КГУ "Средняя школа №6" отдела образования акимата г. Лисаковска
ЕНТ учителю
Вебмастер СШ №6 16:29 22 ноября 2012 г. Просмотров: 5880

Практические советы педагогу для организации самостоятельной работы по выработке индивидуального стиля деятельности

Практические советы педагогу для организации самостоятельной работы по выработке индивидуального стиля деятельности

  • При анализе профессионального развития следует фокусироваться на глубоком осмыслении двух процессов – передачи знаний и осмысления их детьми и понимании детей, которых обучает педагог.
  • В профессиональном развитии учитель всегда выступает в двух ролях – обучающего и ученика. В своем развитии не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам. Важно прочувствовать обе роли, только тогда развитие будет эффективным.
  • В основе развития лежит собственная активность учителей, их самостоятельность в приобретении нового опыта и знаний и включении ихв свою практику.
  • Эффективнее развивается учитель, имеющий не одну, а несколько возможностей для развития (например, совершенствование в нескольких методических приёмах, различных дидактических и воспитательных технологиях и др.). С одной стороны, не найдя в какой-то момент источников информации или коллег-единомышленников для развития в одном направлении, педагог может переключиться на другое. С другой стороны, развитие в одной области поможет быстрейшему развитию в другой.
  • Огромную роль оказывает кооперирование с коллегами при приобретении нового опыта. Только при объединении с другими учителями возможно быстрое и эффективное приобретение новых знаний и внедрение их в практику. Рефлексия, неизбежно возникающая при обсуждении дел с коллегами, наиболее эффективна именно в группе, и она быстрее способствует изменению “педагогического мировоззрения”.
  • Немедленная “тренировка”или опробование на практике новых знаний и приёмов. Прежде, чем опробовать новое в классе, следует провести “тренировку” в группе коллег. Побывав на такой “тренировке” в роли ученика, педагог сможет лучше понять реакцию детей на изменения в методах или содержании обучения .
Последние новости:
Последние статьи:
Популярные новости:
Популярные статьи:
Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2013 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
 
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход