КГУ Средняя Школа №6


Протоколы заседаний РГ ЕНТ
Вебмастер СШ №6 15:33 22 ноября 2012 г. Просмотров: 8037

Протоколы заседаний РГ ЕНТ 2007-2008, 2008-2009.

Протокол заседания РГ по подготовке к ЕНТ.

Протокол заседания РГ по подготовке к ЕНТ.

20 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА.

Повестка   заседания.

1. Анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на 2009-2010 учебный год

2.Проект « Система подготовки к ЕНТ».

Присутствовали:

1.Мамельбаева Г.С.

3.Дмитриева Т.М.

4.Матайс Т.В.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

9. Матвеева С.А.

 Отсутствовали:

1.Куйшинова Ж.Т.

2.Гусева Е.Е.

Слушали:

  1.  Мирошник Н.В.. зам.директора по УВР,  которая предоставила анализ результатов ЕНТ за 2008-2009г.

  В анализе отмечены позитивные  и негативные характеристики  всех  уровней  подготовки  к ЕНТ, намечены задачи на следующий учебный год.

Решили:

  1. Принять к сведению  аналитические данные  по вопросам, продолжить работу по совершенствованию системы подготовки к ЕНТ.

Слушали:

2..  Болтушенко Л.А.,зам.директора по УМР,  которая предоставила проект

 « Система подготовки к ЕНТ». 

Решили:

  1. Начать работу по разработке УМК к проекту.
  2. Определить тематическое содержание календарно-тематического планирования.
  3. Разработать Портфолио учителя по подготовке к ЕНТ.

 

 

 Секретарь РГ__________________ Матвеева С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол заседания РГ по подготовке к ЕНТ.

30 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА.

Повестка   заседания.

1.Анализ пробных тестирований

2. Матрица. Рекомендации учителям- предметникам.

3. Анализ ПОРТФОЛИО учителей – предметников. 

Присутствовали:

1.Мамельбаева Г.С.

3.Дмитриева Т.М.

4.Матайс Т.В.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

9. Матвеева С.А.

10.Куйшинова Ж.Т.

12.Гусева Е.Е.

13. Жежер Л.С.

Слушали:

          1.1.Мирошник Н.В... зам.директора по УВР,  которая предоставила  результаты  и анализ пробных тестирований.

          1.2. Болтушенко Л.А., зам.директора по УМР, которая  отметила, что в аналитических справках  учителей- предметников  рассматриваются причины   не  содержательного, а организационно- педагогического характера, а  выводы и коррекционные действия  традиционны.

Предложила вниманию педагогов матрицу по итогам 2 пробных тестирований и  коррекционные действия управленческого характера ( Матрица прилагается).

Отметила, что главный акцент  и учителя, и учащихся в подготовке к ЕНТ должен смещаться с  позиции « натаскивания» к позиции освоения  содержания и техники  ЕНТ.

Подчеркнула, что психологам школы необходимо организовать тренинговые занятия по программе « Путь к успеху»

1.3. Гусеву Е.Е.. психолога школы, которая обратила внимание педагогов- предметников на  психологическое состояние учащихся. Акцентируя внимание учащихся на  обработку тестовых заданий по предмету, педагоги  уделяют чрезмерное внимание механическому запоминанию правильных ответов,  что  создает перегрузку учащихся и возникновению стрессовых ситуаций.

1.4.   Болтушенко Л.А. Необходимо  при анализе пробных тестирований не только выявлять западающие темы, но и давать учащимся инструмент реагирования, предлагать способ действия.

Решили:

1.1  Продолжить работу по повторению   программ. Использовать крупно- блочную подачу материала для повторения.

1.2. Психологам школы организовать тренинговые занятия по программе « Путь к успеху».

1.3.Учителям-предметникам и  классным руководителям  провести индивидуальную работу с учащимися по коррекции образовательных ценностей.

 

Секретарь РГ__________________Матвеева С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол заседания  РГ по подготовке к ЕНТ.

25 НОЯБРЯ 2007 ГОДА.

Повестка   заседания.

1. Анализ результатов  стартовых контрольных работ классах. в4х, 9х,10х,11х. Коррекция. Формы коррекции ( обмен опытом)

2 Организация и проведение обучения участников ЕНТ по работе с КИМ.

3. Создание  банка дидактических материалов по подготовке к ПГК и ЕНТ с 5 класса. Разработка электронной версии материалов

 

Присутствовали:

1.Иманбаева К.Ш.

2. Ерменова М.Т.

3.Дмитриева Т.М.

4.Матайс Т.В.

5.Вяткин О.М.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

Слушали:

          1.Белякову В.М.. зам.директора по УВР,  которая предоставила результаты и анализ  стартовых контрольных работ в 4х, 9х,10х,11х..

Обозначила для учителей-предметников цели коррекции.

Решили:

1. Принять к сведению анализ. Каждому учителю-предметнику составить перечень тем, подлежащих повторению, определить учащихся группы риска.

Слушали:

          2.Белякову В.М.. зам.директора по УВР,  которая сообщила требования к КИМ ЕНТ.

Решили:

1. Проводить систематически анализ всех материалов сборников по ЕНТ, вести учет ошибочных тестов и  анализировать на консультациях по подготовке к ЕНТ  и уроках.

 

Слушали:

3.1. Болтушенко Л.А. –зам.директора по УМР, которая  проанализировала банк дидактических материалов учителя русского языка и литературы Дмитриевой Т.М.,  которая предлагает интересный вариант  пополнения банка через учебные проекты учащихся.

3.2. Бойко Г.С. – учителя биологии, которая представила свой вариант электронных учебных пособий, ценных тем, что учащиеся могут использовать их в самообразовании через компьютерный тренажер.

3.3.Вяткин О.М. поделился опытом  конспектирования учебного материала 5- 7 классов.

Решили:

  1. 1.     Использовать опыт коллег в  работе.
  2. 2.      Стремиться по возможности  создавать электронный вариант пособий.

Секретарь РГ__________________Ерменова М.Т.

 

Протокол заседания  РГ по подготовке к ЕНТ.

17 января  2008 ГОДА.

Повестка   заседания.

1. Анализ результатов  стартовых контрольных работ классах. в4х, 9х,10х,11х. Коррекция. Формы коррекции ( обмен опытом)

2 Система выявления пробелов. Разработка корректирующей методики. Формы коррекционных действий.

3.Анализ  уровня предметной фактической подготовки учащихся и соответствие выявленного уровня  их притязаниям.

Коррекция.

 

 

Присутствовали:

1.Иманбаева К.Ш.

2. Ерменова М.Т.

3.Дмитриева Т.М.

4.Матайс Т.В.

5.Вяткин О.М.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

Слушали:

          1.Белякову В.М.. зам.директора по УВР,  которая предоставила результаты и анализ  стартовых контрольных работ в 4х, 9х,10х,11х..

Обозначила для учителей-предметников цели коррекции.

Решили:

1.1 Принять к сведению анализ. Каждому учителю-предметнику составить перечень тем, подлежащих повторению, определить учащихся группы риска.

1.2. Иманбаевой К.Ш. и Ерменовой М.Т. составить план индивидуальной коррекции с учащимися с отрицательной динамикой. Систематизировать технологические подходы к подготовке к ЕНТ и представить систему на методическом заседании ПЛ. (февраль)

Слушали:

2.1. Болтушенко Л.А. –зам.директора по УМР, которая  проанализировала банк дидактических материалов учителей русского языка и литературы Носиковой О.И., Баранниковой И.Н., Воронковой Л.А. которые  развивают систему подготовки к ЕНТ  с 5 класса..

Решили:

  1. Представить проект ПЛ русского языка и литературы по  разработке системы подготовки  к ПГК и ЕНТ на расширенном заседании учителей- предметников гуманитарного цикла.

Секретарь РГ__________________Ерменова М.Т.

 

 

 

 

 

Протокол заседания РГ по подготовке к ЕНТ.

20 февраля  2008 ГОДА.

Повестка   заседания.

1.Развитие мыслительной деятельности  -один из основных принципов подготовки  к ЕНТ ( из опыта работы ШГ г. Караганды )

2.Разное

Присутствовали:

1.Иманбаева К.Ш.

2. Ерменова М.Т.

3.Дмитриева Т.М.

4.Матайс Т.В.

5.Вяткин О.М.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

Слушали:

          1. . Болтушенко Л.А. –зам.директора по УМР, которая  представила  статью из журнала « Открытая школа»

В данной статье поднимаются проблемы, волнующие педколлектив на данном этапе: противоречие между целями формирования конкурентоспособной личности и использованием  системы оценки знаний, оценивающую не познавательный уровень выпускника, а энциклопедический. В системе подготовки к ЕНТ у большинства  учителей- предметников  акцент делается на количество тренировочных упржнений и выполненный тестов.

Но результаты диагностики показывают прямую связь между уровнем развития познавательных компетенций учащихся  и результатами тестирования.

2. Дмитриеву Т.М. учителя русского языка, которая  считает, что  такая проблема существует, но в связи с сокращением часов на предмет учитель просто не имеет возможности уделять достаточно внимания развитию данных компетенций и вынужден работать на той личностной базе, которая  сформирована в основной школе.

3. Матайс Т.И. и Бойко Г.С. высказали ту же точку зрения.

Решили:

1.1 Принять к сведению  позицию коллег.  

1.2. Рекомендовать  каждому учителю-предметнику  основной школы активизировать работу по формированию ключевых образовательных компетенций.

1.3. ПЛ рассмотреть данную проблему на заседаниях.

 

 

 

Секретарь РГ__________________Ерменова М.Т.

 

 

 

 

 

 

Протокол заседания РГ по подготовке к ЕНТ.

25 марта  2008 ГОДА.

Повестка   заседания.

1.  Обсуждение статьи «ЕНТ - это просто?»  (опыт СШ №22 г. Костаная)

2. Принципы построения методической подготовки к ЕНТ.

3.   Особенности новых сборников по ЕНТ.  Проблемные вопросы.

 

Присутствовали:

1.Иманбаева К.Ш.

2. Ерменова М.Т.

3.Дмитриева Т.М.

4.Матайс Т.В.

5.Вяткин О.М.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

Слушали:

          1. . Болтушенко Л.А. –зам.директора по УМР, которая  представила  статью из журнала « Білім - инфо» об опыте работы СШ№22 г. Костаная .

В ходе обсуждения статьи провели сравнительный анализ системы подготовки к ЕНТ в школе. Отметили, что основные направления работы совпадают.

 

Решили:

1.1. Взять под контроль загруженность учащихся 11 классов в 4 четверти внеклассными и спортивными мероприятиями в учебное время.

1.2. Классным руководителям провести работу с учащимися и родителями по оптимизации процесса подготовки к ЕНТ.

1.3. Под особый контроль взять учащихся 11б класса: Братчикова А., Азьмука М., Погорелову И.,  Бройда О.

 

Слушали:

2. . Болтушенко Л.А. –зам.директора по УМР, которая  представила  6 принципов

построения методической подготовки к ЕНТ ( см. Памятку)

 

Решили:

2.1.. Ввести в рабочий портфель учителя данные  принципы, использовать в работе.

 

Слушали:

3.  Матайс ТВ учителя математики, которая представила анализ особенностей заданий по новому сборнику. Она отметила значительное усложнение материала, многооперационность заданий, на что требуется больше времени и высокого уровня развития аналитических умений учащихся.

 Вяткина О.М., учителя истории, который отметил, что появились новые вопросы, ответа на них в учебниках нет. Необходимо провести большую работу по определению источников информации.

 Дмитриева Т.М. отметила усложнение материала по литературе и наличие ошибок   в ответах  по  русскому языку.

Решили:

1. Продолжить анализ новых сборников по ЕНТ.

2. Провести дополнительную работу по повторению синтаксиса сложного предложения, уделить особое внимание частным случаям пунктуации в сложном предложении.

3.Акцентировать внимание на решении задач,  требующих неоднократных последовательных операций, обратить внимание учащихся на изменение  в содержании заданий, ориентировать  их на определение  рационального алгоритма,  выполнения тестового задания, повторить  рациональные способы вычислительных операций.

 

Секретарь РГ__________________Ерменова М.Т.

 

 

 

 

 

 

 

2008-2009

Протокол заседания РГ по подготовке к ЕНТ.

26 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА.

Повестка   заседания.

1.Анализ результатов ПГК и ЕНТ (2008-2009 учебный год )

2.  Обсуждение выступления  министра образования и науки РК по  совершенствованию   ЕНТ.

Присутствовали:

1.Иманбаева К.Ш.

2.Жежер Л.С..

3.Дмитриева Т.М.

4.Лакида Т.И.

 5.Гусева Е.Е.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

 

Слушали:

1.1Мирошник Н.В... зам.директора по УВР,  которая предоставила анализ результатов ЕНТ за 2007-2008г.

  В анализе отмечены позитивные  и негативные характеристики  всех  уровней  подготовки  к ЕНТ, намечены задачи на следующий учебный год.

Решили:

1.1.Принять к сведению  аналитические данные  по вопросам, продолжить работу по совершенствованию системы подготовки к ЕНТ.

Слушали:

2. 1.Болтушенко Л.А... зам.директора по УМР,  которая предоставила выступление

министра образования и науки РК по  совершенствованию   ЕНТ на  совещании Рабочей группы по совершенствованию  ЕНТ.

2.2. Бойко Г.С., учителя биологии, которая  высказала мнение о том, что одной из причин « натаскивания»  на предметах по выбору является  отсутствия возможности выбора 5 предмета у учащихся, т.к это определяется  категорией профессии, которую предполагают выбрать выпускники.

Решили:

2.1  Принять к сведению имеющиеся  документы. Корректировать систему подготовки к ЕНТ в соответствии с предполагаемыми изменениями.

2.2. В подготовке ориентироваться на  новую форму стандартов ЕНТ, довести их до сведения родителей и учащихся как информацию  о возможных изменениях в  процедуре ЕНТ.

 

 Секретарь РГ__________________Галотон Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

Протокол заседания РГ по подготовке к ЕНТ.

31 октября 2008 ГОДА.

Повестка   заседания.

1.Рефлексия собственной деятельности по  выявлению проблемного поля

2.   Подготовка тематического планирования  Определение перечня знаний  по каждому разделу.

Присутствовали:

1.Иманбаева К.Ш.

2.Жежер Л.С..

3.Дмитриева Т.М.

4.Матайс Т.В.

 5.Гусева Е.Е.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

 

Слушали:

1.1 Болтушенко Л.А... зам.директора по УМР, которая ознакомила с результатами микроисследования «Диагностика методических затруднений  учителя в подготовке к ЕНТ»

Цель: 1.Выявить методические затруднения учителя в системе подготовки к ЕНТ .

2. Оказать методическую помощь учителю на индивидуальном уровне.

 Анализ прилагается.

Решили:

1.1.Принять к сведению  аналитические данные  по вопросу,   в соответствии с заказом внести коррективы в план  в тематику РГ. Продолжить работу по совершенствованию системы подготовки к ЕНТ.

Слушали:

  1. 1. Заслушали всех присутствующих учителей- предметников по  определению тематики по предмету. В тематические  планы каждый внес коррективы из опыта прошлого года.

Решили:

2.1.  Корректировать систему подготовки к ЕНТ в соответствии с тематическими планами.

 

 

Секретарь РГ__________________Галотон Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол заседания РГ по подготовке к ЕНТ.

12 января 2009 ГОДА.

Повестка   заседания.

1.Анализ состояния  уровня подготовки по результатам пробных тестирований.

q  Обмен опытом (Новые наработки, материалы)

Цель: 1.Выявить причины недостаточного уровня пробных тестирований.

 2. Организовать обмен мнениями и опытом 

 

Присутствовали:

1.Иманбаева К.Ш.

2.Жежер Л.С..

3.Дмитриева Т.М.

4.Матайс Т.В.

 5.Гусева Е.Е.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

 

Слушали:

            Мирошник Н.В., зам.директора по УВР, которая ознакомила с результатами

последних пробных тестирований в рамках города.

Отметила, что мы стабильно не поднимаемся  выше 3 места. Предложила определить причины таких результатов.

1.2. Кулешова С.Г., классный руководитель 11 класса, которая одной из причин назвала безответственное отношение   выпускников к дополнительным занятиям, а  также постоянное участие их в различного рода соревнованиях, от которых учащиеся не готовы отказаться.

1.3. Матайс Т.В., учитель математики, которая обозначила  следующую проблему: задания в последних тестах очень сложные зачастую олимпиадного характера.

1.4. Болтушенко Л.А., зам.директора по УМР, которая отметила, что названные причины носят внешний характер и предложила каждому обозначить проблемные зоны в преподавании предмета.

Обсудили методические рекомендации  последней матрицы.

1.4 Бойко Г.С. учителя биологии, которая рассказала о первой попытке электронного тестирования и дала рекомендации  по их организации.

Решили:

1.1.Принять к сведению  аналитические данные  по вопросу, проанализировать возможности использования опыта работы коллег

1.2.Продолжить работу по совершенствованию системы подготовки к ЕНТ.

 

 

Секретарь РГ__________________Галотон Т.И.

 

 

 

 

 

Протокол заседания РГ по подготовке к ЕНТ.

22 февраля  2009 ГОДА. + тема апреля.

Повестка   заседания.

1.Обозначить адреса ППО (по материалам печати)

2.Психологическая подготовка к ЕНТ на каждом занятии учителя-предметника.

Цель: 1.Ознакомить педагогов  с ППО.

2. Презентовать банк материалов по психологическому сопровождению подготовки к ЕНТ.

Присутствовали:

1.Иманбаева К.Ш.

2.Жежер Л.С..

3.Дмитриева Т.М.

4.Матайс Т.В.

 5.Гусева Е.Е.

6.Галотон Т.И.

7.Бойко Г.С.

8.Кулешова С. Г.

 

Слушали:

            Болтушенко Л.А., зам.директора по УМР, которая сделала обзор материалов печати из опыта педагогов по подготовке к экзаменам.

 1.2. Гусеву Е.Е., психолога школы, которая презентовала пакет материалов психологического сопровождения подготовки к ЕНТ.

Решили:

1.1.Принять к сведению   адреса ППО, изучить и  использовать его в системе подготовки к ЕНТ и контрольным работам.

1.2.Продолжить работу по совершенствованию системы подготовки к ЕНТ.

 

 

Секретарь РГ__________________Галотон Т.И.

Примечание. Тема апреля перенесена на февраль, что посчитали более целесообразно.

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход