Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2014-03-12/2271-matritsa_metodicheskih_nedel_za_2010-201/ |
Структурная единица |
Тема |
Цели, задачи |
Кластерная группа «Развитие критического мышления через чтение и письмо» |
« Возможности RWCT в формировании функциональной и критической грамотности учащихся» ( по критериям ЮНЕСКО)
|
Цель проведения:
Задачи: 1. Изучить эффективность урока с RWCT с позиции внешнего наблюдателя и с позиции учителя. 2. Определить возможности системного внедрения RWCT в актив учителя и в УВП. |
Кластерная группа « Коллективный способ обучения как здоровьесберегающая технология» |
«Использование здоровьесберегающих технологий. КСО. Пары сменного состава»
|
Цель проведения: 1.Изучение уровня внедрения в УВП КСО в парах сменного состава. 2. Создать демонстрационное поле педагогического опыта по данному способу обучения. Задачи: 1. Изучить эффективность КСО с позиции внешнего наблюдателя и с позиции учителя. 2. Рассмотреть вопросы преемственности по использованию КСО в среднем звене. |
Общешкольный модуль. |
Проектная технология: Проблемы. Поиск. Решение. |
Цель проведения:
Задачи:
|
Педагогические техники биоинформатики и синергетики. |
Состояние и перспективы использования педагогических техник биоинформатики и синергетики.
|
Цель проведения: 1.Изучение уровня освоения педагогических приемов технологии «БИС» членами ВПГ. 2. Создать демонстрационное поле педагогического опыта по данному вопросу. Задачи: 1. Изучить эффективность педагогических приемов с позиции внешнего наблюдателя и с позиции учителя. 2. Определить возможности развития педагогических приемов технологии «БИС» в педагогической технике учителя и в УВП. |
Разработка и апробирование компетентностно- ориентированных заданий |
Разработка и апробирование компетентностно- ориентированных заданий в образовательном пространстве урока |
Цель проведения:
Задачи:
|
Школа начинающего учителя |
Проблемы. Поиск. Решение. |
Цель проведения:
Задачи: 4. Выявить проблемные зоны молодых педагогов. 5. Обозначить методические и педагогические ориентиры на следующий учебный год. |
Компетентностная педагогика. |
Проектирование учебных заданий в контексте таксономии Блума.
|
Цель проведения: 1. Презентация нового методического подхода к повышению профессиональной компетентности современного учителя
Задачи: 1. Посетить мастер- классы участников международного проекта « Обучение без границ» 2.Продолжить работу по изучению основ проектирование учебных заданий в контексте таксономии Блума.
|
Профильный совет школы. |
Теория и практика профильной школы. |
Цель: 1. Организация методической практики по созданию условий для формирования социализированной личности в образовательной среде через профилизацию процесса обучения. 2. Организация образовательного и социального пространства для комплексного развития личности и ее творческих способностей, формирования у учащихся способности быть успешными и конкурентоспособными, усваивать способы саморазвития, творчески применять знания в незнакомых ситуациях. МОДУЛЬ 1. Образовательный блок. Цель:
Задачи:
МОДУЛЬ2. Социализация личности. Цель:
Задачи: обмен опытом использования имитационно-деятельностных игр в решении задач социализации личности. |
ВПГ «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников». |
Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: « Взаимосвязь развития критического мышления у преподавателей и учащихся» |
Цель проведения:
Задачи:
|
ВПГ «Совершенствование обучения через оценивание» |
Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: « Совершенствование обучения через оценивание» |
Цель проведения:
Задачи:
|
Педагогические техники биоинформатики и синергетики. |
Перспективы использования педагогических техник биоинформатики и синергетики.
|
Цель проведения:
Задачи: 1. Изучить эффективность технологических карт с позиции внешнего наблюдателя и с позиции учителя, с позиции ученика. 2. Определить возможности внедрения технологических карт « Алгоритм» , « Биоинтернет», «Устный урок» в УВП и в методологический арсенал учителя. |
ВПГ «Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся». |
Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: «Обучение через диалог» |
Цель проведения:
Задачи:
|
ВПГ «Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся»
|
Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: « Когнитивное развитие и возрастные различия» |
Цель проведения:
Задачи: Изучить данный модуль « Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников», его теоретическое применение. Определить возможные направления реализации данного модуля в УВП школы. |
Неделя информационных технологий. |
Демонстрационное поле учителя. Мастер-класс «Использование новых цифровых технологий в целях повышения качества образования» |
Цель проведения:
Задачи: 1. Посетить мастер- классы участников ВПГ 2.Продолжить работу по изучению новых цифровых технологий в целях повышения качества образования |
ВПГ «Новые подходы к обучению талантливых и одарённых учащихся»
|
Презентация занятий на основе инклюзивного подхода и выбора дифференцированной стратегии преподавания и обучения. |
Цель проведения:
Задачи: 1.Раскрыть место обучения талантливых и одарённых учеников в современном образовательном процессе, как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. 2.Представить опыт учителей в определении и обучении талантливых и одарённых учеников. |
Неделя молодого учителя.
|
Творческий отчёт. |
Цель проведения:
Задачи:
|