Это интересно...
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/interesno/news/2012-08-26/557-kto_takie_kopirayteryi/
Кто такие копирайтеры?

Сегодня мы поговорим сразу о нескольких вещах: о заработке в интернете и о таком понятии как «копирайт». Говоря откровенно, данной тематике мы планировали выделить отдельный сайт, но пока он не готов, думаем, вам будет интересно ознакомиться с этой статьей здесь.

Вы никогда не думали, зачем люди открывают сайты? Часть из них открывается для того, чтобы помочь бизнесу – например, сайты крупных компаний, вроде Coca Cola или Pepsi. Данные компании используют свои сайты для объявления новых акций или новых продуктов. Существуют интернет-магазины – их цель вполне понятна: владельцы получают прибыль с продажи товаров. А что насчет сайтов и порталов, подобных нашему?

Основным (и единственным) путем получения прибыли нашего портала является реклама. Такой метод используют около 95% всех сайтов в интернете, причем виды рекламы бывают разными. От баннеров (анимированные блоки) до различных «поп-андеров» - крайне навязчивых страниц, выскакивающих при щелчке в любом месте сайта. На данный момент мы не используем ни тех, ни других методов рекламы, считая их крайне навязчивыми и броскими, кроме того, сложно контролировать содержимое этих рекламных блоков, а нам бы не хотелось, чтобы нашим читателям предлагали то, что им явно не нужно.

Так откуда же течет пусть и небольшой, но стабильный ручеек нашей прибыли? Ответ: контекстные ссылки. Возможно, вы замечали, что практически во всех статьях на портале «Это интересно…» присутствуют ссылки на сайты наших партнеров. За размещение каждой из этих ссылок мы получаем около от 2 до 4 долларов. Одним из условий, которые предъявляют наши партнеры, является уникальность текстов статей, в которые вставлены ссылки. Мы пишем эти статьи сами, но большинство сайтов, работающие по данной схеме покупают статьи у копирайтеров или рерайтеров.

Так кто такие копирайтеры? Фактически, это писатели, пишущие статьи на заказ. Стоимость таких статей составляет в среднем 1-2  доллара за тысячу символов. К примеру, в данной статье чуть более 2 тысяч символов, и если бы мы заказывали ее у копирайтера, она бы стоила 2-4 доллара.

Кроме копирайтеров, занимающихся копирайтом, существуют рерайтеры. Если вы знакомы с английским языком, то вам понятно, что они переписывают тексты. Задачей копирайтера является написание статей, содержание которых повторяет уже существующие, но другими словами. Говоря проще – копирайтеры пишут «сочинения», а рерайтеры – «изложения».

Безусловным плюсом подобной работы является крайне гибкий график. Однако, это не значит, что вы можете взять заказ и выполнять его неделю, но 2-3 дня у вас всегда будет. Так что, если у вас неплохие оценки по русскому языку, у вас есть время и желание, вы обязательны и желаете иметь небольшой, но стабильный заработок – добро пожаловать на рынок копирайта, для поиска работы вы можете использовать биржу оперативного копирайтинга SpeedText или поискать иные подобные сайты в сети.

Удачи в работе и всего наилучшего.




Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика