Портал СШ №6


ПЛАН РАБОТЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Вебмастер Lis-Edu.Kz 01:23 12 марта 2014 г. Просмотров: 6192

«БЕКІТЕМІН»                                                                                                                                                              « УТВЕРЖДАЮ»      

Лисаков қ. әкімдігібілім бөлімінің

«№6 орта мектебі»                                                                                                                                        Директор ГУ « Средняя школа №6» 

 ММ директоры                                                                                                        ____________     отдела образования акимата г.  Лисаковска

                                                                                                                                      Неявко И.В.

 

Мектептің ӘК отырысында қарастырылды жөне бекітілді

Протокол МС № 1 от 05.09.2013

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ  СЛУЖБА

ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата  г. Лисаковска.

ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.


МЕТОДИЧЕСКАЯ  СЛУЖБА

ГУ «Средняя школа №6» отдела образования акимата  г. Лисаковска.

ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ЦЕЛИ:

  • Системная:

 Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию индивидуальной педагогической, методической, дидактической, воспитательной системы.

 ОБЩИЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:

1. Изучение и творческое понимание всех нормативных программно-методических документов МОиН РК и  Управления образования.

2.  Активное внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки..

3.  Изучение и внедрение достижений педагогов-новаторов в практику работы педагогического коллектива  школы.

4 Диагностика и прогнозирование результатов учебно-воспитательного процесса.

5.  Стимулирование инициативы и творчества членов педагогического коллектива и активизация его деятельности в научно- исследовательской, поисковой работе.

6.  Использование в  учебно-воспитательном  процессе   современных  методик,   форм,   видов,  средств и новых форм, технологий.

7.  Выявление и предупреждение недостатков, затруднений и перегрузки в работе педагогического коллектива. 

8. Развитие  современного мировоззрения, профессионально-ценностных и личностно-нравственных качеств  членов педагогического коллектива, готовности к самообразованию и самосовершенствованию.

Долгосрочные задачи  методической службы школы на этапе перехода к 12–летнему образованию:

1.Повышение уровня  профессиональной компетентности учителя, формирование  готовности к работе  в условиях 12-летнего образования.

2. Развитие практики  САМОМЕНЕДЖМЕНТА, САМООБУЧЕНИЯ И ВЗАИМООБУЧЕНИЯ педагогов   в условиях образовательного учреждения в использовании образовательных технологий в УВП.

 

Методическая тема городского методического кабинета: «Реализация образовательных инициатив как условие стимулирования инновационно-педагогической деятельности»

Тема перспективного исследования школы  «Создание системы формирования функциональной грамотности школьников»

Методическая тема «Повышение педагогических компетенций учителя в оценке ключевых и базовых компетенций учащихся»  (реализуется через методический проект).

2013-2014 учебный год. Год второй.  

Приоритетные направления  методического исследования 2013-2014 учебного года :

1. Разработка критериев и диагностических материалов оценивания ключевых компетенций учащихся.

2. Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся.

3. Изучение  технологий формирования функциональной грамотности школьников.

4.Дальнейшее развитие педагогической практики на основе образовательных технологий через временные проблемные  группы:

- Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся;

- Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников;

- Совершенствование обучения через оценивание;

- Использование  новых цифровых технологий в целях повышения качества образования;

- Новые подходы  к обучению талантливых и одарённых учащихся;

- Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

 Ведущим направлением в  реализации методической темы года  необходимо обозначить исследование  и формирование методической базы по критериальной  оценке учебной деятельности учащихся.

 Сроки реализации проекта:

  •  1 этап.  Информационно-теоретический   - 2012-2013 учебный год.
  • 2 этап.    Практический - 2013-2014 учебный год
  • 3 этап.   Апробация2014- 2015 учебный год
  • 4 этап.  Функционирование-  2015- 2016 учебный год

 

  • План- график прилагается.

 

 

Направление

Мероприятия

 
 

АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

 

1. Заседания

мето­дического совета

 

Разработка вариативного компонента  Рабочего учебного плана школы. Рассмотрение программ и УМК прикладных курсов.

Утверждение плана работы МС на 2013-2014 учебный год

Разработка плана действий  по реализации методического проекта. Рекомендации руководителям МО.

Рассмотрение локальных актов действующих уровней МС.

 

 

Администрация.

 

Члены МС

 

 

2.Работа над единой методической темой.

Развитие профессиональных компетенций учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Работа временных проблемных групп.

Методическое консультирование  руководителей МО, ВПГ

Разработка индивидуальных планов самообразования.

Индивидуальное и групповое методическое консультирование.

Инструктаж по SWOT- анализу.

Разработка Плана – графика реализации методических проектов:

1.Разработка критериев и диагностических материалов оценивания ключевых компетенций учащихся.

2. Создание системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся.

3. « Формирование функциональной грамотности школьников. Наука и школьная практика»

Планирование работы временных проблемных групп:

-Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся;

- Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников;

- Совершенствование обучения через оценивание;

- Использование  новых цифровых технологий в целях повышения качества образования;

- Новые подходы  к обучению талантливых и одарённых учащихся;

- Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

 

 

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

 

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

Рук.МО

Учителя-предметники.

 

 

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

Рук. ВПГ

 

 

3.Профильное обучение.

Программа развития профильной школы.

Разработка локальных актов. Банк УМК  вариативного компонента.

Комплектование профильных классов.

Программно-методическое обеспечение профильного обучения.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

4. Экспериментальная деятельность.

Проведение  первичной диагностики. Получение данных об уровне социализированности  школьников и уровне сформированности ученических компетенций, удовлетворенности учеников, педагогов и родителей условиями обучения в школе.

Участники эксперимента.

 

 

5.Аттестация педагогических кадров

Оформление приказов:

- о создании аттестационной комиссии;

- об аттестации.

Инструктивно-методическое совещание «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросам аттестации»

« Правила аттестации педагогических работников» Приказ МОиН РК №16 от 22.01.2010г

Индивидуально- групповая консультация для аттестующихся  по анализу собственной деятельности

Составление планов самоаттестации  (2 этап аттестации)

Оформление  пакета документов   по аттестации. 

Организация работы экспертной группы по аттестации педработников:

Разработка  Положения об экспертной группе (ЭГ)

Составление плана работы ЭГ.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

 

 

 

 

Аттестующиеся учителя

 

 

6. Работа с молодыми специалиста­ми

Организация «Школы молодого педагога». Назначение педагогов-наставников.

Утверждение  плана работы «Школы молодого педагога».

Изучение требований стандарта образования, учебных программ, наличие учебно-методического обеспечения по предмету.

 

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

Педагоги-наставники

 

 

 

7. Методические объединения (2 уровень по отдельному плану)

Разработка и утверждение планов работы   МО на учебный год (руководители)

Микроисследование « Теория и практика Системы оценивания ключевых и базовых компетенций учащихся»

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

Рук.МО

 

 

 

Направление

 

Мероприятия

 

 

 
 

ОКТЯБРЬ.

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

1. Заседания

мето­дического совета

1.Рассмотрение  УМК  прикладных  курсов.

2. Обобщение опыта  работы школы  по программе « Работа одарёнными детьми»

Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., члены методсовета.

 

 

 

2.Методический всеобуч

  Инновационные подходы к организации УВП в современной школе

 ( послекурсовая работа педагогов 1-2 уровня ПК)  

Коучинг  как новая форма повышения профессионального мастерства педагогов.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.

 

3.Работа над единой методической темой.

Методическая  подготовка к работе в 12 летней школе.

Развитие профессиональных компетенций учителя.

Работа временных проблемных групп.

Методическое совещание руководителей МО по реализации методического проекта.  

Определение перечня  предметных компетенций учащихся. Матрица соотношения предметов и формируемых с их помощью компетенций.

 

Заседания ВПГ ( по отдельному плану)

Рук. МО

 

 

 

 

Рук. ВПГ

 

 

4.Профильное обучение

Заседаниепрофильногосовета

  1. Анализ состояния профильного обучения. Уровень реализации плана работы профильного совета.
  2. Цели и задачи на 2013-2014 учебный год.
  3. Нормативно – правовой регламент ПО. Локальные акты.
  4. Банк УМК вариативного компонента – состояние и развитие.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., члены профильного совета.

 

5.Экспериментальная деятельность.

Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

6. Аттестация педагогиче­ских кадров.

 

  Инструктивно-методическое совещание по   оформлению опыта работы, педагогической  продукции.

Индивидуальное консультирование по данному вопросу.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

7. Работа с молодыми специалиста­ми

 Диагностика педагогических затруднений молодого учителя в разработке и оформлении поурочного плана. Технологическая карта урока и т. д.

Методическое консультирование.

 Посещение уроков опытных учителей с анализом

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., педагоги-наставники.

 

8. Методические объединения(по реализации  единой методической темы года)

Работа над созданием  матрицы соотношения предметов и формируемых с их помощью компетенций.

Рук МО, учителя-предметники.

 

 

 

Направление

Мероприятия

 
 

НОЯБРЬ

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

1. Методический всеобуч.

Коучинг.  «Как формативное оценивание влияет на улучшение процесса обучения»

(Послекурсовая работа педагогов 1-2 уровень)

 

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.

 

2.Работа над единой методической темой.

Развитие профессиональных компетенций учителя.

 

Работа временных проблемных групп.

 1. Определение уровня обученности учащихся (По методике Третьякова П.И.)

Заседания ВПГ ( по плану) 

Парное консультирование по использованию ИКТ  в УВП.

Рук. МО, учителя -предметники

 

Рук. ВПГ

 

3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)

 Проверка программно-методического обеспечения профильного обучения.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., члены профильного совета.

 

4.Экспериментальная деятельность.

Теоретический семинар по теме: «Механизмы и средства социализации личности»

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., участники эксперимента Мантуленко С.А., Старкова И.П.

 

5. Аттестация педагогиче­ских кадров.

Экспертиза профессиональной деятельности учителя:

Посещение уроков аттестующихся учителей.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.,

 

6. Работа с молодыми специалиста­ми

Диагностика педагогических затруднений молодого учителя в разработке и оформлении поурочного плана.

Утверждение тем самообразования молодых педагогов

Посещение уроков опытных учителей молодыми педагогами. Анализ посещенных уроков

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., педагоги-наставники.

 

7.Методические объединения (по реализации  единой методической темы года)

ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности.

МО: Начальные классы.

  1.  2-классы.

Сформированность информационных компетенций учащихся.

  1. 3-классы.

Сформированность коммуникативных компетенций учащихся.

  1. 4-классы.

Сформированность компетентности решения проблем.

 

Подготовка к   декаде профильной школы.

 

 

Рук. МО Старкова И.П., учителя-предметники.

 

 

 

 

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., участники профильной школы

 

 

 

 

 

Направление

Мероприятия

 
 

ДЕКАБРЬ

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

1.Методический

всеобуч

Коучинг. «Обучение талантливых и одарённых учеников»

( Послекурсовая работа педагогов 1-2  уровень ПК)

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.

 

 

2.Работа над единой методической темой.

Развитие профессиональных компетенций учителя.

 

Работа временных проблемных групп.

Неделя ВПГ «Новые подходы  к обучению талантливых и одарённых учащихся»

Презентация занятий на основе инклюзивного подхода и выбора дифференцированной стратегии преподавания и обучения. Анализ.

 

 ИКТ. Демонстрационное поле учителя. ( Работа над созданием проектов)

Заседания ВПГ ( по плану)

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., рук ВПГ Лозовская Л.П., учителя-предметники.

 

Рук ВПГ

 

3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)

Заседание профильного совета школы.

 Разработка  декады профильной школы.

 Интеграция учебного и воспитательного пространства профильной школы. Социализация личности.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н. Члены профильной школы.

 

4.Экспериментальная деятельность.

Теоретический семинар по теме: «Место школы, как одного из важнейших институтов воспитания в процессе социализации»

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н. участники эксперимента Лауто О.С. Злоедова Ю.А

 

5. Аттестация педагогиче­ских кадров.

 

Реализация плана  аттестации. Изучение деятельности педагогов и результатов работы аттестующихся.

Организация психологической поддержки аттестующихся. Индивидуальные консультации психологов.

Отчет работы экспертной группы.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

 

6. Работа с молодыми специалиста­ми

Посещение уроков. Индивидуальное консультирование.

 

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., психологи,  наставники.

 

7.Методические объединения  (по реализации  единой методической темы года)

 ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности.

МО: ЕМЦ

 Сформированность информационных компетенций учащихся.

(5-11 классы)

Перекрестная проверка выполнения планов работы МО.

 

Анализ состояния ВШК МО

 

Участие в декаде профильной школы.

Рук ПЛ Лозовская Л.П., учителя-предметники.

 Рук. МО

 

Учителя профильных классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление

Мероприятия

 
 

ЯНВАРЬ

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

1. Методический всеобуч

Коучинг « Инклюзивное образование»

( Послекурсовая работа педагогов 1-2  уровень ПК)

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н, лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.

 

2.Работа над единой методической темой.

Развитие профессиональных компетенций учителя.

 

 

Работа временных проблемных групп.

Организация опытного пространства на базе временных проблемных групп.

Подготовка и проведение недели ВПГ  «Совершенствование обучения через оценивание»

«Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: « Совершенствование обучения через оценивание» ИКТ. Демонстрационное поле учителя. ( Работа над созданием проектов)

 

 

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.,

Рук   ВПГ Райн А.А.

Члены ВПГ

 

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., 

Рук   ВПГ Райн А.А.

       Члены ВПГ

 

3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)

 

 

4.Экспериментальная деятельность.

 Практический семинар « Реализация эксперимента в рамках профильной школы»

 

 

Посещение и анализ занятий прикладных курсов.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.,

участники  эксперимента, профильной школы.

 

 

5. Аттестация педагогиче­ских кадров.

 

Посещение уроков.

Оказание методической помощи в оформлении педагогической продукции аттестующихся.

Организация демонстрационного поля по представлению опыта учителя.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

 

6. Работа с молодыми специалиста­ми

Разработка   недели  Молодого учителя.

Оказание методической помощи в подготовке творческого отчёта молодого специалиста.

 

Зам. директора по УВР  Клинцова Т.А.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

 

7. Методические объединения  (по реализации  единой методической темы года)

Анализ уровня реализации методического проекта школы по методической теме (апробация  диагностических материалов, какие диагностики проведены, какие трудности, предложения по организации диагностики)

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н. Рук. МО

 

 

 

Направление

 

Мероприятия

 

 

 

 

 

 
 

ФЕВРАЛЬ

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

 

1. Заседания

мето­дического совета.

Итоги эксперимента  в 1-9 классах и условиях профильной школы.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., члены методсовета.

 

 

 

2. Методический всеобуч.

Коучинг. « Барьеры в обучении»

Послекурсовая работа.  (Курсы 1-2 уровня)

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.

 

 

3.Работа над единой методической темой.

Развитие профессиональных компетенций учителя.

 

Работа временных проблемных групп.

  Организация опытного пространства на базе временны проблемных групп.

Подготовка и проведение недели ВПГ  «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников»

«Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников»

Занятия ВПГ по плану.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., Рук. ВПГ Злоедова Ю.А.

Члены ВПГ

 Рук. ВПГ

Члены ВПГ

 

 

 

 

 

 

4.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)

 Заседание профильного совета

Профессиональная ориентация  в УВ пространстве профильной школы.

Анализ недели  профильной  школы.

4.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)

 

5.Экспериментальная деятельность.

Практический семинар: «Создание условий для социализации личности в учебной деятельности»

5.Экспериментальная деятельность.

 

6. Аттестация педагогиче­ских кадров.

 

Организация демонстрационного поля для аттестующихся.:

  • методических дней аттестующихся 
  • презентация работ

 выступления, выставки

6. Аттестация педагогиче­ских кадров.

 

 

7. Работа с молодыми специалиста­ми

 Мастер-класс для молодых специалистов по теме  «Самоанализ урока»

Оказание методической помощи в подготовке творческого отчёта молодого специалиста.

 

7. Работа с молодыми специалиста­ми

 

8.Методические объединения (по реализации  единой методической темы года)

Участие в неделе ВПГ «Критическое мышление учителя и учащихся как способ формирования функциональной грамотности школьников».                   

Рук. МО, учителя –предметники.

 

 

Направление

 

Мероприятия

 
 

МАРТ

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

 

1. Методический всеобуч.

  Коучинг. «Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение»

Послекурсовая работа.  (Курсы 1-2 уровня)

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., лидеры 1,2 уровня Бойко Г. С., Зуборева Е.В.

 

 

2.Работа над единой методической темой.

Развитие профессиональных компетенций учителя.

 

Работа временных проблемных групп.

Диагностика сформированности учебной деятельности учащихся ( автор Репкин) 

 Организация опытного пространства на базе временных проблемных групп.

Подготовка  недели ВПГ «Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся».

Проведение диагностик с педагогами школы по разноуровнему обучению, выявление проблемных зон в работе с разными категориями учащихся.

 

Руководители МО, учителя-предметники.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.,  

 

 

 

3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)

Диагностика профессиональных компетенций учителей профильных классов.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

 

4.Экспериментальная деятельность.

Проведение предварительных итоговых диагностических опросов и анкет об уровне социализированности  школьников и уровне сформированности ученических компетенций.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н. участники эксперимета.

 

5. Аттестация педагогиче­ских кадров.

 

Заседание аттестационной комиссии.

Оформление материалов аттестации.

Аттестационные характеристики.

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н.

 

6. Работа с молодыми специалиста­ми

Неделя молодого учителя. Творческий отчёт.

Круглый стол.

Встреча молодых специалистов, их наставников, администрации, психолога «Личность педагога в современной школе»

Зам. директора по УМР  Баранникова И.Н., учителя –наставники, психологи.

 

7.Методические объединения (по реализации  единой методической темы года)

   ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности

МО: ОГЦ

Сформированность коммуникативных компетенций учащихся.

(5-11 классы)

 

Рук МО Райн А.А, учителя-предметники

 

 

Направление

 

Мероприятия

 
 

АПРЕЛЬ

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

1. Заседания

мето­дического совета

Подготовка к проведению   итоговой  методической конференции  по теме года «Повышение педагогических компетенций учителя в оценке ключевых и базовых компетенций учащихся» 

Рабочая группа МС

 

2.Работа над единой методической темой.

Развитие профессиональных компетенций учителя.

Работа временных проблемных групп.

Самодиагностика уровня профессиональных компетенций учителя.

Декада  ВПГ  «Диалоговое обучение в формировании ключевых предметных компетенций учащихся». Взаимопосещение уроков по обсуждаемой проблеме: «Обучение через диалог»

 

Неделя ВПГ «Развитие способностей к обучению в соответствии с возрастными особенностями учащихся»

 

 

Разработка содержания и формы представления результатов работы кластерных групп на итоговой конференции Переговорные площадки.

 Оформление видеосборника по методическим неделям ВПГ.

 

Зам директора по УМР, учителя- предметники

Зам директора по МР

Баранникова И.Н.

Рук. ВПГ  Старкова И.П.   Члены ВПГ.

 

Зам директора по МР

Баранникова И.Н.

Рук. ВПГ 

 

3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)

Заседание профильного совета школы.

1. Экспертиза материалов по УМК. Коррекция.

2. Результаты диагностики учащихся.

Зам директора по МР

Баранникова И.Н.

Профильный совет

 

 

4.Экспериментальная деятельность.

Получение   и анализ предварительных итоговых данных об уровне социализированности  школьников и уровне сформированности ученических компетенций.

Зам директора по МР

Баранникова И.Н., участники эксперимента

 

 

5. Аттестация педагогиче­ских кадров.

 

Подведение итогов аттестационного года.

 Оформление  Портфолио аттестующихся

Зам директора по МР

Баранникова И.Н., аттестующиеся учителя

 

6. Работа с молодыми специалиста­ми

 Выявление  затруднений в работе  молодого учителя. Умение анализировать свой опыт, трудности, успехи. Анкетирование, беседа.

Зам директора по МР

Баранникова И.Н.

молодые педагоги, наставники

 

8.Методические объединения (по реализации  единой методической темы года)

ПДМВ. Диагностика сформированности учебной деятельности.

МО: каз. яз

Критериальное оценивание предметных компетенций.

(5-11 классы)

Оформление диагностических  материалов МО.

Зам директора по МР

Баранникова И.Н.

Рук. МО, учителя- предметники 

 

 

 

Направление

 

Мероприятия

 
 

МАЙ

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

1. Заседания

мето­дического совета

Анализ уровня реализации методического проекта по теме года «Повышение педагогических компетенций учителя в оценке ключевых и базовых компетенций учащихся».

Роль методических объединений  в  создании банка диагностических материалов по отслеживанию предметных компетенций учащихся.

Итоги работы педколлектива по реализации образовательных задач школы на 2013-2014 учебный год.

Зам. директора по УМР, члены методсовета

2.Работа над единой методической темой.

Развитие профессиональных компетенций учителя.

 

Работа временных проблемных групп.

Подведение итогов реализации методической темы года.  Экспертиза реализации методических проектов по методической теме года ( личностный и кластерный уровень)

Ё                  Анкетирование.

Ё                  Анализ

Ё                    Выпуск сборника уроков учителей школы  по технологиям.

SWOT – анализы структурных подразделений МС школы.

 

Демонстрационное поле учителя.

Мастер-класс «Использование ИКТ в   преподавании и обучении»

 

Зам директора по УМР

Баранникова И.Н.

Рук. ВПГ Злоедов П.П.

Члены ВПГ

(По 2  участника от каждого МО)

3.Профильное обучение ( 2 уровень по отдельному плану)

1. Расширенное заседание  профильного совета школы  по итогам работы

2.Планирование на 2014-2015 учебный год.

      3.Анализ  профессиональных предпочтений выпускников школы за последние 4 года.

         Результаты диагностики учащихся профильных классов.

Зам. директора по УМР, члены профильного совета.

4.Экспериментальная деятельность.

Заседание   членов экспериментальной площадки   по итогам работы.

Оформление документации.

 Планирование на 2014-2015 учебный год.

Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., участники эксперимента

 

5. Аттестация педагогиче­ских кадров.

 

Анализ работы  по аттестации педкадров.

Ё     Оформление удостоверений

Ё   Составление списков на 2014-2015 учебный год.

Ё     Оформление заявлений

Зам. директора по УМР Баранникова И.Н.

 

 

 

6. Работа с молодыми специалиста­ми

  Выявление затруднений в работе  молодого учителя.

Выпуск методического бюллетеня  о работе молодых учителей.

Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., психологи, педагоги- наставники.

7. Методические объединения (по реализации  единой методической темы года)

 

Подготовка  к  итоговой методической конференции.

 Анализ работы МО за учебный год.

Зам. директора по УМР Баранникова И.Н., рук. МО, рук ВПГ.

 

 

 

 

Направление

Мероприятия

 
 

ИЮНЬ

 

1. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ.

 

1.Работа над единой методической темой.

Методическая  подготовка к работе в 12 летней школе.

 

Работа  временных проблемных групп.

 

Оформление педагогической продукции по итогам работы над МТ.

 

 

 

 

Выпуск сборника уроков учителей школы  по технологиям  (ВПГ).

Зам директора по УМР

Баранникова И.Н.

Рук. МО

Рук. ВПГ

 

2.Профильное обучение

 Оформление педагогической продукции по Программе развития профильной школы

Зам директора по УМР

Баранникова И.Н.члены профильной школы.

 

 

3.Экспериментальная деятельность

Оформление педагогической продукции по эксперименту.

 

 

 

Зам директора по УМР

Баранникова И.Н., участники эксперимента.

 

1.Работа над единой методической темой.

Методическая  подготовка к работе в12 летней школе.

 

Работа  временных проблемных групп.

Зам директора по УМР

Баранникова И.Н.

Рук. МО

Рук. ВПГ

 
 

 

 

 

Яндекс.Метрика
Карта сайта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
© 2008-2012 Образовательная сеть «Lis-edu.kz»
Дизайн и разработка Ormicon SFG.
Все права на размещенные материалы принадлежат лицам и организациям их разместившим.
История Интернета в Казахстане Интересные факты о бритвах Необычные идеи для бизнеса Интересные факты о студентах
pID:
Пароль:


Забыл пароль
Регистрация
 Вход