Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/661-aytmagambetova_je/ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Раздел1 .ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 2012 - 20 13 учебный год.
ФИО учителя Айтмагамбетова Жанат Еркеблановна
1.Рефлексия собственной деятельности по методической теме учебного года «Технологические ресурсы современного урока»
Методическая тема 2012-2013 «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся» (реализуется через методический проект).
Сильные стороны преподавания |
Слабые стороны преподавания |
|
|
1.Отбор содержания материала |
1.Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс |
2. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих |
2. . Самоанализ урока |
решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при |
|
организации учебно-воспитательного процесса. |
|
3.Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и её |
|
развитию |
|
4. дифференциация образовательного процесса в части создания |
|
условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной |
|
мотивацией; |
|
|
|
|
|
|
|
S |
W |
Препятствия О |
Т Возможности |
.Недостаточный уровень научно- теоретических знаний для работы по новым технологиям |
Продолжить развитие умений проектировать собственную деятельность, работать с современными педагогическими понятиями, концепциями.
|
|
Создание системы учебных заданий, мероприятий, направленных на усиление учебной мотивации первоклассников.
|
|
Участие в проблемных группах по изучению современных технологий. |
|
|
Методическая тема учителя ( 2012-2013 учебный год) Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов
на уроках и во внеурочное время.
Какой год работаете над темой______1 год_____________________________________________________________________________________
Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ ( по методической теме)
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
|
|
|
Выступление на школьном МО |
школа |
в течение года |
Открытый урок |
школа |
в течение года |
Выступления на ГМО |
городские семинары |
в течение года |
Выставки |
школа |
в течение года |
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. |
школа, город |
в течение года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
|
|
|
Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
|
школа |
май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методический проект учителя
Тема проекта Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов
на уроках и во внеурочное время.
Авторы проекта: Айтмагамбетова Жанат Еркеблановна
Цель проекта: собрать практический материал по теме, систематизировать;
Задачи:
Время реализации проекта: 1 год.
Вид деятельности: (индивидуальная, групповая) работа.
Особенности проекта:
Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:
• снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;
• отсутствие нравственного ориентира;
• заниженная самооценка учащихся;
• социальные проблемы (расслоение общества, потребность в высококвалифицированных кадрах) Практическая ценность проекта в том, что определение уровней развития учащегося позволят дать качественную оценку продвижения учащегося.
Он даёт возможность корректировать и планировать дальнейшую работу для определения уровня сформированности мыслительных процессов, входящих в интеллектуальный компонент культуры умственного труда.
Детальная разработка указанных компонентов определяет возможность использования материалов данного проекта во внеурочной деятельности и во время урока.
Область применения проекта:
Данный проект может быть использован учителями начальных классов.
Перспективы развития проекта:
План реализации проекта
Задачи |
Механизм реализации |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Примеча-ние |
|
|
|
|
|
Изучение теории и способов сбора, обработки материалов по определению степени формирования творческого потенциала младших школьников на уроках и во внеурочное время
Изучение способов диагностики
Создание банка данных по определению уровня сформированности творческого потенциала у учащихся
Оценить уровни сформированности творческого потенциала у учащихся |
Знакомство с литературой и Интернет –ресурсами по теме
систематизация заданий
Проведение итоговых занятий
|
сентябрь 2012-2013уч г
октябрь-декабрь 2012-2013 уч г
2 полугодие 2012-2013уч г
Январь- май 2013-2014
|
Формирование представления по определению уровня сформированности творческого потенциала у учащихся
Накопление материала по теме, определение роли теории в действующей практике
Накопление материала по теме,оформление полученной информации в учебно-методической пакет по диагностике.
Создание банка срезов по развитию творческого потенциала у учащихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие результаты реализации проекта:
1 года_ Определениестепени сформированности творческого потенциала у учащихся на уроках и во внеурочное время
Дальнейшее развитие Реализация данного проекта на уроках и внеурочное время.