Это интересно...
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/interesno/news/2015-01-26/2851-interesnyie_faktyi_iz_istorii_naushnikov/
Интересные факты из истории наушников

В то время как почти из каждого утюга звучит реклама недавно приобретенных Apple наушников Monster Beats, мы предлагаем вам обернуться и посмотреть: с чего же все-таки начиналась история этого привычного, но такого полезного аксессуара, благодаря которому каждый человек может наслаждаться любимой музыкой, не навязывая свои вкусы окружающим.

 

 

Сегодня наушники можно купить везде — в магазинах музыкальных инструментов, в уличных ларьках, торговых центрах или в онлайн-магазинах, например, здесь, а потом слушать в них любимую музыку или подкасты. Тем не менее, в конце 19 и начале 20 века, когда ни о каких подкастах еще никто и не помышлял, британская компания Electrophone предлагала своим клиентам весьма необычную услугу «Концерт на дому». За довольно ощутимую стоимость, в ваш дом устанавливался довольно странный «агрегат», представлявший собой что-то вроде кофейного столика, на котором болталось четыре пары наушников. Обходилось это приобретение в 5 фунтов в год и позволяло владельцу, не выходя из дома, приобщаться к культурной жизни — слушать прямые эфиры концертов и церковных служб.

 

Довольно необычным был метод крепления этих наушников на голове, а вернее, его полное отсутствие. Наушники предлагалось держать за ручку, наподобие монокля, прикладываясь к ним ушами. В гостиных владельцев данного устройства нередко собирались гости, которые, одевшись в вечерние наряды, наслаждались музыкой весьма посредственного качества.

 

 

Если вы частенько попадаете на страницы eBay и других барахолок, то вряд ли вас можно удивить плеерами и приемниками, замаскированными в зажигалках, банках из-под кока-колы или другие необычные предметы. Несмотря на то, что наши соседи из Поднебесной сравнительно недавно наладили бизнес по производству таких гаджетов, уже в начале прошлого столетия жители США преподносили друг другу довольно необычные сувениры — радиоприемники, спрятанные в необычные корпуса. Например, одной из распространенных моделей того времени была банка овсянки, которая могла настраиваться на определенную частоту.

 

 

Однако, настоящей революцией в «наушникостроении» стал выход на рынок марки Koss. Ее открыли двое американских молодоженов, стремящихся как-нибудь поэффективнее вложить подаренные им на свадьбу 200 долларов. Несмотря на довольно быстрый успех в военной промышленности, до потребительского рынка «Коссы» дошли только в шестидесятых, когда выпустили «битлофоны» - наушники, украшенные портретами популярных тогда битлов. Наушники расходились как горячие пирожки и марка стала завоевывать популярность по всему миру.

 

А дальше... а дальше произошло еще много всего интересного, но об этом мы расскажем в следующий раз.

В то время как почти из каждого утюга звучит реклама недавно приобретенных Apple наушников Monster Beats, мы предлагаем вам обернуться и посмотреть: с чего же все-таки начиналась история этого привычного, но такого полезного аксессуара, благодаря которому каждый человек может наслаждаться любимой музыкой, не навязывая свои вкусы окружающим.




Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика