Государственное учреждение Отдел образования города Лисаковска Управления образования акимата Костанайской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/lsk/articles/2014-01-21/1730-fakticheskie_i_planovyie_prognoznyie_zna/
Фактические и плановые (прогнозные) значения индикаторов и показателей

Фактические и плановые (прогнозные) значения индикаторов и показателей Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы на период с 2011 по 2015 годы по городу Лисаковску

 

Индикаторы

2011

(факт)

2012

(факт)

2013

(факт)

2014

(прогноз)

2015

(прогноз)

доля высококвалифицированных педагогических работников, имеющих высшую и первую категории, от общего количества педагогов, %

50,0

50,5

50,9

51,0

51,2

руководители организаций образования прошли повышение квалификации и переподготовку  в области менеджмента, %

26,3

52,6

63,2

68,4

73,7

в организациях образования созданы попечительские советы, %

                     общеобразовательные школы:                

 

0

 

0

 

 

0

 

 

12,5

 

 

25,0

 охват детей в возрасте с 3 до 6 лет дошкольным воспитанием и обучением, %

94,0

94,5

94,8,0

96,9

100,0

доля учащихся, успешно освоивших образовательные учебные программы по естественно-математическим дисциплинам,  %

42,5

43,0

43,5

43,7

43,9

увеличена доля школ, создавших условия для инклюзивного образования, от их общего количества,   %

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

доля педагогов, прошедших повышение квалификации по принципу новой системы обучения,   %

0

4,8

17,9

26,6

35,7

доля молодых специалистов, вновь прибывших для работы в организации образования в текущем году, от общего количества педагогов,  %

3,4

0,9

2,4

2,4

2,7

доля педагогов, преподающих предметы естественно-математического цикла  на английском  языке,  %

0

0

0

0

0

доля педагогов, прошедших повышение квалификации по применению ИКТ в обучении, %

1,2

2,7

4,6

6,6

9

количество учащихся на 1 компьютер

8,1

7,3

7,3

7,2

7,2

в организациях образования используется система электронного обучения

0

0

0

0

0

доля дошкольных мини-центров от общего числа дошкольных организаций,  %

16,7

16,7

16,7

14,3

12,5

доля детей 5–6 лет, охваченных предшкольной подготовкой,  %                               

100

100

100

100

100

доля частных детских садов от общего числа детских садов,    %                           

0

0

0

16,7

14,3

доля школ, имеющих кабинеты новой модификации  с сервисным обслуживанием  от  их общего количества, %

химии

биологии

физики

лингафонных мультимедийных кабинетов

 

 

25,0

25,0

50,0

87,5

 

 

62,5

37,5

50,0

87,5

 

 

62,5

37,5

50,0

87,5

 

 

62,5

37,5

62,5

87,5

 

 

75

37,5

75,0

87,5

доля аварийных школ от их общего количества,  %

0

0

0

0

0

дефицит ученических мест, тыс.  

0

0

0

0

0

доля школ, ведущих занятия в три смены, %

0

0

0

0

0

количество «опорных школ» – ресурсных центров для МКШ                             

0

0

0

0

0

охват обучающихся организаций среднего образования деятельностью спортивных секций в организациях образования от общего количества обучающихся,  %

19,0

20,0

17,0

21,0

25,0

охват обучающихся  детско-юношескими спортивными школами от общего количества обучающихся,   %

21,9

22,0

22,1

22,03

22,05

доля детей школьного возраста, охваченных художественным, музыкальным, техническим, научным творчеством,  %

40,2

41,2

40,3

41,2

41,8

доля детей, охваченных инклюзивным образованием, от общего количества детей с ограниченными возможностями в развитии, %

54,1

50,7

67,8

68

68,2

обеспечение бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из числа малообеспеченных семей,  %

100

100

100

100

100


Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика