Портал СШ №6


План работы ПЛ
Вебмастер Lis-Edu.Kz 11:37 13 ноября 2012 г. Просмотров: 6434

План работы предметной лаборатории начальных классов на 2012-2013 учебный год.

 План работы предметной лаборатории начальных классов на 2012-2013 учебный год.

Направления

работы

Сентябрь

1.09 – 10.09

11.09-20.09

21.09-30.09

1.

Организационно-методическая работа

Распределение обязанностей в ПЛ. Утверждение требований к единому орфографическому режиму ведения дневников, тетрадей, журналов.

Изучение «Инструктивно-методического письма на 2012-2013, уч. год

 

 

Составление и оформление документации предметной лаборатории

 

 

2.

Информационно-аналитическая деятельность

Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 уч. год:

- проведение экспертизы содержания учебной программы на соответствие гос. стандартам образования РК;

 

Оформление материала по самоэкспертизе входных контрольных работ по математике и русскому языку.

 

Круглый стол: «Национальный план действий на 2012-2016 гг. по развитию функциональной грамотности школьников

Аналитические чтения по материалам 12-летней школы

 

 

 

3.

Воспитательная

работа

День знаний, торжественная линейка

Всемирный день здоровья

Проведение мониторинга уровня воспитанности учащихся

4

Учебно-методическая деятельность

 

Утверждение календарно-тематического планирования;

- утверждение планирования по индивидуальной программе обучения;

утверждения планов НОУ.

 

5

Консультационная деятельность

Проведение консультаций для родителей «Введение в школьную жизнь»

 

 

6

Мониторинг

качества знаний

Проведение входных контрольных работ по предметам в 2-4 классах

 

 

7

Экспериментально-инновационная деятельность

 

Составление плана работы на год.

Планирование работы кластерных групп.

Изучить опыт разработки системы оценки сформированности ключевых компетенций учащихся

 

 

 

Направления

работы

Октябрь

1.10 – 10.10

11.10-20.10

21.10-31.10

1.

Организационно-методическая работа

 

Взаимопроверка дневников учащихся 3-4 классов.

.

 

2.

Информационно-аналитическая деятельность

Создание банка данных о новинках учебно-методической литературы

 

Создание банка данных успешности педагогической деятельности.

 

Аналитические чтения по материалам 12-летней школы

3.

Учебно-воспитательная

деятельность

День учителя

КТД «Нашей школе – 20»

День рождения школы.

Посвящение уч-ся 2 классов в республику «Капелька»

4

Учебно-методическая деятельность

Обмен мнениями:

Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге

Взаимопосещение уроков

 

 

 

5

Консультационная деятельность

 

Организация работы экспертной группы. Рекомендации для прохождении аттестации

 

6

Мониторинг

качества знаний

 

 

Сбор, проверка, и проблемно-проектированный анализ материалов по динамике качества обученности учащихся за 1 четверть

7

Экспериментально-инновационная деятельность

 

Диагностика информационной компетентности обучающихся 2-4 класов

Разработка матрицы соотношения предметов и формируемых с их помощью компетенций

 

 

 

 

 

 

 

Направления

работы

Ноябрь

1.11 – 10.11

11.11-20.11

21.11-30.11

1.

Организационно-методическая работа

 

Создание банка компетентностных заданий.

 

2.

Информационно-аналитическая деятельность

       Выставка-обзор: «Новинки педагогической прессы»

 

 

Диагностика результатов интеллектуальных марафонов «Ак-бота», «Русский медвежонок»

 

3.

Учебно-воспитательная

деятельность

 

КТД «Мы за ЗОЖ»

 

4

Учебно-методическая деятельность

 

Мини-проекты как один из способов реализации деятельностного подхода

Обмен опытом:

Формирование исследовательских навыков у обучающихся

5

Консультационная деятельность

Родительские собрания по итогам 1 четверти

Формирование функциональной грамотности школьников. Наука и школьная практика

 

6

Мониторинг

качества знаний

Анализ материалов по динамике качества обученности учащихся за 1 четверть.

 

 

7

Экспериментально-инновационная деятельность

 

Диагностика коммуникативной компетентности обучающихся 2-4 класов

Особенности оценивания учебных достижений младших школьников в условиях перехода на 12-летнее образование.

 

 

 

 

 

 

 

Направления

работы

декабрь

1.12 – 10.12

11.12-20.12

21.12-31.12

1.

Организационно-методическая работа

 

Портфолио учителя – визитная карточка педагога-профессионала

Перекрестная проверка выполнения планов работы ПЛ

2.

Информационно-аналитическая деятельность

Взаимопроверка тетрадей учащихся 2-4 классов по математике.

Пополнение банка данных успешности педагогической деятельности.

 

Аналитические чтения по материалам 12-летней школы

3.

Учебно-воспитательная

деятельность

Проведение уроков и мероприятий в рамках недели профильной школы

День независимости РК

Торжественная линейка-митинг

КТД «Новогодье»

4

Учебно-методическая деятельность

 

Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся

Особенности формирования коммуникативной компетенции учащихся

(обмен опытом)

Презентация методических наработок по темам самообразования.

5

Консультационная деятельность

 

Консультации по подготовке открытых уроков и мероприятий

 

6

Мониторинг

качества знаний

 

 

Сбор, проверка, и проблемно-проектированный анализ материалов по динамике качества обученности учащихся за 2 четверть.

7

Экспериментально-инновационная деятельность

Отчет кластерной группы за 1 полугодие

Диагностика компетентности решения проблем

обучающихся 2-4 класов

Мастер –класс: «Создание  электронного дидактического портфеля учителя»

 

 

Направления

работы

январь

1.01 – 10.01

11.01-20.01

21.01-31.01

1.

Организационно-методическая работа

 

Организация индивидуального сопровождения в обучении при работе со слабоуспевающими учащимися

 

2.

Информационно-аналитическая деятельность

Проверка выполнения программ за 1 полугодие.

Аналитические чтения по материалам 12-летней школы

Взаимопроверка тетрадей учащихся 2-4 классов по русскому языку.

3.

Учебно-воспитательная

деятельность

 

Формы работы с детьми с высокой мотивацией обучения

 

4

Учебно-методическая деятельность

Использование информационно-коммуникативных технологий на начальном уровне образованияв начальном образовании школьников

 

 

5

Консультационная деятельность

Проведение родительских собраний по итогам четверти.

 

Выступление:

Карта «Алгоритм и ее применение в уроке»

6

Мониторинг

качества знаний

 

 

Мониторинг подготовки учащихся к ПГК

7

Экспериментально-инновационная деятельность

Разработка фонда оценочных средств сформированности информационной компетенции учащихся .

Творческая мастерская: «Использование обобщенных способов учебной деятельности (ОСУД) на уроке»

Анализ уровня реализации методического проекта школы по методической теме

 

 

Направления

работы

февраль

1.02 – 10.02

11.02-20.02

21.03-28.02

1.

Организационно-методическая работа

Составление и утверждение олимпиадных заданий по предметам

 

Методические дни аттестующихся учителей.

Взаимопосещение уроков

2.

Информационно-аналитическая деятельность

 

Аналитические чтения по материалам 12-летней школы

Диагностика результатов интеллектуальных марафонов «Кенгуру», «Золотое руно»

3.

Учебно-воспитательная

деятельность

 

 

Формирование функциональной грамотности школьников  в рамках школьного компонента РУП

4

Учебно-методическая деятельность

Обмен опытом:

Разработка критериев мониторинга и диагностики ключевых компетенций учащихся в технологии РКМЧП

Мастерская:

«Интерактивная доска – лучший помощник учителя»

 

5

Консультационная деятельность

 

Консультации по подготовке к конкурсу ученических проектов.

 

6

Мониторинг

качества знаний

 

 

Мониторинг подготовки учащихся к ПГК

7

Экспериментально-инновационная деятельность

Мастерская кластерной группы

«Развитие критического мышления»

 

Разработка фонда оценочных средств сформированности коммуникативной компетенции учащихся

 

 

Направления

работы

март

1.03 – 10.03

11.03-20.03

21.03-31.03

1.

Организационно-методическая работа

Организация и проведение школьного этапа олимпиад по предметам

Взаимопроверка дневников учащихся 3-4 классов.

 

Тестирование учащихся 4 классов

Подготовка к школьному конкурсу проектов

2.

Информационно-аналитическая деятельность

Представление новинок периодики

Отчет экспертной группы по посещенным урокам.

Аналитические чтения по материалам 12-летней школы

3.

Учебно-воспитательная

деятельность

Праздник мам.

КТД «Наурыз»

 

4

Учебно-методическая деятельность

Практикум:

«Теория и практика компетентностных заданий»

 

Представление наработок по темам самообразования

5

Консультационная деятельность

 

Родительские собрания по итогам четверти

 

6

Мониторинг

качества знаний

 

 

Организация контроля за выполнением программ НОУ с целью формирования внутренней мотивации и творческих ум. и нав.

7

Экспериментально-инновационная деятельность

 

Школьный конкурс»Учитель-мастер»

Разработка фонда оценочных средств сформированности компетенции решения проблем.

 

 

Направления

работы

апрель

1.04– 10.04

11.04-20.04

21.04-30.04

1.

Организационно-методическая работа

Аттестация педагогов

Городская олимпиада для учащихся 4 классов

Участие в конкурсе проектов учащихся.

2.

Информационно-аналитическая деятельность

 

Аналитические чтения по материалам 12-летней школы

 

3.

Учебно-воспитательная

деятельность

 

 

Универсальные способы учебной деятельности - фундамент развития функциональной грамотности школьников

4

Учебно-методическая деятельность

Систематизация документации учителя- в электронном варианте

 

 

5

Консультационная деятельность

 

День открытых дверей для будущих первоклассников

 

6

Мониторинг

качества знаний

 

 

 

7

Экспериментально-инновационная деятельность

 

 

Критериальное оценивание – первые шаги.

 

 

Направления

работы

май

1.05 – 10.05

11.05-20.05

21.05-31.05

1.

Организационно-методическая работа

 

Подготовка, проведение и анализ итоговых контрольных работы

 

2.

Информационно-аналитическая деятельность

Аналитические чтения по материалам 12-летней школы

Составление аналитических материалов по  предметам ТУП

Оформление материала по самоэкспертизе итоговых контрольных работ по русскому языку и математике.

3.

Учебно-воспитательная

деятельность

День Победы

День защитника Отечества

Праздник окончания школы

Организация летнего отдыха учащихся

4

Учебно-методическая деятельность

 

Представление наработок за год

Составление самоанализа деятельности учителя за год

5

Консультационная деятельность

Работа с родителями будущих первоклассников

 

Итоговые родительские собрания.

6

Мониторинг

качества знаний

 

 

Сбор, проверка, и проблемно-проектированный анализ материалов по динамике качества обученности учащихся за  год

7

Экспериментально-инновационная деятельность

 

Оформление педагогической продукции по итогам работы над МТ года

Уровни сформированности ключевых компетенций учащихся. Из опыта работы

 

Методическая тема года:

Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся

Цель:

проектирование системы оценки сформированности ключевых  компетенций учащихся.

Задачи:

  • выявить методы, формы и средства оценивания ключевых компетенций учащихся;
  • разработать критерии и шкалу оценивания сформированности ключевых компетенций учащихся;
  • разработать фонд оценочных средств сформированности ключевых компетенций учащихся по предметам;
  • Включать учителей в педагогический поиск, творчество, исследовательскую деятельность, посредством работы кластерных групп.
  • Проводить диагностику творческого потенциала учителей.

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход