Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/659-lauto_oa/ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2012 - 20 13 учебный год.
ФИО учителя Лауто Оксана Анатольевна
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме учебного года «Технологические ресурсы современного урока»
Методическая тема школы 2012-2013 «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся» (реализуется через методический проект).
Сильные стороны преподавания |
Слабые стороны преподавания |
S |
W |
Препятствия О |
Т Возможности |
|
Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год) - «Система оценивания в технологии РКМЧП, как средство формирования функциональной грамотности младших школьников»
Какой год работаете над темой – третий
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
|
Работа в Кластерной группе |
В течение года |
|
Работа в Кластерной группе |
В течение года |
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
|
Работа в Кластерной группе |
В течение года |
|
Участие в методической неделе |
|
Методический проект учителя
Тема проекта « Система оценивания в технологии КМЧП , как средство формирования функциональной грамотности младших школьников».
Автор проекта: Лауто О.А.
Цель проекта: Создание критериев оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся в технологии КМЧП.
Задачи:
Время реализации проекта: 2012-2013уч.год.
Вид деятельности: индивидуальная, групповая работа.
Особенности проекта:
Освоение современных подходов оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся в технологии КМЧП
Результативной особенностью проекта является системное оценивание ключевых и базовых компетенций учащихся в рамках урока по данной технологии.
Область применения проекта: Использование критериев оценивания учителями начальных классов в рамках компетентностного подхода по данной технологии.
Перспективы развития проекта:
План реализации проекта
1 год (2011-2012)
Задачи |
Механизм реализации |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Изучить теорию критериального оценивания ключевых компетенций учащихся . |
Работа с информационными источниками.
|
В течение года |
Найти информацию об оценивании ключевых компетенций учащихся . |
Изучить возможности критериального оценивания в технологии КМЧП |
Аналитическая и практическая деятельность по реализации задач проекта.
|
В течение года |
Развитие собственных аналитико – прогностических компетенций.
|
Составить матрицу развития аспектов функциональной грамотности в технологии КМЧП |
Разработать наглядные формы оформления результатов мониторинга |
3 четверть |
Совершенствование умения отбирать материал и составлять критерии оценивания. |
Выявить методы, формы, средства оценивания ключевых компетенций по предметам |
|
4 четверть |
Опыт: критерии оценивания уровня развития функциональной грамотности. |