическую литературу, изучаю и перенимаю опыт коллег.

 Использование на уроках элементов технологии .

Область применения проекта:

     Данный проект может быть использован учителями- предметниками всех обрразовательных областей.

Продолжить работу  с целью пополнения педа опыта по технологии....

  • Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде технологических.карт «Триада – биоинтернет»

План реализации проекта

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примеча-ние

Изучить технологию БИС  новые приёмы

Знакомство с литературой, с Интернет- ресурсами по теме.

Учебный год 2012-2013

Овладение современными  способами сбора и обработки необходимой информации.

Формирование представления об особенностях технологии БИС.

 

Внедрять в практику урока элементы технологии БИС

Разработка технологических карт Триада-биоинтернет»

Учебный год 2012-2013

Работа  на уроке потехнологическим картам «Триада – биоинтернет».

 

Использование технолог. карт  в учебном процессе.

Выполнение регламента технологических карт «Триада – биоинтернет»

Внедрение в практику элементы технологии БИС.Применение на уроке технологических карт «Триада – биоинтернет»

 

2 полугодие

Повышение качества обучения через элементы и приёмы технологии БИС.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

Дальнейшее развитие проекта:

Работа над внедрением в практику элементов  и приёмов технологии БИС. Используемые приёмы способствуют  повышению  интереса и мотивации к качественному усвоению предмета. Результатом применения элементов и приёмов данной технологии, технологической карты «Триада – биоинтернет»является прочное закрепление знаний и  умений по изучаемой теме.

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход