Портал СШ №6


Методический проект
Вебмастер Lis-Edu.Kz 11:23 13 ноября 2012 г. Просмотров: 5671

Методический проект кластерной группы 

Методический проект кластерной группы  2012 – 2013 г (третий год)

 

1.Рефлексия деятельности КГ по  методической теме  учебного года  «Технологические ресурсы современного урока»

Методическая тема  2011-2012  «Теория и практика компетентностно – ориентированных заданий»

 

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

Пополнение и систематизация  банка компетентностно - ориентированных заданий

Затруднения в оценивании работы учащихся при выполнении компетентностно – ориентированных заданий

Привлечение в группу молодых учителей

 

 

Велся  мониторинг результативности продвижения учителя в группе

 

S

W

Препятствия                       О

Т                                          Возможности

 

Составить таблицу ключевых компетенций, которые развиваются в рамках применения КОЗ

 

Разработать формы оценки КОЗ отдельно по каждой компетенции

 

 

 

 

ТЕМА ПРОЕКТА:  Теория и практика компетентностно – ориентированных  заданий  (КОЗ)                  

АВТОР  ПРОЕКТА: Пятак Л.М.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Совершенствование  педагогического  мастерства  учителей.

                    

Задачи: 

ü  Диагностировать сформированность ключевых компетенций учащихся в рамках применения компетентностно – ориентированных заданий

ü  Продолжить работу по  подготовке планов – конспектов в рамках современного урока

ü  Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта

ü  Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся

ü  Расширять демонстрационное поле педагогического опыта с целью пополнения банка данных компетентностно-ориентированных заданий.

 

Время реализации проекта:  3 года.

Вид деятельности:  групповая  работа.

Особенности проекта:

       Решение задачи  развития ключевых компетенций обучающихся определяет актуальность   темы проекта . Практическая ценность проекта в том, что он иннициирует практическую деятельность учителя по разработке и внедрению в учебный процесс КОЗ, а также  дает возможность совместно пополнять банк компетентностно – ориентированных заданий  в рамках предметной лаборатории. Он даёт возможность  использовать наработки в работе всех учителей  школы.

 Область применения проекта:

     Банк данных компетентностно – ориентированных заданий  может быть использован  на разных этапах обучения всеми учителями  школы.

 

Перспективы развития проекта:

  • Продолжить работу  группы в режиме апробации
  • Продолжить  разрабатывать  поурочные планы с использованием  компетентностно – ориентированных заданий
  • Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде сборника

План реализации проекта

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примечание

Продолжить  разработку  планов – конспектов  с использованием КОЗ в рамках современного урока

 

При изучении программного материала включить примеры компетентностно – ориентированных заданий в поурочное планирование

Сентябрь - октябрь

Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций.

Новые формы подачи нового материала.

Создание положительного психологического фона в ходе подготовки к урокам.

 

Продолжить работу  группы в режиме апробации

 

Привлечение в работу группы учителей и начального и среднего звена

В течение года

Повышение качественного показателя самообразования педагогов.

 

 

Разработать формы оценки КОЗ

Составить таблицу ключевых компетенций, которые развиваются в рамках применения КОЗ

В течение года

Развивать умение оценивать работу учащихся при выполнении КОЗ

 

Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся

 

Разработка  критериев  диагностики  ключевых компетенций учащихся

В течение года

Повышение качества знаний по предметам

 

Отслеживание результатов проекта.

Определить способы анализа собственной деятельности по цели проекта

 

Представить результаты работы в виде учебно – методического пособия.

Сбор материалов в папку руководителя, составление банка КОЗ

 

План – график  реализации проекта.

 

месяц

Тема занятия

  1.  

сентябрь

Корректировка проекта,  текущее планирование работы кластерной группы

  1.  

октябрь

Изучение методической базы определения уровня знаний и уровня развития ключевых компетенций учащихся в ходе реализации проекта.

  1.  

ноябрь

Круглый стол. Обмен информацией в ходе реализации проекта. Мониторинг качества знаний.

  1.  

декабрь

Систематизация собранного материала. Сбор материала в папку руководителя

  1.  

январь

Сбор кластерной группы.  Разработка  критериев  диагностики  ключевых компетенций учащихся

  1.  

февраль

Подготовка и проведение методической недели  (04/03 – 08/03 – 2013 г)

  1.  

март

Методическая неделя

  1.  

апрель

Диагностика ключевых компетенций обучающихся

  1.  

май

Анализ результатов работы кластерной группы.

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход