Портал СШ №6
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал статьи находится по адресу:
http://www.lis-edu.kz/metodkab6/articles/2012-11-13/667-metodicheskiy_pasport/ |
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧИТЕЛЯ
Фамилия, имя, отчество_Мотрич Валентина Владимировна______________
Занимаемая должность__учитель начальных классов______________________
Дата рождения « 22 »___мая__________1960_____________ года
Общий трудовой стаж__33 год____________________________________________
Педагогический стаж__33 год_____________________________________________
Стаж по занимаемой должности__33___________________________________
Стаж работы в ГУ « Средняя школа №6»_январь 1995г.____________________
Уровень владения ИКТ______допустимый_________________________________
Сведения об образовании
№ |
Образование |
Что закончил |
Год окончания |
Специальность по диплому |
1 |
высшее |
Куст. Пединститут им. 50-лет СССР |
1986г. |
Кв. учитель русского языка и литературы |
2 |
Средне-спец. |
Руднен.пед.училище им. И.Алтынсарина |
1979г. |
Сп. «Преподование в начальных классах» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об аттестации
№ |
Сроки аттестации |
предмет |
Категория |
Кол-во баллов |
Номер приказа |
Номер удостоверения |
|
2010-2011 |
Нач. кл. |
1 |
|
|
|
|
2005-2006 |
Нач. кл. |
1 |
|
№ 95 Департамент образования Костанайской обл. |
№ 28 18.08.2006г. |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о курсовой переподготовке
№ |
Тематика курсов |
Сроки проведения |
Место проведения |
Номер сертификата |
1 |
Организация раб. по уч. нового покол. |
10.08-16.08.1999 |
г. Лисаковск |
|
2 |
Современные проблемы обучения и воспитания школьников |
1.11-14.11.2000 |
г. Омск |
№ 1236-рег.номер |
3 |
Инклюзивное образование в Казахстане |
1.04.-6.04.2002 |
г. Костанай |
№ 00341- рег. номер |
4 |
Пути самосовершенствования личности и роста профессионализма учителя начальных классов |
31.10-04.11.2005 |
|
Гос.лиц.-серия ББ.№0005895 |
5 |
Особенности организации творческой деятельности уч-ся нач. классов на уроках самопознания |
14.02-25.02.2011 |
г. Костанай |
№ 0247145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. 1 Результативность образовательной деятельности
Год |
предмет |
Кол-во обучающихся |
% успеваемость |
% качества |
2009-2010 |
грамота |
21чел. |
100% |
80 % |
1 «Б» кл. |
математика |
21 чел. |
100% |
80 % |
|
познание |
21 чел. |
100% |
90 % |
2010-2011 |
Русский язык |
21чел. |
100% |
78 % |
|
Математика |
21чел. |
100% |
78 % |
|
Литература |
21чел. |
100% |
95 % |
|
познание |
21чел. |
100% |
88 % |
1.2 Соответствие уровня сформированности ОУУН нормативным показателям для конкретного возраста учащихся
Год |
Класс |
Кол-во обучающихся |
Полностью соответствуют нормативам |
Частично соответствуют нормативам |
Не соответствуют нормативам |
2009-2010 |
1 «Б» |
21 чел. |
5 чел. |
11 чел. |
5 чел. |
2010-2011 |
2 «Б» |
20+1 |
4 чел. |
12 чел. |
5 чел. |
2011-2012 |
3 «Б» |
21 чел. |
5 чел. |
11 чел. |
5 чел. |
2012-2013 |
4 «Б» |
20+1 |
4 чел. |
12 чел. |
5 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Соответствие уровня сформированности компетентностей нормативным показателям для конкретного возраста учащихся
Год |
Класс |
Кол-во обучающихся |
Полностью соответствуют нормативам |
Частично соответствуют нормативам |
Не соответствуют нормативам |
2009-2010 |
1 «Б» |
21 чел. |
3 чел. |
14 чел. |
4 чел. |
2010-2011 |
2 «Б» |
20+1 |
5 чел. |
13 чел. |
4 чел. |
2011-2012 |
3 «Б» |
21 чел. |
3 чел. |
14 чел. |
2 чел. |
2012-2013 |
4 «Б» |
20чел. |
5 чел. |
13 чел. |
3 чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 Положительная динамика позитивного отношения учащихся к предмету
Год |
предмет |
класс |
Кол-во обучающихся |
Положительная динамика |
Стабильный уровень |
Отрицательная динамика |
2009-2010 |
нач.кл. |
1 «Б» |
21 |
6ч. |
12ч. |
3ч. |
2010-2011 |
нач.кл. |
2 «Б» |
20 |
5ч. |
13ч. |
2ч. |
2011-2012 |
нач.кл. |
3 «Б» |
21 |
6ч. |
12ч. |
3ч. |
2012-2013 |
нач.кл. |
4 «Б» |
20 |
. |
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 Качество участия учащихся в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах различного уровня
Год |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
Наличие победителей и призеров республиканского уровня
|
|
|
|
|
Наличие победителей и призеров областного уровня
|
|
Барсуков В.-3 м. «Русский Медвежонок» Шлегель с.-2м. Лантух Н. 3м. |
|
|
Наличие победителей и призеров городского уровня
|
|
|
|
|
Наличие победителей и призеров школьного уровня
|
Харченко М.- 3м, Барсуков-2 м. математика |
Харченко М., Барсуков-3 м., математика |
Харченко М.- 3м, Барсуков-2 м. математика |
|
Наличие участия в мероприятиях республиканского уровня
|
|
Барсуков В.-3 м. «Русский Медвежонок» |
|
|
Наличие участия в мероприятиях областного уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях городского уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях школьного уровня
|
+ |
+ |
+ |
+ |
1.5 Качество участия учащихся в научно-практических конференциях различного уровня
Год |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
Наличие победителей и призеров республиканского уровня
|
|
|
|
|
Наличие победителей и призеров областного уровня
|
|
|
|
|
Наличие победителей и призеров городского уровня
|
|
Проектная деятельность. Групповая работа- 2 место |
|
|
Наличие победителей и призеров школьного уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях республиканского уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях областного уровня
|
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях городского уровня
|
|
«Лидер 21 века» - Абдилов Кумар |
|
|
Наличие участия в мероприятиях школьного уровня
|
|
|
|
|
II. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ
2.1 Разработка и внедрение частных авторских методик активизации и мотивации учебно-образовательной деятельности, образовательных программ
год |
Наименование методики, программы |
Уровень рецензирования |
Уровень внедрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Разработка и внедрение количественных и качественных методов оценивания достижений учащихся
год |
Наименование диагностики , КИМов для конкретного курса |
Уровень рецензирования |
Уровень внедрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях различного уровня
Год |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях республиканского уровня
|
|
|
|
|
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях областного уровня
|
|
Инновационные технологии. Конкурс. |
|
|
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях городского уровня
|
Стратегия построения развивающей образовательной среды для одаренных детей |
Инновационные технологии. Конкурс. |
Экономика для малышей. Августовская конференция. |
|
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, научно-практических конференциях школьного уровня
|
Использование здоровьесберегающих технологий (КСО). |
|
|
|
2.4 Участие в профессиональных конкурсах различного уровня
Год
|
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
Наличие участия в мероприятиях республиканского и международного уровня |
|
|
|
|
Наличие участия в мероприятиях областного уровня
|
|
Инновационные технологии |
|
|
Наличие участия в мероприятиях городского уровня
|
|
Инновационные технологии |
|
Проект. Военно-патриотическое воспитание. |
Наличие участия в мероприятиях школьного уровня
|
|
|
|
|
2.5.1 Повышение квалификации. Самообразование
Год |
Количество посещенных уроков |
Количество открытых уроков |
Тематика открытых уроков |
Отметка ЗДУВР |
2009-2010 |
8 |
1 |
Грамота «Большая буква в начале предложения, точка в крнце». |
|
2010-2011 |
9 |
1 |
Русский язык «Приставки и их правописание». |
|
2011-2012 |
10 |
1 |
Состав слова. |
|
2012-2013 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2 Работа в творческих группах
Год |
Работа в творческих группах |
Отметка ЗДУВР |
||
На уровне области |
На уровне города |
На уровне школы |
||
2009-2010 |
|
|
+ |
|
2010-2011 |
|
|
+ |
|
2011-2012 |
|
|
+ |
|
2012-2013 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1 Активное внедрение инновационных образовательных технологий
Год |
Образовательная технология |
Отметка ЗДУВР |
||
Уровень изучения |
Уровень внедрения и апробации |
Уровень функционирования |
||
2009-2010 |
КСО |
|
+ |
|
2010-2011 |
КСО |
|
+ |
|
2011-2012 |
КСО |
|
+ |
|
2012-2013 |
Критериальное оценивание. |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 Активное внедрение информационно-коммуникативных образовательных технологий
Год |
Уровень внедрения ИКТ |
Отметка ЗДУВР |
|||
|
Наличие авторской образовательной или управленческой программы |
Наличие программы курса или раздела, темы, интегрированных с ИКТ |
Наличие серии авторских уроков, созданных в программе Power Point |
Систематическое использование имеющихся ресурсов школы в практике обучения предмету |
|
2009-2010 |
|
+ |
+ |
+ |
|
2009-2010 |
|
+ |
+ |
+ |
|
2009-2010 |
|
+ |
+ |
+ |
|
2009-2010 |
|
+ |
+ |
+ |
|
3.2 Выполнение индивидуального плана научно-исследовательской и экспериментальной работы
Год |
Тема научно-исследовательской и экспериментальной работы
|
Год работы над темой |
Итог года |
Отметка ЗДУВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 Обобщение и представление педагогического опыта, публикации материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу
Публикации (год) |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2011-2012 |
Публикация дидактических материалов в международных предметных изданиях |
|
|
|
|
Публикация аналитической статьи в реферируемом сборнике научных работ или журнале республиканского уровня |
|
|
|
|
Публикация аналитической статьи или тезисов в сборниках конференций международного или республиканского уровня |
|
|
|
|
Публикация 1-2 тезисов в сборниках областного, городского уровня
|
|
«Воспитание толерантности в начальной школе»
|
|
|
Публикация тезисов, статей, отчетов на школьном уровне
|
|
|
|
|
3.4 Участие в инновационной деятельности школы
год |
Степень участия |
Отметка ЗДУВР |
|||
Является автором школьного инновационного проекта |
Является руководителем школьного инновационного проекта |
Является руководителем школьной творческой группы |
Является участником школьной творческой группы |
||
2010-2011 |
+ |
+ |
+ КСО |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 Построение связей с общественностью. Пиар собственной деятельности
Год |
Степень участия |
Отметка ЗДУВР |
|||
Является автором статей о школе в СМИ |
Является руководителем публикаций учащихся в СМИ |
Является автором статей и материалов на сайте школы |
Является руководителем публикаций учащихся на сайте школы |
||
|
|
|
На сайте области «Стратегия построения развития образовательной среды для одаренных детей». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 Работа учителя по обновлению содержания
Год |
Спецкурс, курс по выбору |
Параллель классов |
Язык обучения |
Наличие программ |
УМК (учебник, основная доп. литература) |
||
типовая (полное название, год) |
авторская либо адаптированная |
||||||
|
кем утверждена |
когда утверждена |
|||||
2010-2011 |
Экономика для малышей |
4 кл. |
Рус. Яз. |
|
|
|
УМК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ
4.1 Эффективная организация работы предметных кружков, клубов, центров и других систематических форм организации внеклассной работы по предмету
Год |
Форма организации деятельности |
Отчетное мероприятие |
Отметка ЗДУВР |
||
|
Название |
Программа (где, когда и кем утверждена |
Численность учащихся |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся
Год |
Направление деятельности |
||||
|
Наличие пакета исследовательских заданий в рамках изучения курса |
Использование проектных методов обучения |
Участие в школьной научно-практической конференции |
Участие в городском туре конкурса научно-исследовательских работ учащихся |
Участие в областном (республиканском) туре конкурса научно-исследовательских работ учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 Проведение мероприятий, позволяющих реализовать ресурс «портфолио», организация коллективно-творческой, проектной деятельности, вечеров, конкурсов, фестивалей
Год |
Мероприятие |
Функция |
Результат |
Отметка ЗДВУР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 Реализация тьюторства и социального продюссирования, профилизация
Год |
Направления деятельности |
Количество учащихся |
Форма |
Отметка ЗДВУР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|