| Содержание деятельности | Сроки | Ответственные | Отметка об   исполнении. Коррекция. Краткие комментарии | 
| Уровень     ЛИЧНОСТНЫЙ | 
| Совершенствование   профессионального мастерства педагогов |   |   |   | 
| Система работы   учителя по подготовке к ЕНТ: Разработка индивидуального   Портфолио учителя по подготовке к ЕНТ. |   Сентябрь   | Учителя-предметники | Выполнено.  Портфолио Бойко Г.С., Галотон Т.И.   рассмотрены на заседанииРГ от 30.10.2009г. | 
| 
Выявление        дефицита  личностного развития        педагога в системе подготовки к ЕНТ, определение планки необходимых        изменений.   | Сентябрь  | Зам.директора по   УМР Болтушенко Л.А. |  Проведен SWOT-АНАЛИЗ   СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ на личностном уровне ( самоанализ и   АА). Микроисследование по теме Проектирование урока как технологической   цепочки.  Управленческие  действия:  
Поставить        на контроль при посещении уроков аспект  проектирования урока как технологической цепочки. 
На        основе аспектного анализа обосновать педагогам существование проблемы        качества проектирования  урока. Выполнено ( См справку по посещенным урокам)  | 
| 
Организация        индивидуальной и кластерной методической помощи учителю-предметнику.   | Сентябрь, октябрь,  в течение года  | Зам.директора по   УМР Болтушенко Л.А. | 
1.      Разработаны методические проекты по   системе подготовки к ЕНТ : 
ПЛ казахского языка « Пособие для учащихся по   подготовке к ЕНТ»Интеграция прикладного и  программного курса математике в ходе   подготовки к ЕНТ. ( Матайс Т.В.)Вопросы ЕНТ в программе прикладного курса по   физике ( Галотон Т.И.) 
2.      В рамках МН проведены  обучающие семинары и уроки по проблеме   «Проектирование урока как технологической цепочки».3.      Материалы по  МН и    современному уроку представлены в Сборнике « Современный урок»  « Уроки по    западающим темам  ЕНТ» 
4.      По каждому открытому уроку проведен   самоанализ урока и обучающие семинары по проведению самоанализа урока.5.       Работу по данной проблеме продолжить на   личностном уровне. Провести ИМС по проведению SWOT-АНАЛИЗа урока.   | 
| Уровень 2. ПРЕДМЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ. | 
| Совершенствование   качества образовательного процесса. |   |   |   | 
| 
Разработка календарно- тематического   планирования  по вопросам ЕНТ | Сентябрь | Учителя-предметники | 
Определены сквозные темы ЕНТ по предметам.  Составлен план тематического контроля ПЛ.   Но сроки не исполнены, так как не разработан банк КИМов для стандартизации   результатов. в Текущем учебном году отслежены    только несколько тем ( см материалы ПЛ) Управленченские действия: 
Руководителю ПЛ Матайс Т.В. взять под контроль   данный вопрос  и провести   возможный (по срокам) контроль  в текущем учебном году. Со следующего   учебного года сделать работу системной.Изучение, уточнение требований к нормам оценки   ЗУН учащихся по предмету. | 
|  | Октябрь | Учителя-предметники Руководители ПЛ | 1.Определены и изучены нормативные документы по данному   вопросу. Оформлена брошюра. Нормы оценок ЗУН.  2. В ходе посещения уроков слабым звеном обозначены формы   контроля ЗУН учащихся.  Данный вопрос   отработан в ходе МН. Оформлены материалы из опыта работы учителей-   предметников. | 
| 
 Мониторинг качества знаний  учащихся 11 классов. | Октябрь | Учителя-предметники Руководители ПЛ  | 1.Мониторинг   качества  ведется . в каждой ПЛ   отслеживаются результаты, проводится коррекционная работа. Учащиеся 11   классов  отслеживаются индивидуально (   См материалы зам.директора по УВР)   | 
| 
Разработка содержания инструктивно-   методической помощи учащимся. | Ноябрь | Учителя-предметники Руководители ПЛ  |  СМ индивидуальный план учителя –   предметника. | 
| 
Повышение эффективности работы с базовыми   понятиями  учебного курса. | Декабрь | Учителя-предметники Руководители ПЛ  | Вопрос  рассмотрен   на заседании РГ ( СМ Протокол за 12 декабря 2009 г) | 
| 
Повышение качества проектирования и проведения   урока | В течение года | Учителя-предметники |  Учителями-   предметниками проведены,  посещены,   проанализированы  36 открытых уроков. | 
| 
Создание банка методических материалов по   формам контроля знаний учащихся по организации повторения на уроке. | Март |  Зам директора по   УМР. | Выполнено | 
| Учебно-методическое   сопровождение образовательного процесса. |   |   |   | 
| 
Разработка КИМов различного вида для   осуществления  промежуточного и   итогового контроля качества знаний учащихся | Январь-март | Учителя-предметники Руководители ПЛ |   | 
| 
Разработка пакетов дидактических материалов,   направленных на развитие познавательных компетенций учащихся (логическое   мышление )на учебном занятии | Май | Учителя-предметники Руководители ПЛ |   | 
| 
Разработка системы заданий для самостоятельной   работы  учащихся.   | В течение года Май | Учителя-предметники Руководители ПЛ |   | 
| 
Разработка творческих заданий, проектов.   | В течение года | Учителя-предметники Руководители ПЛ |   | 
| 
Разработка пакета разноуровневых заданий по   наиболее сложным темам курса.   | В течение года Апрель | Учителя-предметники Руководители ПЛ |   | 
| 
Разработка проблематики тематических  консультаций  при подготовке к ЕНТ.   | Октябрь | Учителя-предметники Руководители ПЛ | Тематика тестирования. | 
| 
Организация обмена опытом по подготовке   учащихся к ЕНТ на уровне ПЛ.   | Февраль | Учителя-предметники Замдиректора по УМР | Выполнено. Опыт Матайс Т.В., Дмитриевой Т.М. Галотон ТИ. | 
| 
Создание    эффективной системы профилактики неуспеваемости учащихся.   | В течение года Апрель |  РГ   Учителя-предметники Замдиректора по УМР |   | 
| 
Технология проведения индивидуальных и   групповых консультаций по предмету. | Март | Замдиректора по УМР |   | 
| 3 уровень МЕТОДИЧЕСКИЙ ВСЕОБУЧ. ГОДОВАЯ   РАБОЧАЯ ГРУППА См план и протоколы РГ 2009-2010 | 
| Ознакомление,   изучение и внедрение инновационного педагогического опыта. |   |   |   | 
| Современные методики диагностики учебных и личностных   достижений учащихся. |   |   |   | 
| Проектирование структуры и содержания КИМов |   |   |   | 
| Технология построения    «дерева» темы, учебного курса, базовые понятия, стержневые идеи курса. |   |   |   | 
| Использование технологических карт при проектировании   содержания учебного занятия в логике требований ЕНТ. |   |   |   | 
| Изучение основ дидактической тестологии. |   |   |   | 
| Целевые   открытые  мероприятия. |  1полугод. 2010-2011 |  Режим изучения   вопроса. |   | 
| 
Модернизация структуры учебного занятия в   логике требований ЕНТ. Неделя подготовки к ЕНТ. |   Май  |  Учителя-   предметники |   | 
| Технология организации самостоятельной работы  обучающихся с  содержанием текста учебника. | Декабрь | Жежер Л.С. Гусева Е.Е. |  Выступления из   опыта работы ( СМ материалы РГ) | 
| Формы контроля ЗУН по предмету. Система работы учителя. |  Февраль |  ПЛ в рамках МН | Обмен опытом. Методические    материалы. | 
| НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 
| 
Развитие системы мониторинга собственной   деятельности педагога. SWOT-АНАЛИЗ СИСТЕМЫ   ПОДГОТОВКИ К ЕНТ | Октябрь. Май. | Учителя- предметники |  См SWOT-АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ( самоанализ и   административный анализ) | 
| 
Изучение        ППО по подготовке к итоговой аттестации: - подготовка к ЕНТ в рамках   профильного обучения. -современные методики организации   итогового повторения при подготовке к ЕНТ. Подготовка материалов . Изучение вопроса. |  В течение года | Замдиректора по УМР | Опыт:  Интеграция программных и профильных курсов   в системе подготовки к ЕНТ (подготовка к ЕНТ в рамках профильного обучения).   | 
| 
Изучение и внедрение новых форм и методов   организации познавательной деятельности учащихся  ДО  ( Рудик) Технология БИС Вассермана ( система опроса .   Технологические Карты) |  В течение года | Замдиректора по УМР |   | 
| 
Личностно-ориентированный подход  в подготовке к ЕНТ Изучение вопроса. Подготовка В течение года материалов. | В течение года | Замдиректора по УМР |   |