Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/660-zuboreva_ev/
Зуборева Е.В.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ       

Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         2012 - 2013 учебный год.   

ФИО учителя   Зуборева Елена Вадимовна

1.Рефлексия собственной деятельности по  методической теме  учебного года  «Технологические ресурсы современного урока»

Методическая тема  2012-2013  «Создание системы оценивания ключевых и базовых  компетенций учащихся»  (реализуется через методический проект).

 

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

Умение определить и систематизировать информацию, которая необходима для обучения учащихся.

Умение изложить информацию кратко, четко, ясно.

Изучение, апробация и внедрение в практику инновационных технологий или их элементов (исследовательская деятельность, проектная деятельность, КСО).

Использование при составлении поурочного плана технологической карты урока.

Отслеживание уровня сформированности ключевых компетенций учащихся

Преобладает шаблонная структура урока.

Недостаточный уровень проведения анализа и самоанализа урока.

Используется в основном  метод наблюдения  при  определении  уровня сформированности ключевых компетенций учащихся.

 

                                              S

W

Препятствия                     О

Т                                          Возможности

 

Разработать диагностические и формирующие задания сформированности ключевых компетенций учащихся.

Переход от режима внедрения теоретических и практических знаний, полученных в процессе работы ВПГ, в режим функционирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая тема учителя (2012-2013 учебный год) Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций учащихся вторых классов.

Какой год работаете над темой: пятый

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  (по методической теме)

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций и учебной деятельности учащихся.

ШМО

январь

 

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

Создание методического пособия для учителя «Диагностические и формирующие (коррекционные) задания сформированности ключевых компетенций учащихся»

Методический всеобуч

май

 

Методический проект учителя

Тема проекта: Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций учащихся.                    

Авторы проекта: Зуборева Елена Вадимовна

Цель проекта: Развитие системы собственного педагогического мониторинга в рамках методической темы учителя.

Задачи: 

Время реализации проекта: 5 лет

Вид деятельности:  индивидуальная работа.

Особенности проекта:

       Практическая ценность проекта в том, что отслеживается в системе не только качество знаний, но и овладение каждым учащимся совокупностью компетентностей как  результатов образования с учетом особенностей личности.

      Он даёт возможность учащимся по завершении каждого уровня образования демонстрировать владение указанным минимальным набором видов деятельности, составляющих введенные компетентности.

 Перспективы развития проекта:

План реализации проекта

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примеча-ние

Определить уровни сформированности ключевых компетенций и учебной деятельности учащихся второго класса.

Проведение вступительной диагностики во втором классе.

Сравнительная диагностика с первым классом.

январь

Развитие информационно-технологических и учебно-познавательных компетенций учащихся

Учебно-методический пакет по диагностике.

 

Оформить результаты диагностики.

Разработать наглядные формы оформления результатов мониторинга

март

Представление результатов диагностики

Создание портфолио класса

Отслеживание результатов проекта

Создание методического пособия для учителя «Диагностические и формирующие (коррекционные) задания сформированности ключевых компетенций учащихся»

май

Представление результатов работы в виде учебно-методического пособия.

 

Общие результаты реализации проекта:

1 года: разработка процедуры определения уровней сформированности ключевых компетенций учащихся и наглядных форм оформления результатов мониторинга

2 года: создание банка диагностических и формирующих заданий по информационной компетенции

3 года: создание банка диагностических и формирующих заданий по коммуникативной компетенции и компетентности решения проблем.

4 года: создание банка диагностических и формирующих заданий по компетентности решения проблем.

5 года: создание методического пособия для учителя «Диагностические и формирующие (коррекционные) задания сформированности ключевых компетенций учащихся»

Итоги: разработка полного методического цикла диагностики ключевых компетенций учащихся

Дальнейшее развитие :

 




Все права на материалы принадлежат лицам, их разместившим. Использование материалов разрешается лишь при указании источника.
Lis-Edu.kz - Образовательная сеть Казахстана.
Яндекс.Метрика