КГУ Средняя Школа №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/school6/articles/2012-11-22/721-ent_svodnaya_tablitsa/
ЕНТ сводная таблица

ЕНТ сводная таблица

ЕНТ

Микроисследование

1 Формы определения пробелов в ЗУН учащихся в ходе подготовки к ЕНТ.

2. Формы коррекции ЗУН учащихся в ходе подготовки к ЕНТ.

Цель:

1 Изучить названные формы для индивидуального и группового методического консультирования.

Сводная таблица:

  1. 1.     Приемов  выявления  пробелов знаний учащихся.
  2. 2.     Форм коррекции знаний.

 

 

 

Учитель

Как выявляете пробелы  в знаниях при подготовке

Какие формы коррекции знаний используете

Галотон Т.И.

-заполняются листы затруднений учащимися

       - групповые и индивидуальные задания;

-         повторение теории по блокам;

-         анализ тестовых сборников и консультирование по западающим темам.

Бойко Г.С.

-анализ результатов тематического контроля знаний;

- анализ результатов пробноотестирования.

-         Проводятся консультации по западающим темам

1.На уроках:

-         Повторение в связи с изучением нового материала.

-         Обобщение знаний по теме.

-          Текущий тематический и итоговый контроль.

2. На  индивидуальных консультациях.

Матайс Т.В.

 Проводится анкетный опрос  после каждого тестирования. Учащиеся отмечают условными знаками  степень усвоения  тем  или подтем , перечисленных в анкете. На основе анализа анкет определяется тема консультаций и  корректируется содержание уроков.

-         Консультации групповые и индивидуальные.

-         Системное повторение на уроках.

-         Углубление вопросов на курсе по выбору.

-         Составление опор  по теме повторения.

-         Тестирование, самостоятельная работа за которые оценки не ставятся,  а  учитель отвечает на вопросы учащихся.

-          

 Дмитриева Т.М.

Тематический учет знаний.

Анализ затруднений тестирований , контрольных и самостоятельных работ, итогов тематического контроля.

-         Индивидуальная и групповая работа   над ошибками, допущенными в тестах и в других КИМах.

-         Тематическое повторение на уроках трудных  и западающих разделов русского языка.

-         Занятия спецкурса «Трудные вопросы пунктуации»

 

 

-          

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ.

Рекомендовать:

1.Изучить возможности использования зачетной системы  в коррекции знаний учащихся .

2. Использовать тематический подход в самоанализе пробелов в знаниях учащихся.

3. Изучить и применять   приемы педагогической техники А.Гина в организации контроля и коррекции знаний учащихся




Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика