Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/654-filimonova_ip/
Филимонова И.П.

Индивидуальный план самообразования

.

Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         2012   -  2013 учебный год.   

ФИО учителя  Филимонова Ирина Павловна

1.Рефлексия собственной деятельности по  методической теме «Технологические ресурсы современного урока»

Методическая тема  2012-2013 учебного года «Создание системы оценивания ключевых и базовых  компетенций учащихся» 

 

 

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

Педагогические техники технологии Биоинформатики и Синергетики.

Приемы Осуд, технологическая карта « Алгоритм»

Разработка и внедрение курса « Юный менеджер познания»

Изучение и внедрение в практику новых подходов в обучении.

 

 

 

Использование на практике технологической карты « биоинтернет», использование в практике новых подходов преподавания  в обучении( семь модулей)

Матрица заданий  по таксономии Блума

   S

W

Препятствия                                                                          О

Т                                          Возможности

 

Принимая активное участие в работе педагогических  техник технологии биоинформатики и синергетики , продолжить изучение и использование в своей педагогической деятельности   технологической карты « биоинтернет», использование новых  подходов в преподаваний в обучении ( семь модулей).

 

 

 

 

Методическая тема учителя ( 2011-2013 учебный год) Педагогические техники технологии биоинформатики и синергетики. Новые подходы преподавания в обучении.

Какой год работаете над темой 4 год и 1 год

 

 

 

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  ( по методической теме)

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

Апробация технологической карты « Биоинтернет»

ШМО

январь

Новые подходы преподавания в обучении.

ГМО

январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

Создание сборника уроков по технологической карте « Биоинтернет»

Методический всеобуч

май

Формирование портфолио на основании материалов по программе « Новые подходы преподавания в обучении».

 

ноябрь

Исследовательская работа локального характера в классе, способствующая совершенствованию собственной практики

 

май

 

Методический проект учителя

Тема проекта     : Новые подходы преподавания в обучении.              

Автор проекта: Филимонова И.П.

Цель проекта:изучение и внедрение  в практику новых подходов преподавания в обучении.

                    

Задачи: 

 

Время реализации проекта: ...1  года.

Вид деятельности:  индивидуальная работа.

Особенности проекта:

       Практическая ценность проекта в том, что  важным аспектом деятельности учителя является стремление понять, как отдельными учениками постигается тема, осознать необходимость работы с учениками в целях улучшения или реконструкции их понимания, а также—осознание того, что отдельными учениками восприятие темы может происходить довольно уникальным способом.     

 Результативной особенностью проекта является сформированностьу учеников навыков обучения тому, как обучаться.....

Перспективы развития проекта:

План реализации проекта

 

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примеча-ние

  • . Изучить материалы о том, как происходит процесс обучения и что представляет собой качественное обучение.
  • Изучить новые подходы в обучении и преподавании в контексте семи модулейПрограммы.

 

Знакомство с  литературой, с Интернет- ресурсами по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

Систематизация информации.

1012-1013

Овладение современными  способами сбора и обработки необходимой информации по новым подходам преподавания в обучении..

 

Накопление материала по теме.

 

Совершенствовать умение отбирать материал, определять его место в системе уроков и в структуре урока

Разработка и анализ.

 

Новые формы подачи нового материала.

 

 

Внедрить в практику урока новые подходы  в контексте семи модулей.

Внедрение в практику урока новых подходов.

 

Качество знаний по предмету.

Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции

 

Отслеживание результатов проекта.

Накопление материала.

май

Представить результаты работы в виде учебно – методического пособия.

 

Общие результаты реализации проекта:

1 года_ (Ожидаемым результатом является сформированность у учеников навыков обучения тому, как обучаться и, как следствие, - становление их независимыми, самомотивированными. Увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых тезнологиях.

 

 

Дальнейшее развитие

 Существенным фактором компетентого преподавания является исследование оценка учителем самостоятельного постижения смысла учеником. Данный подход предполагает обязательное активное участие в этом процессе самого ученика, который становится в подобных условиях ответственным за свое обучение. Ответственность осознается и принимается учеником отчасти из-за среды, которую учитель создает на занятиях.




Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика