Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/662-buhanova_ag/ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2012 - 20 13 учебный год.
ФИО учителя Буханова Алия Гайдаровна
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме «Технологические ресурсы современного урока» ( за 2011-2012 учебный год) .
Методическая тема 2012-2013 учебного года «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»
Сильные стороны преподавания |
Слабые стороны преподавания |
|
|
2.Умение отбирать материал, определять его место в системе уроков и структуре урока |
2.Разработка дидактического и раздаточного материалами для работы по технологической карте «Триада- биоинтернет» |
3.. Применение технологии «БиС» позволяет анализировать качество усвоения учебного материала, активизировать работу учащихся. |
3. Составление целеполаганий современного урока. |
4. Развитие коммуникативных способностей через парную и групповую работу на уроках. |
4. Проводить самоанализ. |
S |
W |
Возможности О |
Т Препятствия |
1 Овладение современными способами сбора и обработки необходимой информации к уроку. |
1.Недостаточный уровень научно- теоретических знаний для работы по новым технологическим картам технологии «БиС» |
2 Участие в проблемных группах по изучению современных технологий. |
|
3 Самостоятельное изучение по составлению целеполаганий современного урока. Совершенствование профессионального мастерства. |
|
4. Ознакомление, изучение и внедрение инновационного педагогического опыта. Посещение открытых уроков коллег позволяет изучать и перенимать новые формы работы на уроке. |
|
Методическая тема учителя ( 2012-2013учебный год) ______________________________________________________________________________-
Технологические аспекты технологии БиС
_____________________________________________________________________________________
Какой год работаете над темой__4 год
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
1. . Изучение работы по технологической карте «Триада –биоинтернет» |
ВПГ |
ноябрь |
2 Составление технологических карт «Триада – биоинтернет» |
|
декабрь |
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
1. Внедрение в практику технологической карты «Триада –биоинтернет» |
ВПГ |
декабрь - февраль |
Открытый урок по русскому языку |
Предметная неделя |
март |
2 Сборник технологических карт «Триада –биоинтернет |
МО |
апрель |
Методический проект учителя
Тема проекта Технологические аспекты технологии «БиС»
Авторы проекта: Буханова Алия Гайдаровна
Цель проекта: изучение и применение элементов и приёмов технологии БИС.
Задачи:
1.Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации
2.Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков 3.Определить содержание, время и место рационального использования учебно – методического пакета в учебно – воспитательном процессе
4.Внедрить в практику урока элементы технологии БИС;
.
Время реализации проекта: 4 года.
Вид деятельности: индивидуальная работа.
Особенности проекта:
Качество обучения является сегодня наиболее актуальной темой современного образования.Внедрение технологии управления качеством образования»БиС» показало, что возможно получение стабильно-высокого результата в обучении.Для этого в технологии существуют все необходимые средства. Одним из главных подходов к качеству является понятие производительность процесса обучения. Она выражается в участии каждого ученика на каждом уроке с достижением требуемого качества. Это возможно при условии применения технологических карт из арсенала технологии «БиС». Технологическая карта «Триада-биоинтернет» позволит получить прочное закрепление знаний и умений по изучаемой теме через речь. Интеграцию в единое информационное пространство – коллективный разум. Организацию работы уч-ся на уроке, реализуя принципа «уча - учусь», выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
. Для реализации данной проблемы
Изучаю методическую литературу, изучаю и перенимаю опыт коллег.
Использование на уроках элементов технологии .
Область применения проекта:
Данный проект может быть использован учителями- предметниками всех обрразовательных областей.
Продолжить работу с целью пополнения педа опыта по технологии....
План реализации проекта
Задачи |
Механизм реализации |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Примеча-ние |
Изучить технологию БИС новые приёмы |
Знакомство с литературой, с Интернет- ресурсами по теме. |
Учебный год 2012-2013 |
Овладение современными способами сбора и обработки необходимой информации. Формирование представления об особенностях технологии БИС. |
|
Внедрять в практику урока элементы технологии БИС |
Разработка технологических карт Триада-биоинтернет» |
Учебный год 2012-2013 |
Работа на уроке потехнологическим картам «Триада – биоинтернет». |
|
Использование технолог. карт в учебном процессе. Выполнение регламента технологических карт «Триада – биоинтернет» |
Внедрение в практику элементы технологии БИС.Применение на уроке технологических карт «Триада – биоинтернет»
|
2 полугодие |
Повышение качества обучения через элементы и приёмы технологии БИС. |
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
Дальнейшее развитие проекта:
Работа над внедрением в практику элементов и приёмов технологии БИС. Используемые приёмы способствуют повышению интереса и мотивации к качественному усвоению предмета. Результатом применения элементов и приёмов данной технологии, технологической карты «Триада – биоинтернет»является прочное закрепление знаний и умений по изучаемой теме.