Это интересно...

Что такое ТИЦ, PR и раскрутка сайта? Советы начинающим вебмастерам.
Вебмастер Lis-Edu.Kz 21:21 28 августа 2012 г. Просмотров: 6041

Мы продолжаем тему интернет-сайтов. В прошлый раз мы рассуждали о копирайте и рекламе на сайтах. Сегодня мы поговорим о таком понятии как раскрутка сайта. Что такое раскрутка, и как ее производить – вот два основных вопроса, которые мы будем разбирать в этой статьи, итак – начнем.

Как многие уже догадались, раскрутка сайта представляет собой повышение его популярности среди потенциальных посетителей и рейтинга поисковиков. Фактически, раскрутка включает в себя два основных направления: раскрутка для пользователей и раскрутка для поисковиков. Как это ни странно, очень часто сайты создаются не для пользователей, а для поисковых машин, такие сайты предназначены для заработка на продаже ссылок на различных биржах ссылок, например, Sape.

Раскрутка сайта, ориентированная на привлечение пользователей, часто включает в себя комплекс SMO-мер (SocialMediaOptimization– оптимизация под социальные сети). Подобные сайты делают ставку на то, что пользователи захотят поделиться материалом со своими друзьями в социальных сетях, тем самым придавая сайту известность.

Более распространенным методом раскрутки является SEO(SearchEngineOptimization– поисковая оптимизация). Данный способ оптимизации заключается в увеличении ссылающихся сайтов. Алгоритмы поисковых машин основываются на рейтингах. У поисковика Яндекс это ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования), а у GooglePR (PageRank). Чем выше рейтинг сайта, тем выше он находится в списке выдачи. К слову о рекламе – чем выше рейтинг сайта, тем выгоднее размещать на нем статьи и ссылки: стоимость их выше (что выгодно для владельца сайта) и эффективность такой рекламы гораздо выше (что выгодно рекламодателю).

Алгоритмы расчета ТИЦ и PR являются коммерческими тайнами, таким образом, никто не может наверняка сказать, какие параметры учитываются при формировании рейтинга сайта. Единственное, что можно утверждать наверняка: если вы хотите увеличить значение ТИЦ вашего сайта, вам следует добиваться большего количества ссылок на него на других сайтах, аналогичной тематики.

Так как же эффективно размещать ссылки на чужих сайтах? Самый логичный вариант – попросить их владельцев. Естественно, согласятся единицы, но попробовать все же стоит. Другой вариант, более распространенный, использовать биржи ссылок, например, вышеупомянутую Sape– там вы сможете «взять в аренду» нужное количество ссылок по вполне доступной цене (минимальная цена, которая встречается: 28 копеек в месяц), если же вы не хотите вкладывать деньги, вы можете их заработать, продавая ссылки на своем сайте подороже и покупая подешевле. Именно так lis-edu.kzполучил свою первую «десятку» ТИЦ.

На самом деле, писать о раскрутке сайтов можно очень долго и много. Пытаться уместить все это в одну статью – невозможно. Мы надеемся, что вы получили хотя бы базовую информацию о таких важных понятиях как ТИЦ и PR, которые, к слову сказать, часто называют «пузомерками».

Удачи вам в освоении интернет-пространства и покорении online-бизнеса.

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход