КГУ "Средняя школа №6" отдела образования акимата г. Лисаковска
Анализ результатов пробного тестирования
Вебмастер СШ №6 15:41 22 ноября 2012 г. Просмотров: 56435

Анализ результатов пробного тестирования за 28.10.09 ГУ «СШ № 6»11 класс.

Анализ результатов пробного тестирования за 28.10.09 ГУ «СШ № 6»11 класс.

1 .В тестировании приняли участие 30 учащихся из 30, что составляет 100% учащихся выпускников.

2. Средний балл 77,8, что выше результата прошлого тестирования на 0,1балла, качество знаний -20% , что ниже результатов прошлого тестирования на 10%. успеваемость 100%.

 

А) Положительная динамика среднего балла и качества знаний по предметам:

Русский язык средний балл-19, что выше результата прошлого тестирования на 1балл , качество -90%, успеваемость -100%, учитель - Дмитриева Т.М;
Западающие темы:

-   Радел морфологии и орфография;

-   Синтаксис и пунктуация:

-   Стили речи;

Причины:

не пройден этап вводного повторения курса русского языка основной школы

  • География средний балл-11,9%, что выше результата прошлого тестирования на 1,9%, качество -42,9, что выше результата прошлого тестирования на 42,9%, успеваемость -100%,учитель – Жежер Л.С;
    Западающие темы:

- Климат;

- Природные зоны мира и РК;

«Строение земной коры»

Причины:

- многие учащиеся не до конца определились с выбором пятого предмета;

- не пройден этап вводного повторения материала.

Б) Отрицательная динамика среднего балла и качества знаний по предметам:

 

•          Казахский  язык средний балл-18, что ниже предыдущего на 0,2, качество  90% , что выше предыдущего на 3,3%, успеваемость-100%,учитель – Мамельбаева Г.С, Куйшинова Ж.Т

Западающие темы:

  • понимание  лингвистических терминов;
  • фразеологические обороты;
  • синтаксис;

Причины:

-  ограниченный  словарный запас

 

-   отсутствие системы самоподготовки;

-   •       

•          Математика средний балл-11,5, что ниже результата прошлого тестирования на 0,5, качество -50, что ниже результата прошлого тестирования на 3,3%, успеваемость -100%учитель – Матайс Т.В;
Западающие темы:

-   Текстовые задачи на составление уравнений и систем уравнений;

-   Прогрессии;

-   Иррациональные уравнения и неравенства;

-   Логарифмы, логарифмические выражения, уравнения и неравенства;

-   Причины:

-   Не пройден материал;

-   не пройден этап вводного повторения ;

-   отсутствии мотивационной установки на заучивание математических формул.

•          История К. средний балл-14, качество -53,3%, что ниже результата прошлого тестирования на 10%, успеваемость -100%, учитель - Гусева Е.Е; Западающие темы:

-   Советский период в истории Казахстана:

-  Административно-территориальные реформы XIX века;

-  Племена и племенные союзы на территории древнего Казахстана.
Причины:

-  Недостаточный уровень самоподготовки учащихся;

-   Низкий уровень мотивации учащихся;

-  Неоправданно широкий диапазон изменений содержания вопросов в тестовых сборниках
разных лет;

- Большое количество излишне детализированных вопросов ответы на которые разные в
разных источниках, при этом на первый план выводятся второстепенные детали.

•           Физика средний балл-10,1, что ниже результата прошлого тестирования на 0,6, качество -20,что ниже результата прошлого тестирования на 5%, успеваемость -100%,учитель - Галотон Т.И;
Западающие темы:

-   Первый закон термодинамики;

-   Перемещение по графикам;
- Закон Кулона;

-   Работа с графиками;

-   Основное уравнение МКТ.
Причины:

-   отсутствие системы самоподготовки;

-   повышенный уровень тревожности;

•           Биология средний балл-17, качество -87,5 , что ниже результата прошлого тестирования на 3,4%, успеваемость -100%,  учитель - Бойко Г.С;

Западающие темы:

-   «Развитие жизни на Земле»;

-   «Корень, стебель, лист»;
-«Лишайники»:

-   «Высшая нервная деятельность»;

Причины:

-   не пройден учебный материал;

-   ошибки в тестах;

5. Процентное соотношение в выборе 5-го предмета:

Физика – 33,3%, биология – 26,6%, география – 23,5%, иностранный язык – 16,6%-профессиональные планы выпускников.

6. Распределение учащихся по количеству набранных баллов:
0-49 - 1; 50-59- 3; 60-70-8; 71-89- 11; 90-100- 2; 101 и выше -4.

7.   -

8. Количество учащихся, успевающих на «4» и «5» по итогам прошлого года - 15, а
по итогам пробного тестирования – 6. Имеют оценку «3» Белозор И- по истории; Бушуев Д - по математике, истории К, физике; Колесниченко К - по математике.; Плешакова Е - по физике, истории К; Соловьева Е - по  физике; Шумякова Н - по физике, истории К; Яценко В - по физике; Кулинич К- по математике; Вакалов А- по - по физике, истории К.

Пути решения проблем:

1.В связи с усложнением тестовых заданий продолжить проведение анализа системы повторения пройденного материалов и работ учащихся по новому сборнику Тестов 2009.Структурировать ошибки, допущенные учащимися и организовать тематическое повторение. Откорректировать планы подготовки к ЕНТ.

2. Ознакомить с рациональными приемами заучивание формул. Учителям математики и физики провести ряд тематических консультаций по развитию приемов и навыков самоконтроля выполненных работ. Продолжить практикум по решению задач, требующих неоднократных последовательных операций, обратить внимание учащихся на изменения в содержании заданий, ориентировать их на определение рационального алгоритма, выполнения тестового задания, повторить рациональные способы вычислительных операций.

3.  Повысить качество проводимых консультаций для  учащихся

 

 


 


Разработать рациональный алгоритм использования справочных материалов по курсу.

  1. По истории Казахстана и географии учителям - предметникам проанализировать
    возможности библиотеки в периодических материалах. Предложить учащимся данные
    источники информации, добиться изучения и конспектирования новых статистических
    данных по разделам программ.
  2. Вести   систематическую и целенаправленную работу с категорией учащихся,
    имеющих по результатам тестирований одну «тройку».

5. Администрации школы усилить контроль за организацией и качеством проведения
учителями - предметниками коррекционной работы с учащимися, за эффективностью
системного повторения учебного материала.

5. Продолжить системную подготовку к тестированию в новом формате, учесть негативные моменты пробного тестирования, откорректировать планы подготовки с учетом особенностей тестов нового формата.

 

Подготовила Мирошник Н.В

Последние новости:
Последние статьи:
Популярные новости:
Популярные статьи:
Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2013 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
 
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход