Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/654-filimonova_ip/ |
Индивидуальный план самообразования
.
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2012 - 2013 учебный год.
ФИО учителя Филимонова Ирина Павловна
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме «Технологические ресурсы современного урока»
Методическая тема 2012-2013 учебного года «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»
Сильные стороны преподавания |
Слабые стороны преподавания |
Педагогические техники технологии Биоинформатики и Синергетики. Приемы Осуд, технологическая карта « Алгоритм» Разработка и внедрение курса « Юный менеджер познания» Изучение и внедрение в практику новых подходов в обучении.
|
Использование на практике технологической карты « биоинтернет», использование в практике новых подходов преподавания в обучении( семь модулей) Матрица заданий по таксономии Блума |
S |
W |
Препятствия О |
Т Возможности |
|
Принимая активное участие в работе педагогических техник технологии биоинформатики и синергетики , продолжить изучение и использование в своей педагогической деятельности технологической карты « биоинтернет», использование новых подходов в преподаваний в обучении ( семь модулей).
|
Методическая тема учителя ( 2011-2013 учебный год) Педагогические техники технологии биоинформатики и синергетики. Новые подходы преподавания в обучении.
Какой год работаете над темой 4 год и 1 год
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
Апробация технологической карты « Биоинтернет» |
ШМО |
январь |
Новые подходы преподавания в обучении. |
ГМО |
январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
Создание сборника уроков по технологической карте « Биоинтернет» |
Методический всеобуч |
май |
Формирование портфолио на основании материалов по программе « Новые подходы преподавания в обучении». |
|
ноябрь |
Исследовательская работа локального характера в классе, способствующая совершенствованию собственной практики |
|
май |
Методический проект учителя
Тема проекта : Новые подходы преподавания в обучении.
Автор проекта: Филимонова И.П.
Цель проекта:изучение и внедрение в практику новых подходов преподавания в обучении.
Задачи:
Время реализации проекта: ...1 года.
Вид деятельности: индивидуальная работа.
Особенности проекта:
Практическая ценность проекта в том, что важным аспектом деятельности учителя является стремление понять, как отдельными учениками постигается тема, осознать необходимость работы с учениками в целях улучшения или реконструкции их понимания, а также—осознание того, что отдельными учениками восприятие темы может происходить довольно уникальным способом.
Результативной особенностью проекта является сформированностьу учеников навыков обучения тому, как обучаться.....
Перспективы развития проекта:
План реализации проекта
Задачи |
Механизм реализации |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Примеча-ние |
|
Знакомство с литературой, с Интернет- ресурсами по теме.
Систематизация информации. |
1012-1013 |
Овладение современными способами сбора и обработки необходимой информации по новым подходам преподавания в обучении..
Накопление материала по теме. |
|
Совершенствовать умение отбирать материал, определять его место в системе уроков и в структуре урока |
Разработка и анализ. |
|
Новые формы подачи нового материала.
|
|
Внедрить в практику урока новые подходы в контексте семи модулей. |
Внедрение в практику урока новых подходов. |
|
Качество знаний по предмету. Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции |
|
Отслеживание результатов проекта. |
Накопление материала. |
май |
Представить результаты работы в виде учебно – методического пособия. |
|
Общие результаты реализации проекта:
1 года_ (Ожидаемым результатом является сформированность у учеников навыков обучения тому, как обучаться и, как следствие, - становление их независимыми, самомотивированными. Увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых тезнологиях.
Дальнейшее развитие
Существенным фактором компетентого преподавания является исследование оценка учителем самостоятельного постижения смысла учеником. Данный подход предполагает обязательное активное участие в этом процессе самого ученика, который становится в подобных условиях ответственным за свое обучение. Ответственность осознается и принимается учеником отчасти из-за среды, которую учитель создает на занятиях.