КГУ "Средняя школа №6" отдела образования акимата г. Лисаковска
ЕНТ сводная таблица
Вебмастер СШ №6 16:30 22 ноября 2012 г. Просмотров: 9339

ЕНТ сводная таблица

ЕНТ

Микроисследование

1 Формы определения пробелов в ЗУН учащихся в ходе подготовки к ЕНТ.

2. Формы коррекции ЗУН учащихся в ходе подготовки к ЕНТ.

Цель:

1 Изучить названные формы для индивидуального и группового методического консультирования.

Сводная таблица:

  1. 1.     Приемов  выявления  пробелов знаний учащихся.
  2. 2.     Форм коррекции знаний.

 

 

 

Учитель

Как выявляете пробелы  в знаниях при подготовке

Какие формы коррекции знаний используете

Галотон Т.И.

-заполняются листы затруднений учащимися

       - групповые и индивидуальные задания;

-         повторение теории по блокам;

-         анализ тестовых сборников и консультирование по западающим темам.

Бойко Г.С.

-анализ результатов тематического контроля знаний;

- анализ результатов пробноотестирования.

-         Проводятся консультации по западающим темам

1.На уроках:

-         Повторение в связи с изучением нового материала.

-         Обобщение знаний по теме.

-          Текущий тематический и итоговый контроль.

2. На  индивидуальных консультациях.

Матайс Т.В.

 Проводится анкетный опрос  после каждого тестирования. Учащиеся отмечают условными знаками  степень усвоения  тем  или подтем , перечисленных в анкете. На основе анализа анкет определяется тема консультаций и  корректируется содержание уроков.

-         Консультации групповые и индивидуальные.

-         Системное повторение на уроках.

-         Углубление вопросов на курсе по выбору.

-         Составление опор  по теме повторения.

-         Тестирование, самостоятельная работа за которые оценки не ставятся,  а  учитель отвечает на вопросы учащихся.

-          

 Дмитриева Т.М.

Тематический учет знаний.

Анализ затруднений тестирований , контрольных и самостоятельных работ, итогов тематического контроля.

-         Индивидуальная и групповая работа   над ошибками, допущенными в тестах и в других КИМах.

-         Тематическое повторение на уроках трудных  и западающих разделов русского языка.

-         Занятия спецкурса «Трудные вопросы пунктуации»

 

 

-          

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ.

Рекомендовать:

1.Изучить возможности использования зачетной системы  в коррекции знаний учащихся .

2. Использовать тематический подход в самоанализе пробелов в знаниях учащихся.

3. Изучить и применять   приемы педагогической техники А.Гина в организации контроля и коррекции знаний учащихся

Последние новости:
Последние статьи:
Популярные новости:
Популярные статьи:
Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2013 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
 
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход