КГУ Средняя Школа №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/school6/articles/2012-11-22/721-ent_svodnaya_tablitsa/ |
ЕНТ сводная таблица
Микроисследование
1 Формы определения пробелов в ЗУН учащихся в ходе подготовки к ЕНТ.
2. Формы коррекции ЗУН учащихся в ходе подготовки к ЕНТ.
Цель:
1 Изучить названные формы для индивидуального и группового методического консультирования.
Сводная таблица:
|
|
|
Учитель |
Как выявляете пробелы в знаниях при подготовке |
Какие формы коррекции знаний используете |
Галотон Т.И. |
-заполняются листы затруднений учащимися |
- групповые и индивидуальные задания; - повторение теории по блокам; - анализ тестовых сборников и консультирование по западающим темам. |
Бойко Г.С. |
-анализ результатов тематического контроля знаний; - анализ результатов пробноотестирования. |
- Проводятся консультации по западающим темам 1.На уроках: - Повторение в связи с изучением нового материала. - Обобщение знаний по теме. - Текущий тематический и итоговый контроль. 2. На индивидуальных консультациях. |
Матайс Т.В. |
Проводится анкетный опрос после каждого тестирования. Учащиеся отмечают условными знаками степень усвоения тем или подтем , перечисленных в анкете. На основе анализа анкет определяется тема консультаций и корректируется содержание уроков. |
- Консультации групповые и индивидуальные. - Системное повторение на уроках. - Углубление вопросов на курсе по выбору. - Составление опор по теме повторения. - Тестирование, самостоятельная работа за которые оценки не ставятся, а учитель отвечает на вопросы учащихся. - |
Дмитриева Т.М. |
Тематический учет знаний. Анализ затруднений тестирований , контрольных и самостоятельных работ, итогов тематического контроля. |
- Индивидуальная и групповая работа над ошибками, допущенными в тестах и в других КИМах. - Тематическое повторение на уроках трудных и западающих разделов русского языка. - Занятия спецкурса «Трудные вопросы пунктуации» |
|
|
- |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ.
Рекомендовать:
1.Изучить возможности использования зачетной системы в коррекции знаний учащихся .
2. Использовать тематический подход в самоанализе пробелов в знаниях учащихся.
3. Изучить и применять приемы педагогической техники А.Гина в организации контроля и коррекции знаний учащихся