Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/659-lauto_oa/
Лауто О.А.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ    

Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         2012  -  20 13  учебный год.   

 

ФИО учителя   Лауто Оксана Анатольевна

 

1.Рефлексия собственной деятельности по  методической теме  учебного года  «Технологические ресурсы современного урока»

Методическая тема школы 2012-2013  «Создание системы оценивания ключевых и базовых  компетенций учащихся»  (реализуется через методический проект).

 

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

  • Постановка дидактической цели и задачи урока
  • Отбор содержания учебного материала
  • Применение в УВП  технологии «ТРКМЧП»

                                                                                                                        S

  • Недостаточный уровень владения современными технологиями.
  • Оценка и самооценка знаний
  • Применение ИКТ на всех  этапах обучения
  • Диагностика сформированности ключевых компетенций

W

Препятствия                     О

Т                                          Возможности

  • Психологические особенности уч-ся связанные с отсутствием или недостаточным развитием внутренней или внешней мотивации, саморегуляции.
  • Овладение и внедрение в УВП современной технологии оценки учебных достижений.
  • Изучение теории и практики передового педагогического опыта
  • Участие в семинарах, тренингах, конференциях, ярмарках, конкурсах.
 

 

Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год) -  «Система оценивания в технологии РКМЧП, как средство формирования функциональной грамотности младших школьников»

Какой год работаете над темой – третий

 

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  ( по методической теме)

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

  • Изучение теории критериального оценивания ключевых компетенций учащихся

Работа в Кластерной группе

В течение года

  • Составление критериев оценивания ключевых компетенций

Работа в Кластерной группе

В течение года

 

 

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

  • Участие в составлении Информационного пакета по теме «Теория и практика оценки ключевых компетенций учащихся»

Работа в Кластерной группе

В течение года

  • Открытый урок

Участие в методической неделе

 

 

Методический проект учителя

Тема проекта     « Система оценивания в технологии КМЧП , как средство формирования функциональной грамотности младших школьников».               

Автор проекта: Лауто О.А.

Цель проекта: Создание критериев оценивания ключевых и базовых  компетенций учащихся в технологии КМЧП.

Задачи: 

Время реализации проекта: 2012-2013уч.год.

Вид деятельности:  индивидуальная,  групповая  работа.

Особенности проекта:

       Освоение современных подходов оценивания   ключевых и базовых  компетенций учащихся в технологии КМЧП

Результативной особенностью проекта является системное оценивание   ключевых и базовых  компетенций учащихся в рамках урока по данной технологии.

 Область применения проекта:   Использование критериев оценивания  учителями начальных классов в рамках компетентностного подхода по данной технологии.

 

Перспективы развития проекта:

 

 

План реализации проекта

1 год (2011-2012)

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Изучить теорию критериального оценивания ключевых компетенций учащихся .

Работа с информационными источниками.

 

В течение года

  Найти информацию об оценивании ключевых компетенций учащихся .

Изучить возможности критериального оценивания в технологии КМЧП

Аналитическая и практическая деятельность  по реализации задач проекта.

 

В течение года

Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций.

 

Составить матрицу развития аспектов функциональной грамотности в технологии КМЧП

Разработать наглядные формы оформления результатов мониторинга

3 четверть

Совершенствование умения отбирать материал и составлять критерии оценивания.

Выявить методы, формы, средства оценивания ключевых компетенций по предметам

 

4 четверть

Опыт: критерии оценивания уровня развития функциональной грамотности.

 




Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика