Портал СШ №6


Холодкова Л.А.
Вебмастер Lis-Edu.Kz 11:04 13 ноября 2012 г. Просмотров: 4016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Раздел1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ                                                         20_12_    -  20 _13___учебный год.   

ФИО учителя  Холодкова Людмила Александровна

1.Рефлексия собственной деятельности по  методической теме «Технологические ресурсы современного урока» ( за 2011-2012 учебный год) .

Методическая тема  2012-2013 учебного года  «Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания

Изучение новых стратегий РКМЧ, внедрение их в практику работы.

Диагностика обучающегося.Мониторинг учебной деятельности и своей собственной деятельности.

Повышение квалификации при ИПК по теме: Профессиональная подготовка учителя нач. кл. в организации УВП на основе интегративного подхода в рамках реализации ГПРО.

Организация групповых форм обучения.Мобилизация учащихся на формирование культуры публичных выступлений , диалогической речи.

Умение определить и систематизировать информацию, которая необходима для обучения учащегося.

Оценка уровня сформированности компетенций уч-ся.

Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции.

 

Дифференциация в обучении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

S

W

Препятствия                    О

Т                                          Возможности

Методическая и педагогическая литература на данный период предлагает общие подходы к компетентностной модели обучения.

Методический пакет документов для совершенствования навыка проектирования урока. Создание банка учебных заданий, способствующих формированию функциональной грамотности учащихся.

Отсутствие готовых учебных заданий для отслеживания уровня сформированности коммуникативных компетенций учащихся.

Качественный мониторинг результатов.Разработка  заданий для качественного и объективного оценивания сформированности ключевых и базовых компетенций учащихся.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая тема учителя (2012-2013 учебный год) Формирование коммуникативных компетенций в рамках использования технологии критического мышления через чтение и письмо.

Какой год работаете над темой_______четвертый__________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Раздел 2. ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ПОЛЕ  (по методической теме)

  • Как представлю  результаты работы 1 полугодия:

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

1.Открытый урок с применение м технологии РКМЧ.

Школа

декабрь

2.Выступление на школьном МО «Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников.»

Школа

ноябрь

 

 

 

3. Диагностика качества обучения.

Школа

декабрь

4.Диагностика уровня сформированности компетентности разрешения проблем и самоменеджмента

Школа

октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Как представлю  результаты работы  за учебный год:

 

 

ЧТО

ГДЕ

КОГДА

  1. Разработка инструментария для отслеживания уровня сформированности информационной компетентности учащихся(банк заданий по русскому языку для 4класса)

Школа

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Мониторинг качества обучения

Школа

Май

3. Диагностика сформированности

Школа

Май

функциональной грамотности учащихся.

школа

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический проект учителя

Тема проекта  Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников.                  

Авторы проекта:

Цель проекта:создание условий , необходимых для становления личности мл. шк., способного коммуникативно оправданно, полноценно и творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли в соответствии с речевой ситуацией.

                    

Задачи: 

Примеры :

  • Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации
  • Совершенствовать умение отбирать материал, рационально использовать в системе уроков и дополнительных занятий
  • Определить способы анализа результатов собственной деятельности по цели проекта
  • Определить уровень результативности проекта в развитии ключевых компетенций учащихся в  ...
  • Сформировать умения пользоваться учебным, справочным материалом
  • Определить содержание, время и место рационального использования учебно – методического пакета в учебно – воспитательном процессе
  • Обеспечить тематический контроль ЗУН учащихся 5-11 классов в рамках предметной лаборатории.

Время реализации проекта: ... года.

Вид деятельности:  (индивидуальная,  групповая)  работа.

Особенности проекта:

       Решение задачи ......определяет актуальность       темы проекта

       .Практическая ценность проекта в том, что .......

       Он даёт возможность ....

 Результативной особенностью проекта является .....

 Детальная разработка указанных компонентов определяет        возможность использования  материалов данного проекта в ....

 Область применения проекта: начальная школа

     Данный проект может быть использован (кем,где, с какой целью)) ...

Перспективы развития проекта:

  • Продолжить работу  с целью пополнения ....
  • Разработать образцы ...
  • Обобщить опыт работы по материалам проекта в виде ....
  • Разработать индивидуальные .... для учащихся.

 

( В таблице  даны примеры  по разделам.)

План реализации проекта

Задачи

Механизм реализации

Сроки

Ожидаемый результат

Примеча-ние

Изучить и отработать современные способы сбора и обработки необходимой информации.

 

 

Совершенствование умения осмысливать и рационально использовать  в работе.

 

 

Широкое применение стратегий РКМЧ. Освоение новых стратегий(ЭССЕ,ПИСЬМО,составление телеграмм)

 

 

Коммуникативное развитие навыков работы в группе. Овладение инструментами и технологиями.

 

Определить способы  оценки ключевых и базовых компетенций

 

 

Совершенствование умений  осуществлять отбор методов и приемов работы .

 

 Создать мониторинг качества знаний. Диагностика и оценка уровня сформированности  функциональной грамотности уч-ся.

 

 

Результаты конрольных работ, тестирований, качества знаний по предмету. Показатель участия в предметных олимпиадах. Определение собственной профессиональной позиции.

 

Отслеживание результатов проекта.

 

 

Представить результаты в виде учебно-методического пособия.

 

Общие результаты реализации проекта:

1 года_ ( 2года)

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Итоги_Формирование ключевых компетенций : способность к сотрудничеству,  преодоление конфликтов в групповой и коллективной деятельности. Высокая творческая активность личности.______________________________________________________________________________

 

Дальнейшее развитие _____________________________________________________________________________

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход