Портал СШ №6


Модульная карта методсовета
Вебмастер Lis-Edu.Kz 13:18 12 ноября 2012 г. Просмотров: 6846

Модульная карта  методсовета  «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования  конкурентоспособной личности»

 Миссия школы: Формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной  личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества

№ учебного элемента

Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению заданий

Организационно-мотивационный модуль

УЭ – 0

3 минуты

Цель:

 1. Определить позицию школы по формированию и развитию базовых и ключевых компетенций учащихся.

 2. Наметить ориентиры в деятельности педагогов по реализации модели конкурентной личности.

Задачи:

1.Обозначить  идеальную модель конкурентоспособной личности как  модели выпускника.

2. Сравнить   казахстанские ( Программа развития образования до 2020 г)и европейские стандартах КСЛ..

3.  Мотивировать педагогический коллектив на   формирование  у  учащихся личностного смысла  в  развитии.

 Задания для участников педсовета.

 Сформулируйте личностные цели  в формировании собственной позиции в данном вопросе.

 

Внимательно прочитайте тему, цель и задачи педсовета.

УЭ – 1

 Вызов.

 10 минут

   1. Результаты диагностики педагогического коллектива. Гусева Е.Е., психолог.

Составление модели конкурентоспособной личности.

Цель: проверка уровня подготовленности к восприятию нового материала.

Работайте  группами..

При возникновении затруднений выполняйте   в ходе работы педсовета

Теоретический модуль

УЭ - 2

Цель:  

·         Обозначить  теоретические основы  понятия конкурентоспособности личности.

·         Определить условия для развития личности  в условиях  компетентностного подхода и социально-педагогическое значение  формирования внутреннего ресурса личности учащегося (выпускника).

 1.Теория.Болтушенко Л.А. зам директора по УМР (

Создание условий для развития личности школьника средствами реализации компетентностного подхода.

Задания для участников педсовета.

1.      Запишите вопросы, которые возникли  в ходе прослушивания теории вопроса.

 Предлагается другим слушателям ответить на эти вопросы.

 

2.Каковы требования к конкурентоспособной личности  по европейским стандартам?

 Райн А.А. учитель английского языка

 

Задания для участников педсовета.

2.      Постарайтесь обозначить разницу в казахстанских и европейских  стандартах КСЛ.

3. Особенности  понятия « Конкурентоспособная личность» в нашем социуме. Гусева Е.Е., психолог

 

 

 

Работайте индивидуально, делайте записи.

Фиксируйте возникающие вопросы и предложения, подготовьте их к общему обсуждению.

 

 

Практический модуль

УЭ – 3

25 минут

Выст 5-7 мин.

 

 

 

 

 

Цель: умение работать с информацией и использовать информационные (компьютерные) технологии в своей деятельности; создать перспективную модель предметного профиля.

1.      Формирование КСЛ  средствами учебного предмета литературы. Торопчина Л.В., учитель русского языка и литературы.

2.       Формирование КСЛ   на уроках самопознания. Гайт А.В., учитель самопознания

Задания для участников педсовета.

 Осмыслите  возможности Вашего предмета в формировании КСЛ.

 Можете поделиться размышлениями с коллегами?

 

3.Диагностика учащихся 11 классов по  уровню влияния школы на формирование жизненных планов выпускников.  Гусева Е.Е., психолог

Задания для участников педсовета.

 Какие новые проблемы обозначаются в данной диагностике?

 

3.      Практика школы по социализации личности в профильном обучении.  Болтушенко Л.А. зам директора по УМР.

Задания для участников педсовета. Мозговой штурм.

        Если за основу создания условий для формирования КСЛ взять целостность образовательного пространства  ОБУЧЕНИЕ- ВОСПИТАНИЕ,   обозначьте проблемные поля данных составляющих.

 Назовите мероприятия воспитательного характерв, формирующие КСЛ?

 

 

 

 

 

Сделайте выводы из сообщения. Работайте индивидуально или в паре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа группами.

 

 

Организационно-итоговый модуль

УЭ – 4

 

Цель: подведение итогов и принятие решения педсовета.

  1. Обратитесь к своим записям: сейчас у Вас есть возможность предложить к общему обсуждению свои вопросы и предложения.
  2. Обсудите проект решения педсовета внесите свои изменения.
  3. Вернитесь к модулю УЭ – 0. Достигли ли вы поставленной цели? В какой степени?

 Выработка проекта решения.

 Проект решения:

  •  Способствовать овладению учащимися базовыми компетенциями, на основе которых происходит целостное развитие высоко нравственной, интеллектуально развитой, готовой к саморазвитию и адаптации в современном обществе личности как в учебной, так и воспитательной работе.
  • Переориентация воспитательной работы   на создание целостного пространства социализации личности, организацию социальной практики  как в зоне образовательного учреждении, так и в местном социуме.
  • Через организацию социального партнерства в проектной деятельности привлечение родителей в единое школьное сообщество для совместного проектирования профессиональной и жизненной траектории учащихся.
  • Совершенствование системы психолого-педагогической поддержки, включающей и профессиональную диагностику, и сопровождение, и поддержку всего процесса обучения.

 

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход